Лорис Капиросси, наконец-то, смог протестировать все имеющиеся в парке MotoGP прототипы, включая Honda RC213V, а также CRT-байки FTR. Опытный мотогонщик комментирует прошедшие тесты в Брно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2012 - Официально, Лорис попросил устроить эти тесты, чтобы "лучше ознакомиться с особенностями работы каждого из прототипов", но, конечно же, он просто воплотил свою давнюю мечту и не без пользы для общего дела! Теперь он лучше знает, как работают покрышки на каждом из прототипов, какие траектории приходится выбирать пилотам MotoGP и CRT на разных байках, и так далее. В распоряжении итальянца побывали Honda RC213V команды San Carlo Honda Gresini, их же прототип CRT FTR с двигателем Honda CBR1000R, Suter-BMW Forward Racing и FTR-BQR команды Avintia Blusens.
"Прежде всего, я хочу поблагодарить всех, кто дал мне эту невероятную возможность - протестировать эти мотоциклы, - сказала Капиросси, - Это было похоже на невероятный день, когда ко мне в руки попало сразу много разных игрушек. Начал тесты с заводского прототипа MotoGP - с Honda Gresini. По-настоящему потрясающий, потому что я никогда не пробовал 4-тактную "хонду" до этого, тем более, спустя год после того, как завершил выступления и по-настоящему не тренировался. Также протестировал байк BQR, Forward и еще CRT от Грезини. Я бы сказал, по правде, что технологии из MotoGP по-настоящему на высшем уровне, но и CRT отлично смотрятся - их приятно пилотировать. Я получил массу удовольствия от езды на CRT".
Капиросси занимает пост официального офицера по безопасности FIM и помогает командам в общении с главным поставщиком покрышек MotoGP, компанией Bridgestone. В прошлом году японские шинники получили массу критики в свой адрес и сделали верные выводы: в 2012 ассортимент и составы покрышек были существенно расширены, проблем не возникло ни у кого! Ну, кроме Repsol Honda, в которой не были готовы с "неожиданному" переходу на новый компаунд "№33" в конце весны. Тем не менее, и Педроса со Стоунером решили свои "проблемы" к июлю.
"Я хочу поблагодарить Bridgestone. Они проделали невероятную работу за эту зиму. В прошлом году мы тяжело работали, пытаясь решить возникшие проблемы, так что в этом покрышки прогреваются гораздо быстрее и обеспечивают надежный держак. Это хорошо для всех пилотов!" - добавил Капиросси.
Лорис также добавил, что протестировать CRT-мотоциклы его попросил Кармело Эспелета [президент Dorna Sports], чтобы понять, на каком уровне находятся эти частные прототипы сегодня, и сравнить их с заводскими: "Я бы сказал, что уже сейчас они находятся на хорошем уровне, - сказал Лорис, - Нам нужно вникнуть в правила, чтобы развивать их в нужном направлении".
Yamaha пообещала Лорису предоставить свой YZR-M1 в ближайшем будущем. В минувший понедельник все пилоты завода работали над своими мотоциклами и не смогли отвлечься на тесты с Капиросси. В распоряжении Лоренцо оказался прототип 2013 года, который ему нужно было как можно скорее изучить и сделать выводы.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.