МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28 мая 2013 в 13:39 | 12042
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

С чем Suzuki возвращается в MotoGP: новый GSV-R в деталях

Британским, немецким и итальянским журналистам показали новый прототип MotoGP, разработанный Suzuki в 2012-2013 году. Именно с этим мотоциклом завод намерен выйти на официальные тесты, которые состоятся после Гран-При Каталонии в июне. Кое-какие подробности и фото.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2013 - 23 и 24 мая в Мотеги прошли общие тесты всех испытательных заводских команд Suzuki, Yamaha и Honda. Про новый спорт-продакшн на базе Honda RC213V мы писали вчера, сегодня настала пора поговорить о Suzuki.

С Honda в этот день работали Такуми Такахаси (1:47.0) и Кусуки Акийоси (1:47.93), с Yamaha Катсуюки Накасуга (1:47.59) и Ватару Йосикава (1:47.90). Напарники Suzuki составили им серьезную конкуренцию, устроив настоящую дуэль тест-пилотов.

Ренди де Пюнье на тестах Suzuki в Мотеги (фото: MCN)

Ренди де Пюнье на тестах Suzuki в Мотеги (фото: MCN)


Ренди Де Пюнье вместе со своим временным напарником из Suzuki обкатал байк и установил лучшее время среди всех тест-пилотов заводов, проехав круг почти на секунду быстрее, чем Де Пюнье сделал в квалификации Гран-При Японии на CRT-прототипе ART команды Aspar Racing в 2012 году. Для сравнения, поул-позиция Гран-При Японии того же года была у заводского пилота Yamaha Хорхе Лоренцо - 1:44.969.

Рядный 4-цилиндровый 1000-кубовый двигатель Suzuki GSV-R (это условное название, потому что мотор перестал быть V-образным зимой 2013 года) звучит точь-в-точь, как новый двигатель Yamaha YZR-M1, что может свидетельствовать о некоторых перекликающихся технологиях, таких как разделенные коленчатые валы типа crossplane с отдельными балансирами и поджогом смеси по принципу Big Bang (зажигание происходит не последовательно, а через неравные промежутки поворотов коленвала).

Шасси Suzuki полностью изготовлено из алюминия - это рама с классическим двухсторонним маятником заднего колеса. Используются подвески Ohlins и тормоза Brembo - ничего необычного. Выхлопная система сложной конструкции 4-в-1, однако, с гораздо более коротким трактом, чем у Honda и Yamaha.

Со всей определенностью можно сказать, что бывший менеджер Валентино России - Давиде Бривио, ныне возглавляющий мерчендайзинговую программу VR46, займет некий пост в заводском проекте Suzuki. Подтверждение этому британцы получили в европейском офисе Suzuki. Бривио прибыл в Японию вместе с Ренди Де Пюнье в понедельник и присутствовал в Мотеги все дни, что продолжались тесты.

Давиде Бривио, Ренди Де Пюнье и О'Кейн на тестах в Мотеги (фото: MCN)

Давиде Бривио, Ренди Де Пюнье и О'Кейн на тестах в Мотеги (фото: MCN)


Шефом технической бригады стал Том О‘Кейн, отработавший в заводской команде Rizla Suzuki вплоть до ее закрытия в 2011 году. О‘Кейн был шефом команды Криса Вермюлена, а затем у Альваро Баутисты. До того долгое время сотрудничал с Team Roberts.

Список пилотов, которые в 2014 году могли бы выйти на гоночный трек в составе нового заводского проекта Suzuki, пока под большим вопросом. Ренди Де Пюнье принял участие в тестах, но все чаще всплывает имя Кэла Кратчлоу, который по окончании сезона 2013 года может остаться без контракта с Yamaha. Вторым пилотом будет официальный тест-пилот Suzuki Нобуацу Аоки, что очевидно в свете его длительного участия в программе разработке GSV-R, еще с 800-кубовой эры.

Главное фото: Kibiki, Speedweek

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message