Moto2: American Racing представила цвета Камерона Бобье в Мото Гран-При
Пятикратный чемпион MotoAmerica в классе Superbike не пошел по пути своих предшественников, таких как Колин Эдвардс и Никки Хейден. Камерон Бобье, хотя и доминировал на протяжение последних шести сезонов в США с Yamaha, предпочел войти в Мото Гран-При через среднекубатурную категорию Moto2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2021 - В 2021 году Бобье занял место другого американского гонщика, Джо Робертса в команде American Racing: Роберт принял приглашение от Italtrans Racing Team, с которой в 2020 году чемпионом мира стал Энеа Бастианини. Italtrans Racing является одной из самых богатых команд чемпионата, поэтому вступление в нее - это что-то вроде пропуска на подиум. Джо Роберт дебютировал в Moto2 в 2017 году, получив несколько wildcard. А в 2018 подписал свой первый постоянный контракт в чемпионате мира. На счету американца 3 поул-позиции (все взяты в 2020) и подиум (3 место в Гран-При Чехии 2020).
Забавна идея именных слоганов, которые разместили пилоты American Racing на своих комбинезонах: когда Камерон Бобье создавал дизайн своего комбинезона, он, разумеется, разместил там громкое «Captain America».
Его новый напарник по команде, испанец Маркос Рамирес, не долго думая, добавил на свой комбинезон надпись:
Маркос Рамирес: Captain Andalusia
Троллинг со стороны Рамиреса достаточно толст. И вот почему.
Отношения Бобье с миром Мото Гран-При крайне сложные. Он был одним из лидеров американского Red Bull Rookies Cup и по итогам сезона получил пропуск в мир Больших Призов от KTM. В 2009 году Камерон вступил в заводскую команду Red Bull KTM Motosport, а напарником его стал... юный Марк Маркес!
GP125, 2009: напарники по Red Bull KTM Motosport - Камерон Бобье и Марк Маркес
Сезон 2009 года в GP125 был очень интересным, но только не для Бобье.
Тогда, в этом классе выступали все звезды, которые затем дошли в MotoGP: Пол Эспаргаро, Марк Маркес, Такааки Накагами, Андреа Янноне, Жоан Зарко, Скотт Реддинг, Йонас Фольгер, Тито Рабат, Штефан Брадль, Брадли Смит. Другая половина пелетона стала известна на весь мир, благодаря младшим сериям GP125, Moto3, Moto2, а также World Supersport и Superbike - это Лоренцо Занетти, Ренди Крумменахер, Доминик Эгертер, Денни Уэбб, Нико Тероль, Сандро Кортези и Хулиан Симон.
Очевидно, что в этом интернациональном пелетоне американцу пришлось несладко, и результатов он не достиг, так что пути гонщиков быстро разошлись: тот же Маркес стал чемпионом мира в классе GP125 в 2010, а Камерон был вынужден вернуться домой из-за нехватки бюджета. Но вернуться, чтобы стать непобедимым гонщиком MotoAmerica Superbike.
Вторая попытка!.. Каков будет результат на этот раз?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.