MotoGP: Сет Жибернау возвращается в паддок в новой роли
Еще один ветеран MotoGP решил вернуться в паддок: Сет Жибернау, один из самых лютых врагов Росси, примирившийся с Валентино, но затем полностью покинувший гаражи Больших Призов, - снова в игре!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2017 - Как сообщают источники, близкие к Repsol Honda, известный испанский мотогонщик будет ассистировать Дани Педросе в статусе тренера на треке. Иными словами, Жиби будет присматривать за Дани и стараться улучшить его пилотаж, подмечая слабые и сильные стороны в его стиле.
Такая должность (неофициальная) есть почти во всех заводских гаражах. Так, Валентино Росси с прошлого года помогает экс-чемпион мира Лука Кадалора, а с 2009 года за Хорхе Лоренцо поставили присматривать другого известного бывшего пилота GP Вилко Зиленберга. Сейчас Зиленберг (его официальная позиция - менеджер гаража) присматривает за Мавериком Виньялесом. Лоренцо, после перехода в Ducati, не смог забрать с собой Вилко, и он отказался от услуг всех своих тренеров, в том числе, по пилотажу. Зато подписал контракт с опытным фитнесс-тренером Иваном Лопесом, который знаменит своими курсами по воркауту и мировым рекордом по велогонкам на выносливость. В Ducati роль тренера Лоренцо по пилотажу теперь выполняет Кейси Стоунер, но это скорее роль советника по освоению Desmosedici, нежели тренерская должность в прямом смысле.
Выбор Педросы пал на Сета Жибернау, поскольку они уже работали вместе в GP250 и хорошо друг друга знают. Плюс, Жибернау - спортсмен, а значит, он не полезет в дела бизнеса.
До 2014 года наставником Дани был чемпион мира Альберто Пуч, который и привел Педросу в MotoGP, вырастив и воспитав его как пилота с 10-летнего возраста, а затем выполнявший роль менеджера и импресарио мотогонщика. Однако, в 2014 по решению Honda Racing, Пуча и Педросу разлучили - это стало создавать определенные проблемы в плане прямых контактов компании с Даниэлем (он всегда советовался с Пучем по любому вопросу). Сейчас Альберто Пуч занимается развитием кубка Asia Talents Cup и будет развивать аналогичный региональный кубок в Великобритании, с Педросой они встречаются крайне редко.
Карьера Жибернау в Гран-При началась в 1992 году, в классе GP250, когда он впервые вышел на старт международной гонки в Хересе, на Гран-При Испании. Затем он дважды представлял команду Marlboro Yamaha по wildcard, а в 1996 году получил свой первый постоянный контракт с Axo Honda. В GP500 Жиби пришел вместе с командой Rianey Yamaha в 1997, а уже в следующем году получил 3-летний контракт с заводской Repsol Honda. За свою карьеру Жибернау успел поездить на самых разных прототипах MotoGP, GP500 и GP250 - от Suzuki, Ducati, Honda и Yamaha. В общем, ценный кадр.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.