МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
37260
28 мая 2013 в 00:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Лакмусовое Гран-При: MotoGP едет в Mugello

Гран-При Италии многие годы подряд было настоящей лакмусовой бумажкой чемпионата мира по MotoGP: посещаемость трибун в Муджелло и зрительская аудитория итальянского телевидения особенно ревностно отслеживаются Dorna Sports, и на то есть причины.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2013 - В 2010 году, когда Росси выбыл из борьбы из-за травмы, спад посещаемости в день гонки составил 20%, а на следующих двух раундах - в Ассене и Каталонии, где Росси просто не было - 30%! Это было фиаско и существенные потери для промоутера. Валентино - вожак огромной стаи, которая жаждет зрелища и чуда. Он иногда его являет, но в последнее время, увы, не очень. Но переключаться на других восходящих звезд фанаты не торопятся, и это беспокоит еще сильнее.

Валентино Росси в 2012 году дома не блистал, и теперь давление на него не меньше

Валентино Росси в 2012 году дома не блистал, и теперь давление на него не меньше


Вот, например, реальная статистика последних трех лет - Росси, выступающий на Ducati, а затем Довициозо - на том же мотоцикле:

Гран-При Катара 2013 - Довициозо квалифицировался 4-м, всего в 0.446 сек от лидера; финишировал 7-м, в 24 секундах. Гран-При Катара 2012: Росси - 12-й (+2.179) и 10-й (+33.6), в 2011 - 9-й (+1.5) и 7-й (+16).

Гран-При Испании 2013 - Довициозо 9-й на квалификации в 1.1 секунды от лидера; 8-й в гонке (+41.8). Годом ранее, Валентино: 13-й в 3.3 секунды от лидера, 9-й в 34.8 на финише. В 2011 - 9-й (+1.053) и 5-й (+16.555).

Гран-При Франции 2013 - Довицизо - 3-й (+0.4) и 4-й (+10.087). В 2012 Росси - 7-й (+1.269), но затем 2-й! В 2011 - 9-й, но затем 3-й.

Статистика заработка Валентино в очковом эквиваленте тоже пока не существенно улучшилась: после Гран-При Франции в 2011 году у него было на счету 47 очков, в 2012 - 42, в 2013 - снова всего 47. Довициозо за тот же период прошлого года заработал 44 очка (выступая на частную Tech 3 Yamaha), в этом - 39 (за заводскую Ducati).

Лоренцо, Педроса и кто-то третий - состав подиума в 2013 году: кто он? В том году был Довициозо, сумевший убежать от Брадля

Лоренцо, Педроса и кто-то третий - состав подиума в 2013 году: кто он? В том году был Довициозо, сумевший убежать от Брадля


В целом, аудитория выжидает, сможет ли Андреа превзойти Великого и Ужасного. Скорее всего, решающим моментом этого ожидания станет домашнее Гран-При. Как еще месяц назад показал статистика, это будет одно из самых популярных событий сезона: продажи билетов стремительно поползли вверх, как только Муджелло открыло кассы. В апреле было продано билетов на 35% больше, чем в тот же период 2012 года. Ожидается, что посещаемость вернется, как минимум, к отметке 2011 года - 130-135 тыс.человек, ибо в прошлом году трибуны были пусты на 40% (всего 64000 зрителей в воскресенье и 85000 за уикенд - фиаско!).

Итальянские тиффози хотели бы определиться: нравится им поддерживать 34-летнего ветерана или пока переключить свое внимание на кого-то новенького, а может быть, на Супербайк... Если Росси покажет всем очередной трюк или чудо в стиле "пришел Доктор и всех вылечил", ситуация будет спасена на 150%.

С чем еще мы подходим к 5-му раунду MotoGP?

Человеком, который сегодня напряженно молится, чтобы ему хватило сил и удачи до конца сезона, является Дани Педроса. После Ле Мана он вышел в лидеры чемпионата и теперь имеет незначительную фору перед свои напарником по Repsol Honda Марком Маркесом. Хорхе Лоренцо, действующий чемпион, лидер заводской Yamaha Factory Racing переживает за два неудачных Гран-При - в Хересе, где его так некультурно лишил заслуженной славы Маркес, и в Ле Мане, где против майорканца сыграла нехватка данных по настройкам для дождевой гонки. Покрышка, на которую катил баллоны Лоренцо, оказалась проверена вдоль и поперек в Bridgestone, и шинники подтвердили, что с резиной никакого прокола не было! Лоренцо осталось это проглотить и смириться. Но теперь он далек от лидерства на целых 17 очков - надо только выигрывать, причем, не одну гонку, а две или три, ибо Педроса и Маркес уж точно будут неподалеку.

