МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2012 - Есть два пути, которыми проект может быть возрожден сейчас. Первый путь - создание собственной заводской команды с нуля (Crescent Suzuki и Пол Деннинг должны продолжать свой путь по World Superbike), с одним призовым и одним тестовым пилотом. Второй - воспользоваться услугами одной из команд, хорошо известной и уважаемой заводом. Команд таких всего три, но лишь одна из них реально может стать заводской - это Alstare Suzuki Френсиса Батты! Френсис великолепно знает все тонкости управления заводским проектом, организации госпиталити и связями с рекламодателями. У него есть готовый штат инженеров и механиков (часть из них сейчас "на побывке" в BMW Italia вместе с Мишелем Фабрицио), а также собственная база в Бельгии.
Кто мог бы стать призовым пилотом? Наиболее вероятным кандидатом остается... Бен Спис! Человек Suzuki по сути своей, он готов вернуться в проект с хорошей мотивацией к развитию. План Suzuki остается неизменным: 5-6 wildcard в 2013 году, а то и больше, а затем полное возвращение в 2014. Физический GSV-R1000 существует уже год, его испытания ведутся в Японии с того самого момента, как Rizla Suzuki была закрыта официально.
Одним из аргументов "за" возвращение в Suzuki является гонорар, предложенный техасцу: те же 800 тыс. евро в год, что ему дают в BMW Italia. Проблема только в том, что откатав год на BMW в WSBK, у Списа не будет 100-процентной гарантии возвращения в Большие Призы! А тут она будет прописана на бумаге.