Итальянская классика Moto3: Синхронный финиш - новый тренд в мотогонках!
Побеждает сильнейший и самый опытный. А кто в этот раз красавчик? С первого взгляда и не разобрать, потому что их сразу двое! Первая гонка итальянского раунда Мото Гран-При в классе Moto3 прошла в классическом для Муджелло стиле - пихания локтями в поворотах, плотной борьбой на главной прямой и, конечно же, масса инцидентов. За подиум, в итоге, не смог бороться ни один из пилотов, квалифицировавшихся на заглавной линии - результаты Гран-При Италии Moto3.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2022 - Буквально неделю назад МОТОГОНКИ.РУ писали о подобном финише в British Talent Cup. И вот, теперь такой результат есть и в Moto3!
Синхронный финиш: лидеры гонки пересекли линию с разницей в 0.000 секунды
Фавориты Гран-При Италии - Дани Ольгадо, Деннис Фоджиа и Денис Онжу, квалифицировавшиеся в ТОП-3, не проехали и 10-ти кругов. В плотнейшей борьбе с преследователями все они допустили критические ошибки.
После 10-го круга новую группу составили Андреа Миньо, Исан Гевара, Рикардо Росси, Морейра, Яманака, Судзуки и Серхио Гарсиа. Молодые райдеры по традиции выстраивались в ряд на главной прямой Mugello Circuit, чтобы лишить преследователей шансов на слипстрим, и сжимались в плотную группу перед входом в 1-й поворот. Миньо и Гевара регулярно оказывались во главе группы, и так же легко теряли лидерство.
Синхронный финиш: лидеры гонки пересекли линию с разницей в 0.000 секунды
На последнем круге опытный Серхио Гарсиа предпринял свой ход, догнал напарника по Aspar Исана Гевару, вместе они прошли вперед и завладели ситуацией. На выходе из последнего поворота Гарсиа лидировал, но на последних 50 метрах перед финишем из-за спины у него выпрыгнули одновременно - Гевара и Татсуки Судзуки. Полученного слипстрима хватило, чтобы поравняться с лидером на линии финиша...
Исход заезда решили 0.012 секунды - именно столько разделили тройку призеров, но между 1-2 позициями разницы не оказалось
Хронометраж и Фотофиниш не зафиксировали разницы между напарниками по Aspar GasGas: Гевара и Гарсиа оказались на линии абсолютно синхронно с 0.000 разницы!
Партнеров по Aspar Racing на финише разделили 0.000 секунды - кто победитель?!
Победу присудили Серхио Гарсии, поскольку он стартовал с чуть более дальней позиции и время гонки у него на 0.1 секунды больше, чем у Исана Гевары.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.