Уже вторую гонку подряд Кейси Стоунера преследуют проблемы со здоровьем, объяснить которые не могут ни врачи, ни сам австралиец. Конечно, на голландском этапе он выглядел немного лучше, чем в Каталонии, где после гонки пилот с трудом стоял на ногах. Тем не менее, сразу после награждения гонщик поспешил в медпункт – а позже признался, что потерял очень много сил во время гонки, что привело к серьезному переутомлению и не дало ему уже второй раз подряд принять участие в борьбе за первую ступень пьедестала. У австралийца даже не хватило сил для традиционного общения с прессой – комментарии после заезда за него давал директор Ducati MotoGP Ливио Суппо:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2009 - «С Кейси в последнее время творится что-то неладное, - признался итальянец. – И мы все стараемся понять, что именно и помочь по мере сил. Пока что, как видите, он по-прежнему не в лучшей форме, так что нам пришлось опять обращаться в Clinica Mobile за помощью. Доктора еще раз осмотрели его и дали кое-какие рекомендации на гонку в Лагуне – посмотрим, как это подействует».
Позже пресс-служба заводской Ducati опубликовала несколько слов самого Стоунера по этому поводу:
«Всю неделю я чувствовал себя совершенно нормально, но в пятницу, как и в прошлый раз, начались проблемы. Я уже все средства перепробовал, какие только возможно, проглотил кучу разных лекарств – но ничего не помогло. Похоже, мне нужно всерьез заняться своим здоровьем: нельзя же постоянно выступать в таком состоянии, я теряю на очки…
…К счастью, мой мотоцикл в этот раз снова работал просто прекрасно – спасибо команде! Также огромную благодарность передаю докторам, которые позаботились обо мне в Каталонии, а теперь и здесь, в Ассене. К сожалению, у меня совсем не остается времени перед следующим этапом – но я постараюсь привести себя в порядок, насколько это возможно».
Напомним, что из сложившегося в Каталонии противостояния трех равных по очкам пилотов Королевского класса Стоунер вышел последним и теперь уступает Валентино Росси 9 очков, Хорхе Лоренцо 4. И хотя отрыв пока что невелик и может быть легко ликвидирован за один этап, австралийцу действительно стоит позаботиться о своем здоровье, так как именно сейчас битва за чемпионство вступает в свою решающую фазу и права на ошибку остается все меньше.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.