МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2020 - Работы для официальных тест-пилотов в MotoGP и на заводских тестовых треках практически не осталось. Обычно, участие сильнейших райдеров требуется, чтобы опробовать важные изменения в шасси, двигателе и аэродинамике прототипов. Но двигатели и аэродинамика не будут меняться из-за новых ограничений еще полтора года. Остается только настройка шасси и электроники, тонкая шлифовка. А этим обычно занимаются призовые пилоты - «под себя» - уже в ходе уикендов Гран-При.
Плюс, Dorna и FIM пришли к мнению, что тест-пилоты не будут участвовать в Гран-При по wildcard - эта привилегия останется за пилотами с перманентной лицензией.
Скучающий дома в Андорре отставной 3-кратный чемпион MotoGP рассказал, что сотрудничество с Yamaha не заканчивается:
«ОК, они решили, что по wildcard в этом году никто участвовать не будет. С одной стороны, я огорчен, потому что действительно хотел выйти на старт в Барселоне, - сказал Лоренцо. - С другой стороны, я переживу это, потому что без серьезных тестов и тренировок на прототипе участие в Гран-При - гарантированный провал. Ты не можешь быть конкурентоспособным, не поддерживая свою форму в седле байка. Так что не думаю, что участие в гонках будет возможным: просто выйти на трек и покататься - это не для меня».
«Сейчас мы пытаемся понять, когда и где я могу вернуться в седло M1. Yamaha изучает разные варианты, где можно будет организовать тесты. Я видел, что KTM уже поработали на Red Bull Ring, а Apilia и другие хотят выйти в Мизано в июне. Что ж, это неплохой шанс для нас поработать там. Может быть, мне удастся полететь в Мотеги и провести тесты с заводской командой. Я действительно очень надеюсь протестировать байк еще раз, потому что опыт, полученный мной [на тестах IRTA] в Сепанге, был шикарным - я получил огромное удовольствие, и жду не дождусь, когда это можно будет повторить».
Зато, Лоренцо одержал свою первую победу в Гран-При с 2018 года, правда, в виртуальной гонке, организованной Dorna на цифровых полях Silverstone Circuit. Хорхе заявил, что получил удовольствие от этой «гонки», в которой он одержал верх над Тито Рабатом и Фабио Куартараро.