Уже вторую гонку подряд Кейси Стоунера преследуют проблемы со здоровьем, объяснить которые не могут ни врачи, ни сам австралиец. Конечно, на голландском этапе он выглядел немного лучше, чем в Каталонии, где после гонки пилот с трудом стоял на ногах. Тем не менее, сразу после награждения гонщик поспешил в медпункт – а позже признался, что потерял очень много сил во время гонки, что привело к серьезному переутомлению и не дало ему уже второй раз подряд принять участие в борьбе за первую ступень пьедестала. У австралийца даже не хватило сил для традиционного общения с прессой – комментарии после заезда за него давал директор Ducati MotoGP Ливио Суппо:
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2009 - «С Кейси в последнее время творится что-то неладное, - признался итальянец. – И мы все стараемся понять, что именно и помочь по мере сил. Пока что, как видите, он по-прежнему не в лучшей форме, так что нам пришлось опять обращаться в Clinica Mobile за помощью. Доктора еще раз осмотрели его и дали кое-какие рекомендации на гонку в Лагуне – посмотрим, как это подействует».
Позже пресс-служба заводской Ducati опубликовала несколько слов самого Стоунера по этому поводу:
«Всю неделю я чувствовал себя совершенно нормально, но в пятницу, как и в прошлый раз, начались проблемы. Я уже все средства перепробовал, какие только возможно, проглотил кучу разных лекарств – но ничего не помогло. Похоже, мне нужно всерьез заняться своим здоровьем: нельзя же постоянно выступать в таком состоянии, я теряю на очки…
…К счастью, мой мотоцикл в этот раз снова работал просто прекрасно – спасибо команде! Также огромную благодарность передаю докторам, которые позаботились обо мне в Каталонии, а теперь и здесь, в Ассене. К сожалению, у меня совсем не остается времени перед следующим этапом – но я постараюсь привести себя в порядок, насколько это возможно».
Напомним, что из сложившегося в Каталонии противостояния трех равных по очкам пилотов Королевского класса Стоунер вышел последним и теперь уступает Валентино Росси 9 очков, Хорхе Лоренцо 4. И хотя отрыв пока что невелик и может быть легко ликвидирован за один этап, австралийцу действительно стоит позаботиться о своем здоровье, так как именно сейчас битва за чемпионство вступает в свою решающую фазу и права на ошибку остается все меньше.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.