В 2010 году, в отсутствие Росси Лоренцо не удалось выиграть Гран-При Италии, это сделал Педроса. Но затем Хорхе пошел стремительно в гору, а Дани, напротив, сбавил темп. В 2011 и 2012 балом безгранично правил уже Лоренцо. Он постарается воспользоваться ситуацией, чтобы взять Гран-При и на этот раз и восстановить баланс в чемпионате - это серьезная мотивация для гонщика. Сможет ли в испанскую разборку вмешаться Росси, посмотрим.

Дуэль Довициозо и Брадля за подиум в 2012 году украсила заезд

Дуэль Довициозо и Брадля за подиум в 2012 году украсила заезд


Ducati возвращается домой в полном и даже усиленном составе. Помимо того, что в строй после долгого восстановительного периода вернется Бен Спис (Pramac Ducati), пятый Desmosedici на стартовую решетку вновь выведет официальный тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро, на этот раз снова "переходной прототип" GP13. Пока не совсем ясно, будет ли участвовать в гонке Андреа Янноне.

Третьим действующим лицом шоу в Муджелло, несомненно, будут пилоты саттелитов Yamaha и Honda, у которых "свой чемпионат". После того, как Кэл Кратчлоу взобрался на подиум - впервые в своей карьере MotoGP, - у него появились далеко идущие планы. Tech 3 Yamaha борется за статус сильнейшей команды-саттелита, а Кэл - сильнейший пилот команды-саттелита. Вот только среди соперников британец уже видит не Штефана Брадля и Альваро Баутисту, он стремится конкурировать с заводскими парнями! Но в Муджелло тот же Брадль легко не отдаст место в TOP-5: он уже был в четверке лидеров в прошлом году, и теперь, согласно правилу, которое он сам себе поставил, должен сделать следующий шаг - при случае, побиться за место на подиуме.

Штефан Брадль, LCR Honda - герой прошлогоднего Гран-При Италии, где он финишировал 4-м

Штефан Брадль, LCR Honda - герой прошлогоднего Гран-При Италии, где он финишировал 4-м


Итак, три элемента гоночного шоу мы ждем в следующие выходные: испанская разборка продолжится + Росси; Ducati должны показать дома, что они не просто так едят свой хлеб; Кратчлоу и Брадль постараются сделать больше, чем уже сделали. И все, заметьте, раскладывается в пасьянс на 5-6 первых позиций! Только желающих на эти позиции чуть больше - восемь.

Положение перед визитом в Италию в чемпионате следующее:

1. Дани Педроса (SPA) - Honda - 83 очка
2. Марк Маркес (SPA) - Honda - 77
3. Хорхе Лоренцо (SPA) - Yamaha - 66
4. Кэл Кратчлоу (GBR) - Yamaha - 55
5. Валентино Росси (ITA) - Yamaha - 47

В Кубке конструкторов Honda пока ведет в счете, благодаря усилиям Дани и Марку, и очевидно, что чудес в дуэли с Yamaha не произойдет - Ducati пока в их игру вмешаться не может:

1. Honda - 91 очко
2. Yamaha - 77
3. Ducati - 40
4. ART - 20
5. FTR - 7

В стане CRT происходит очевидное-невероятное. Ренди Де Пюнье и Алеш Эспаргаро надежно закрепились в середине таблицы личного зачета, но что важнее, уже потеснили околозаводскую LCR Honda в командном зачете. Пилоты Aspar Racing заработали очки в каждой из 4 состоявшихся гонок 2013 года и конкурентов среди собратьев у них банально нет!

Важные новости
 
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото

Дождь изменил ход минувшего воскресенья не только в Ле-Мане, где состоялся 6-й этап чемпионата мира по MotoGP, но и на подмосковном картодроме «Лидер», где стартовал в полную силу российский сезон шоссейно-кольцевых гонок, супермото и минимотарда. И именно в эту погоду сложились условия для максимально эпичного события, где новые звезды российского мотоспорта проявили себя во всей красе.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади

Лидеры чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 Роман Фебвре и Кай де Вульф стали победителями Гран-При Испании в Луго, укрепив позиции в протоколе. Результаты 8 этапа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.31 МЛН
годовая
аудитория
700076
посетителей
в месяц
50341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island