Несмотря на то, что Валентино Росси возглавил личный зачет Чемпионата после двух победных этапов, его напарник и, как выясняется, один из главных конкурентов этого года Хорхе Лоренцо неустанно следует по пятам. Сейчас двух пилотов разделяют всего-навсего пять очков, и никто не может сказать наверняка, как изменятся события после следующей гонки. Но что можно сказать наверняка - так это то. что за прошедший год пилот действительно стал напорядок мудрее и там, где в прошлом годуон полез бы на рожон в стремлении быть первым, сейчас он трезво оценивает свои силы и предпочитает не рисковать если для этого нет действительно серьезного повода. И результат дает себя знать: пока что молодой пилот финишировал на всех подиумах этого года кроме одного – по стечению обстоятельств, в родной Испании, где он упал и не смог продолжить борьбу. В итоге, в Ассене на фоне 100-й победы Валентино Росси гонщик отпраздновал и свой маленький юбилей: 50 подиумов в Чемпионате мира.
ООО СКОЛКОВО НЕДВИЖИМОСТЬ (ИНН 9731134060) Erid: 2SDnjeycwFi
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2009 - «Я вполне доволее результатом, - заявил спортсмен после гонки. – Я неудачно начал этот заезд и потом еще в нескольких секторах потерял время. Поэтому то, что мне удалось в итоге выжать из мотоцикла все, на что он способен, и приехать вторым – это большая удача. Может быть можно было бы попытаться оспорить победу у Росси. Но под конец передняя шина начала уже немного скользить и я сказал себе: "хватит, второе место – тоже неплохо". В конце концов, у каждого есть свой предел – и в этот раз мне кажется, что я выложился полностью».
Комментируя предстоящую гонку в Америке, Хорхе признался: несмотря на то, что ему не удалось как следует развернуться здесь в прошлом году, он вполне готов к этапу на этот раз.
«Я лично не считаю, что незнакомый или малознакомый трек – это препятствие для того, чтобы ехать быстро. Я уже выиграл в Японии в этом году, и в Португалии в прошлом – а ведь на обеих этих трассах я не побеждал до этого вовсе. Так что не считаю, что в Лагуне у других будет какое-то преимущество только потому, что у них больше там накат. По крайней мере, для меня это не важно».
В субботу, 19 апреля в Ле-Мане стартует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. С поул-позиции гонку начнет австрийская частная команда, член программы GYTR - YART Yamaha. Результаты квалификации 1 этапа, 24 Heures Motos 2025 года.
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Пока все обсуждают шансы Педро Акосты соскочить с многолетнего контракта с KTM, Honda действует. Возвращение в паддок MotoGP Альберто Пуча не случайно: сразу, как только испанский менеджер вернулся к работе, из Дохи пришел острый слух - в HRC настроены очень серьезно и наносят удар первыми.
Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.