Результаты Гран-При Италии, кое-какие интересные факты и положение в MotoGP
8-й этап MotoGP - Гран-При Италии по замыслу свыше должен был стать ключевым в этом году. Слишком много событий пришлось на эти выходные, кое-что определилось на 100% прямо сейчас. Другие тренды только-только зародились. Смотрите гонку от старта до финиша, результаты и положение в чемпионате мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2022 - Мы намеренно сегодня не выкладывали результатов и отчета с гонки, чтобы сначала предоставить вам возможность увидеть ее своими глазами. Теперь, когда видео готово, вы можете насладиться зрелищем:
0) Если вы все еще не верите в магию математического анализа и предсказания аналитиков букмекерских контор, самое время поверить! Или проверить - здесь.
Кстати, кое-кто вчера выиграл 17 к 1, поставив "от балды" на победу в квалификации Гран-При Италии Фабио Ди Джианантонио!..
1) Марк Маркес после этой гонки выходит из чемпионата; 31 мая он отправляется в Америку на операцию, и никто толком не может сказать, когда он вернется. Тем не менее, он проехал Гран-При Италии так, как если бы завтра ему предстояла новая схватка.
2) Пол Эспаргаро выбыл из гонки в Муджелло, что означает для Honda абсолютный провал миссии 2022 года... Такими темпами, Пол не только никак не сможет помочь своей команде и заводу, но явно не сможет сохранить свое место.
3) 11-е место в гонке решалось путем изучения видео-финиша: Фабио Ди Джианантонио и Маверик Виньялес пересекли линию синхронно, и лишь сверхскоростная съемка финиша помогла установить, что Диджиа оказался на пару сантиметров раньше - точности хронометража не хватило для определения позиции, поэтому Дирекции пришлось добавить 0.001 секунды Виньялесу вручную, чтобы разрешить ситуацию.
4) Это уже третий случай за сегодня, когда два гонщика оказываются на линии финиша синхронно, то есть с нулевой или околонулевой разницей во времени. Первый случай произошел в гонке Moto3, где лидеров заезда, напарников GasGas Aspar разделяли вручную по времени гонки. Второй, в воскресном заезде MotoE, где победителя определило лучшее время круга на последнем рывке к финишу.
Сход Энеа Бастианини значительно сократил шансы пилота Gresini на лидерство в чемпионате и претензии на титул, о чем он уже начал было думать. Его средний счет в гонках резко сократился: свою квоту на падения Энеа израсходовал полностью! Из всех пока сохраняют подиумную стабильность только Фабио Куартараро и Алеш Эспаргаро. Неужели, эти двое, в итоге, будут биться за титул?
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.