Стартовая решетка и результаты квалификации Гран-При Италии в классе Moto3
Денис Онжу подтвердил уровень претендента на победу в предстоящей гонке за Гран-При Италии в классе Moto3: стартовая решетка ItalianGP и как прошла утренняя разминка в Муджелло.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2022 - Деннису Фоджии не удалось застолбить за собой поул-позицию на домашней гонке, тем не менее, итальянец будет стартовать с первой линии и защищать честь Honda в схватке с целым роем KTM RC250R. Лидером квалификации Гран-При Италии стал Денис Онжу из саттелита КTM Tech3, а на вторую стартовую позицию прошел Дани Ольгадо из заводской Red Bull KTM Ajo.
Небольшая ремарка. Вообще, KTM Factory Racing планировала определить Онжу в заводской гараж в конце 2021 года, для этого было уже всё готово. Но фортель, который выкинул турок на Гран-При Америк, из-за которого гонку Moto3 прервали красными флагами и не стали возобновлять, поставил продвижение Онжу на паузу. Дениса тогда отстранили от гонок на пару этапов, а Даниэль Ольгадо, вступивший на его место по wildcard, блеснул талантами... и Ольгадо тут же решили поместить вместо онжу в заводскую команду, но и Онжу не обделили - его оставили в "переэкзаменовку" в Tech3.
По сути, он ничего не потерял, поскольку уровень технической поддержки у обеих команд KTM одинаков, как и уровень прототипов. Так что противостояние Ольгадо и Онжу - это дело чести, потому что каждый хочет по-своему доказать, что Пит Байер был немного неправ. Но Байер был прав во всем! Например в том, что его решение... лишь подтолкнуло Онжу к дальнейшему прогрессу. Старт с поула в Муджелло - хорошая позиция для турка, которая может привести его к победе.
Со второй линии стартуют напарники по Aspar Racing - команде GasGas, плюс, вернувшийся после длительного восстановления от травмы спины британец Джон Макфи на Husqvarna из команды Макса Бьяджи. Макфи сильный гонщик, настоящий ветеран Moto3, готовый к борьбе за победу в каждой гонке. Так что предстоящий заезд будет проведен в традиционном стиле Moto3 - с многочисленными обгонами в каждом повороте и особенно на главной прямой...
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.