После того, как Джонатан Риа подписал новый контракт с Ten Kate Honda в World Superbike, участие в Гран-При Арагона, в MotoGP перестало быть для него "тренировкой", а стало именно тем "подарком", который ему сделали в Honda. К сожалению, погода пока не дала насладиться им сполна.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2012 - 25-летний ирландец вновь вернулся в седло Honda RC213V, принадлежащего Кейси Стоунеру, на этот раз на хорошо знакомом треке - Motorland Aragon, в Испании. Здесь он провел многообещающие тесты две недели назад, улучшал время и стабильность в каждом новом выезде с пит-лейна. Но, вот незадача: все тесты были "сухими", тогда как каждый выход на практику в реальном Гран-При - дождевым! Так было в Мизано и теперь.
"Действительно, немного огорчает все это, мы потеряли еще один день - та же история, что и в Мизано, - сокрушается Джонатан, - Это была первая полноценная дождевая сессия, совсем другая история, чем на тестах или в Италии. Впервые по-настоящему почувствовал, как ведет себя заднее колесо при потере держака, как можно играть этим. Но все же, ездить пришлось очень осторожно. Знаю, что покрышки можно и нужно нагружать больше".
Риа замкнул список "заводских" пилотов MotoGP к вечеру пятницы, став 11-м из 21. Отставание от ближайшего соперника - Альваро Баутисты - составило более 0.78 секунды, а лидеру дня, Бену Спису он проиграл 3.827 секунды.
"Я не очень доволен собой из-за того, что допустил несколько ошибок, когда потенциально был на своем быстром круге. Передняя покрышка вела себя нестабильно. Думаю, мы должны быть благодарны судьбе, что несколько недель назад удалось провести здесь испытания, пройти более 100 кругов по сухому, чтобы и в дождевых условиях все сложилось хорошо. Но пока на мокром асфальте я не чувствую байк на 100%. Посмотрим, какими условия будут в субботу".
Прогноз погоды на сегодняшний день также предполагает дожди. С минуты на минуту стартует первая FP3 субботы в классе Moto3, трудно сказать, в какой кондиции асфальт, но дождя как такового нет, температура воздуха поднялась до +16. Но уже к воскресенью сильный ветер выдует из Арагона дождевые облака.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.