МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
29 августа 2012 в 13:06 | 9498
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Капиросси - "CRT на хорошем уровне!"

Лорис Капиросси, наконец-то, смог протестировать все имеющиеся в парке MotoGP прототипы, включая Honda RC213V, а также CRT-байки FTR. Опытный мотогонщик комментирует прошедшие тесты в Брно.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2012 - Официально, Лорис попросил устроить эти тесты, чтобы "лучше ознакомиться с особенностями работы каждого из прототипов", но, конечно же, он просто воплотил свою давнюю мечту и не без пользы для общего дела! Теперь он лучше знает, как работают покрышки на каждом из прототипов, какие траектории приходится выбирать пилотам MotoGP и CRT на разных байках, и так далее. В распоряжении итальянца побывали Honda RC213V команды San Carlo Honda Gresini, их же прототип CRT FTR с двигателем Honda CBR1000R, Suter-BMW Forward Racing и FTR-BQR команды Avintia Blusens.

"Прежде всего, я хочу поблагодарить всех, кто дал мне эту невероятную возможность - протестировать эти мотоциклы, - сказала Капиросси, - Это было похоже на невероятный день, когда ко мне в руки попало сразу много разных игрушек. Начал тесты с заводского прототипа MotoGP - с Honda Gresini. По-настоящему потрясающий, потому что я никогда не пробовал 4-тактную "хонду" до этого, тем более, спустя год после того, как завершил выступления и по-настоящему не тренировался. Также протестировал байк BQR, Forward и еще CRT от Грезини. Я бы сказал, по правде, что технологии из MotoGP по-настоящему на высшем уровне, но и CRT отлично смотрятся - их приятно пилотировать. Я получил массу удовольствия от езды на CRT".

Капиросси занимает пост официального офицера по безопасности FIM и помогает командам в общении с главным поставщиком покрышек MotoGP, компанией Bridgestone. В прошлом году японские шинники получили массу критики в свой адрес и сделали верные выводы: в 2012 ассортимент и составы покрышек были существенно расширены, проблем не возникло ни у кого! Ну, кроме Repsol Honda, в которой не были готовы с "неожиданному" переходу на новый компаунд "№33" в конце весны. Тем не менее, и Педроса со Стоунером решили свои "проблемы" к июлю.

"Я хочу поблагодарить Bridgestone. Они проделали невероятную работу за эту зиму. В прошлом году мы тяжело работали, пытаясь решить возникшие проблемы, так что в этом покрышки прогреваются гораздо быстрее и обеспечивают надежный держак. Это хорошо для всех пилотов!" - добавил Капиросси.

Лорис также добавил, что протестировать CRT-мотоциклы его попросил Кармело Эспелета [президент Dorna Sports], чтобы понять, на каком уровне находятся эти частные прототипы сегодня, и сравнить их с заводскими: "Я бы сказал, что уже сейчас они находятся на хорошем уровне, - сказал Лорис, - Нам нужно вникнуть в правила, чтобы развивать их в нужном направлении".

Yamaha пообещала Лорису предоставить свой YZR-M1 в ближайшем будущем. В минувший понедельник все пилоты завода работали над своими мотоциклами и не смогли отвлечься на тесты с Капиросси. В распоряжении Лоренцо оказался прототип 2013 года, который ему нужно было как можно скорее изучить и сделать выводы.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message