МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
25641
28 октября 2016 в 13:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пилоты MotoGP: первые впечатления о новом Sepang Circuit

По завершении первого дня Гран-При Малайзии, которое проходит в эти выходные на полностью обновленном Sepang International Circuit, ведущие пилоты MotoGP поделились своими впечатлениями о новом асфальте и изменениях в дизайне поворотов.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2016 - Подробнее об изменения в дизайне Sepang Circuit можно прочитать здесь.

Хотя из-за изменения погоды ни одна из практик не была полностью сухой или полностью мокрой, пилотам MotoGP не удалось раскрыть потенциала нового асфальта, но уже сейчас ясно, что он открывает перед ними большие возможности.

"Первые впечатления очень хорошие, несмотря на то, что нам так и не удалось поработать по полной на сликах сегодня, - отметил Альваро Баутиста из Aprilia Racing. - Мы использовали все типы покрышек, включая Intermediate, и держак был отличный на всех. Теперь главная задача - понять, сколько продержатся покрышки на этом асфальте в различных погодных условиях".

"Сегодняшний день выдался непростым по многим параметрам, и погода не позволила в полной мере раскрыть потенциал нового асфальта, - сказал Маверик Виньялес из Suzuki Ecstar. - Хорошей новостью является то, что я чувствовал себя очень уверенно здесь на мягких покрышках, мы смогли проехать почти всю дистанцию гонки, а свое лучшее время я показал на уже сильно изношенных шинах. В то же время, мне не удалось понять свойства этого асфальта в дождь, если честно. Я старался не рисковать, не ехал в полную силу. Асфальт определенно хорош и дает больше держака, но прежний сох гораздо быстрее. В результате, на FP2 посуху мы смогли сделать только 3 полных круга".

"Утром трек, все же, не был 100% сухим и некоторые оставшиеся лужи сдерживали нас, - прокомментировал Валентино Росси из Yamaha Factory. - Первые впечатления от нового асфальта неплохие, но мы поняли, что он сохнет не так быстро, как обещали проектировщики. Мы бы хотели более четко знать, как ведут себя мотоцикла на полностью сыром и полностью сухом треке".

"Новый асфальт выглядит очень зацепистым, - отметил Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory). - В последний момент, когда трек полностью высох, мы пересели на жесткие покрышки, чтобы посмотреть их производительность, поэтому не смогли показать лучшие круги - в абсолютном смысле. После обеда, когда пошел дождь, мы сначала обрадовались, что удастся опробовать дождевой набор, но затем поняли, что трек сохнет, и мы не получим преимущества от этого теста. К тому же, асфальт сох очень долго, поэтому мы остались в гараже".

"Изменения в профиле последнего поворота просто огромны: подобного поворота - с отрицательным уклоном - мы ни разу не видели ни на одной трассе из календаря, - отметил Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha. - Обычно, если конструкторы хотят внести изменения в повороты, ускорить их, они делают уклон положительным [т.е. от внутреннего к внешнему, а не наоборот - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Когда мы изучали его в четверг, обходя пешком, перепад высот настолько существенный, что просто стоять на нем сложно. Пришлось полностью изменить траекторию - старая теперь просто не работает, поскольку мотоцикл сносит на внешнюю линию. Основная проблема с передней покрышкой. Думаю, по итогам уикенд будет много критики в адрес этого изменения".

"Теперь это очень странно выглядящий поворот, - сказал Кэл Кратчлоу из LCR Honda. - Даже в Формуле-1 мы видели, как гонщики старались максимально уйти на внешний радиус, чтобы избежать бенкинга. И уж точно, с мотоциклами эта штука не работает! Сегодня мы постарались испытать много разных вариантов траекторий, к сожалению, дождь здорово повлиял на полезное трековое время. Я лишь надеюсь, что завтра у нас будет хотя бы одна сухая сессия, чтобы отработать все варианты на разных наборах шин".

Как уже отметили многие мотогонщики, изменения, внесенные в Sepang Circuit весной, помогли ускорить Гран-При Малайзии в Формуле-1 - в среднем, на 5 секунд, однако пока не понятно, какой эффект будет в MotoGP.

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии