Итальянская классика Moto3: Синхронный финиш - новый тренд в мотогонках!
Побеждает сильнейший и самый опытный. А кто в этот раз красавчик? С первого взгляда и не разобрать, потому что их сразу двое! Первая гонка итальянского раунда Мото Гран-При в классе Moto3 прошла в классическом для Муджелло стиле - пихания локтями в поворотах, плотной борьбой на главной прямой и, конечно же, масса инцидентов. За подиум, в итоге, не смог бороться ни один из пилотов, квалифицировавшихся на заглавной линии - результаты Гран-При Италии Moto3.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2022 - Буквально неделю назад МОТОГОНКИ.РУ писали о подобном финише в British Talent Cup. И вот, теперь такой результат есть и в Moto3!
Синхронный финиш: лидеры гонки пересекли линию с разницей в 0.000 секунды
Фавориты Гран-При Италии - Дани Ольгадо, Деннис Фоджиа и Денис Онжу, квалифицировавшиеся в ТОП-3, не проехали и 10-ти кругов. В плотнейшей борьбе с преследователями все они допустили критические ошибки.
После 10-го круга новую группу составили Андреа Миньо, Исан Гевара, Рикардо Росси, Морейра, Яманака, Судзуки и Серхио Гарсиа. Молодые райдеры по традиции выстраивались в ряд на главной прямой Mugello Circuit, чтобы лишить преследователей шансов на слипстрим, и сжимались в плотную группу перед входом в 1-й поворот. Миньо и Гевара регулярно оказывались во главе группы, и так же легко теряли лидерство.
Синхронный финиш: лидеры гонки пересекли линию с разницей в 0.000 секунды
На последнем круге опытный Серхио Гарсиа предпринял свой ход, догнал напарника по Aspar Исана Гевару, вместе они прошли вперед и завладели ситуацией. На выходе из последнего поворота Гарсиа лидировал, но на последних 50 метрах перед финишем из-за спины у него выпрыгнули одновременно - Гевара и Татсуки Судзуки. Полученного слипстрима хватило, чтобы поравняться с лидером на линии финиша...
Исход заезда решили 0.012 секунды - именно столько разделили тройку призеров, но между 1-2 позициями разницы не оказалось
Хронометраж и Фотофиниш не зафиксировали разницы между напарниками по Aspar GasGas: Гевара и Гарсиа оказались на линии абсолютно синхронно с 0.000 разницы!
Партнеров по Aspar Racing на финише разделили 0.000 секунды - кто победитель?!
Победу присудили Серхио Гарсии, поскольку он стартовал с чуть более дальней позиции и время гонки у него на 0.1 секунды больше, чем у Исана Гевары.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.