После того, как Джонатан Риа подписал новый контракт с Ten Kate Honda в World Superbike, участие в Гран-При Арагона, в MotoGP перестало быть для него "тренировкой", а стало именно тем "подарком", который ему сделали в Honda. К сожалению, погода пока не дала насладиться им сполна.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2012 - 25-летний ирландец вновь вернулся в седло Honda RC213V, принадлежащего Кейси Стоунеру, на этот раз на хорошо знакомом треке - Motorland Aragon, в Испании. Здесь он провел многообещающие тесты две недели назад, улучшал время и стабильность в каждом новом выезде с пит-лейна. Но, вот незадача: все тесты были "сухими", тогда как каждый выход на практику в реальном Гран-При - дождевым! Так было в Мизано и теперь.
"Действительно, немного огорчает все это, мы потеряли еще один день - та же история, что и в Мизано, - сокрушается Джонатан, - Это была первая полноценная дождевая сессия, совсем другая история, чем на тестах или в Италии. Впервые по-настоящему почувствовал, как ведет себя заднее колесо при потере держака, как можно играть этим. Но все же, ездить пришлось очень осторожно. Знаю, что покрышки можно и нужно нагружать больше".
Риа замкнул список "заводских" пилотов MotoGP к вечеру пятницы, став 11-м из 21. Отставание от ближайшего соперника - Альваро Баутисты - составило более 0.78 секунды, а лидеру дня, Бену Спису он проиграл 3.827 секунды.
"Я не очень доволен собой из-за того, что допустил несколько ошибок, когда потенциально был на своем быстром круге. Передняя покрышка вела себя нестабильно. Думаю, мы должны быть благодарны судьбе, что несколько недель назад удалось провести здесь испытания, пройти более 100 кругов по сухому, чтобы и в дождевых условиях все сложилось хорошо. Но пока на мокром асфальте я не чувствую байк на 100%. Посмотрим, какими условия будут в субботу".
Прогноз погоды на сегодняшний день также предполагает дожди. С минуты на минуту стартует первая FP3 субботы в классе Moto3, трудно сказать, в какой кондиции асфальт, но дождя как такового нет, температура воздуха поднялась до +16. Но уже к воскресенью сильный ветер выдует из Арагона дождевые облака.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.