Стартовая решетка и результаты квалификации Гран-При Италии в классе Moto3
Денис Онжу подтвердил уровень претендента на победу в предстоящей гонке за Гран-При Италии в классе Moto3: стартовая решетка ItalianGP и как прошла утренняя разминка в Муджелло.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2022 - Деннису Фоджии не удалось застолбить за собой поул-позицию на домашней гонке, тем не менее, итальянец будет стартовать с первой линии и защищать честь Honda в схватке с целым роем KTM RC250R. Лидером квалификации Гран-При Италии стал Денис Онжу из саттелита КTM Tech3, а на вторую стартовую позицию прошел Дани Ольгадо из заводской Red Bull KTM Ajo.
Небольшая ремарка. Вообще, KTM Factory Racing планировала определить Онжу в заводской гараж в конце 2021 года, для этого было уже всё готово. Но фортель, который выкинул турок на Гран-При Америк, из-за которого гонку Moto3 прервали красными флагами и не стали возобновлять, поставил продвижение Онжу на паузу. Дениса тогда отстранили от гонок на пару этапов, а Даниэль Ольгадо, вступивший на его место по wildcard, блеснул талантами... и Ольгадо тут же решили поместить вместо онжу в заводскую команду, но и Онжу не обделили - его оставили в "переэкзаменовку" в Tech3.
По сути, он ничего не потерял, поскольку уровень технической поддержки у обеих команд KTM одинаков, как и уровень прототипов. Так что противостояние Ольгадо и Онжу - это дело чести, потому что каждый хочет по-своему доказать, что Пит Байер был немного неправ. Но Байер был прав во всем! Например в том, что его решение... лишь подтолкнуло Онжу к дальнейшему прогрессу. Старт с поула в Муджелло - хорошая позиция для турка, которая может привести его к победе.
Со второй линии стартуют напарники по Aspar Racing - команде GasGas, плюс, вернувшийся после длительного восстановления от травмы спины британец Джон Макфи на Husqvarna из команды Макса Бьяджи. Макфи сильный гонщик, настоящий ветеран Moto3, готовый к борьбе за победу в каждой гонке. Так что предстоящий заезд будет проведен в традиционном стиле Moto3 - с многочисленными обгонами в каждом повороте и особенно на главной прямой...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.