Несмотря на то, что Валентино Росси возглавил личный зачет Чемпионата после двух победных этапов, его напарник и, как выясняется, один из главных конкурентов этого года Хорхе Лоренцо неустанно следует по пятам. Сейчас двух пилотов разделяют всего-навсего пять очков, и никто не может сказать наверняка, как изменятся события после следующей гонки. Но что можно сказать наверняка - так это то. что за прошедший год пилот действительно стал напорядок мудрее и там, где в прошлом годуон полез бы на рожон в стремлении быть первым, сейчас он трезво оценивает свои силы и предпочитает не рисковать если для этого нет действительно серьезного повода. И результат дает себя знать: пока что молодой пилот финишировал на всех подиумах этого года кроме одного – по стечению обстоятельств, в родной Испании, где он упал и не смог продолжить борьбу. В итоге, в Ассене на фоне 100-й победы Валентино Росси гонщик отпраздновал и свой маленький юбилей: 50 подиумов в Чемпионате мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2009 - «Я вполне доволее результатом, - заявил спортсмен после гонки. – Я неудачно начал этот заезд и потом еще в нескольких секторах потерял время. Поэтому то, что мне удалось в итоге выжать из мотоцикла все, на что он способен, и приехать вторым – это большая удача. Может быть можно было бы попытаться оспорить победу у Росси. Но под конец передняя шина начала уже немного скользить и я сказал себе: "хватит, второе место – тоже неплохо". В конце концов, у каждого есть свой предел – и в этот раз мне кажется, что я выложился полностью».
Комментируя предстоящую гонку в Америке, Хорхе признался: несмотря на то, что ему не удалось как следует развернуться здесь в прошлом году, он вполне готов к этапу на этот раз.
«Я лично не считаю, что незнакомый или малознакомый трек – это препятствие для того, чтобы ехать быстро. Я уже выиграл в Японии в этом году, и в Португалии в прошлом – а ведь на обеих этих трассах я не побеждал до этого вовсе. Так что не считаю, что в Лагуне у других будет какое-то преимущество только потому, что у них больше там накат. По крайней мере, для меня это не важно».
Ситуация разрешилась однозначно: Хорхе Мартин закопал топор войны в схватке с Aprilia Racing, признав, что продолжение контракта в 2026 году будет наилучшим выходом для всех сторон!
Историческое событие - Гран-При Чехии вернулось в календарь MotoGP 2025 года, а Automotodrom Brno, наконец, полностью обновил асфальт! #CzechGP 2025 станет, одновременно, столь долгожданным и необычным событием. Расписание уикенда и трансляций 18-20 июля.
Опубликовано расписание сдвоенного 3 и 4 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 18-20 июля. Оно достаточно сложное и нестандартное.
Надо отметить, что Automotodrom Brno был первой мировой площадкой, на которой мне довелось поработать лично еще в 2009 году. До того были некоторые немецкие и финские автодромы национального масштаба, но Автодром Брно - первый по-настоящему большой, масштабный и от того такой привлекательный для российской аудитории, в первую очередь, для действующих мотогонщиков, как прорайдеров, так и любителей. Чем так интересно Гран-При Чехии по MotoGP, и почему невозможно найти замену Брно даже при наличии Red Bull Ring в соседней Австрии?
Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.