МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10584
3 сентября 2012 в 13:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Хуан Ласкорц начинает новую жизнь

Для бывшего пилота Kawasaki Racing (Provec Racing) из World Superbike - Хуана Ласкорца - началась новая жизнь. Он, наконец, покинет стены Института Гуттмана, где проходил многомесячную реабилитацию после ужасной аварии, которая произошла на тестах WSBK в Имоле.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2012 - Ранее ни команда, ни официальные лица WSBK и Enzo & Dino Ferrari Circuit в Имоле старались не раскрывать подробностей происшедшего в понедельник, 2 апреля 2012 года. На днях Kawasaki издала особый пресс-релиз, который как бы подводит черту под этой историей. Это связано с завершением первой стадии восстановительного лечения Ласкорца, который навсегда завершил карьеру мотогонщика, но по контракту остается членом команды Kawasaki Racing до конца года.

При заходе в правый скоростной вираж, предшествующий повороту Piratella, Kawasaki Ласкорца взмыл в воздух и вместе с пилотом впечатался в ограждение. Это произошло настолько быстро, что опытный мотогонщик не успел предупредить срыв колес на скорости около 200 км/ч: при перекладке мотоцикла вправо на 5 передаче переднее колесо несколько оторвалось от асфальта, а когда вернулось на поверхность, по всему байку прошла сильная волна, после чего была потеряна стабильность - наклон и скорость были слишком большими.

Особенностью этой аварии было то, что после потери контроля над мотоциклом, Ласкорц врезался в совершенно незащищенную часть металлического ограждения. От того и столь серьезные повреждения, переломы спинных позвонков, шеи и другие травмы. Самой серьезной стала травма спинного мозга из-за которой Хуан потерял способность самостоятельно передвигаться, но чувствительность верхней части тела восстановлена со временем. Хуан даже вернулся за руль автомобиля пару недель назад, чтобы вновь почувствовать скорость.

"Я не уверен, было ли это простым невезением, или условия проведения тестов в Имоле не подходили для 240-сильного мотоцикла... В любом случае, это, вне сомнений, конец моей карьеры как пилота Супербайка, и окончание длительного периода моей жизни, - сказал Ласкорц, - Это очень тяжелая ситуация для меня лично, поэтому я бесконечно благодарен всем, кто поддержал меня этим летом - пилотам WSBK и MotoGP, других гоночных серий, фанатам мотоспорта, любителям и прорайдерам, - всем. Сразу после выхода из Гуттмана, мне предстоит глубочайшим образом переосмыслить свою жизнь, в том числе, с точки зрения экономических ресурсов, что нелегко. Мне предстоит найти несколько новых жизненных целей, прежде всего, продолжать наслаждаться жизнью, но, определенно, уже не столь интенсивной, как прежде".

"Иногда, я чувствую огромную жалость, что она изменилась так быстро, и все из-за этой стены. У меня в голове всегда много мыслей о том, как это могло случиться. Это одна из тех травм, которая не только не позволяет вернуться в гонки, но отмечает тебя на всю оставшуюся жизнь. Я продолжаю мыслить оптимистично, думать о том, что будущее может мне дать. Многому придется учиться заново. Не легко будет вернуться на прежний уровень, но я приложу многие усилия, чтобы сделать это возможным. Как когда-то однажды я бросил развозить пиццу на 50-кубовом скутере и занялся профессиональными гонками..."

"Когда мои друзья нарисовали тот стикер с номером 17, который символизировал мое выздоровление, я даже не мог представить, какой это даст эффект в следующие месяцы. Был невероятно удивлен увидеть его на мотоциклах Росси, Довициозо, Кратчлоу, Хейдена, Педросы, Эспаргаро, Йонни Хернандеса, Лоренцо... уверен, многие не только в MotoGP - Маркес, Пол Эспаргаро, Рабат, Ринс... и другие, я даже не могу вспомнить, кто еще... Многие команды наклеили стикер на свои байки. Говорят, всего более 10 тысяч стикеров в знак уважения ко мне были размещены на мотоциклах и одежде! Думаю, все пилоты SBK сделали это, в том числе и пилот, который теперь меня заменяет - Лорис Баз, Бьяджи, Меландри, Софуглу, Марис... Даже Фудзивара и Янагава выходили на каждую гонку Japan SBK с этими стикерами. Я благодарен всем изданиям и сайтам, которые не забыли меня и публиковали новости о ходе моего восстановления. Невероятный уровень поддержки!"

"Байкеры со всего света продолжают писать мне письма и присылают фотографии. Так много, что я просто не успеваю читать их все! Всем, кто меня не забыл - СПАСИБО!"

Авария признана гоночным инцидентом, так что Ласкорц получил полную компенсацию за дорогостоящее лечение по страховке и контракту с командой. Официально он остается членом Kawasaki Racing, пока не завершит действие его контракт, до конца сезона 2012 года.

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island