Несмотря на то, что Валентино Росси возглавил личный зачет Чемпионата после двух победных этапов, его напарник и, как выясняется, один из главных конкурентов этого года Хорхе Лоренцо неустанно следует по пятам. Сейчас двух пилотов разделяют всего-навсего пять очков, и никто не может сказать наверняка, как изменятся события после следующей гонки. Но что можно сказать наверняка - так это то. что за прошедший год пилот действительно стал напорядок мудрее и там, где в прошлом годуон полез бы на рожон в стремлении быть первым, сейчас он трезво оценивает свои силы и предпочитает не рисковать если для этого нет действительно серьезного повода. И результат дает себя знать: пока что молодой пилот финишировал на всех подиумах этого года кроме одного – по стечению обстоятельств, в родной Испании, где он упал и не смог продолжить борьбу. В итоге, в Ассене на фоне 100-й победы Валентино Росси гонщик отпраздновал и свой маленький юбилей: 50 подиумов в Чемпионате мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2009 - «Я вполне доволее результатом, - заявил спортсмен после гонки. – Я неудачно начал этот заезд и потом еще в нескольких секторах потерял время. Поэтому то, что мне удалось в итоге выжать из мотоцикла все, на что он способен, и приехать вторым – это большая удача. Может быть можно было бы попытаться оспорить победу у Росси. Но под конец передняя шина начала уже немного скользить и я сказал себе: "хватит, второе место – тоже неплохо". В конце концов, у каждого есть свой предел – и в этот раз мне кажется, что я выложился полностью».
Комментируя предстоящую гонку в Америке, Хорхе признался: несмотря на то, что ему не удалось как следует развернуться здесь в прошлом году, он вполне готов к этапу на этот раз.
«Я лично не считаю, что незнакомый или малознакомый трек – это препятствие для того, чтобы ехать быстро. Я уже выиграл в Японии в этом году, и в Португалии в прошлом – а ведь на обеих этих трассах я не побеждал до этого вовсе. Так что не считаю, что в Лагуне у других будет какое-то преимущество только потому, что у них больше там накат. По крайней мере, для меня это не важно».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.