МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
37067
28 мая 2013 в 00:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Лакмусовое Гран-При: MotoGP едет в Mugello

Гран-При Италии многие годы подряд было настоящей лакмусовой бумажкой чемпионата мира по MotoGP: посещаемость трибун в Муджелло и зрительская аудитория итальянского телевидения особенно ревностно отслеживаются Dorna Sports, и на то есть причины.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2013 - В 2010 году, когда Росси выбыл из борьбы из-за травмы, спад посещаемости в день гонки составил 20%, а на следующих двух раундах - в Ассене и Каталонии, где Росси просто не было - 30%! Это было фиаско и существенные потери для промоутера. Валентино - вожак огромной стаи, которая жаждет зрелища и чуда. Он иногда его являет, но в последнее время, увы, не очень. Но переключаться на других восходящих звезд фанаты не торопятся, и это беспокоит еще сильнее.

Валентино Росси в 2012 году дома не блистал, и теперь давление на него не меньше

Валентино Росси в 2012 году дома не блистал, и теперь давление на него не меньше


Вот, например, реальная статистика последних трех лет - Росси, выступающий на Ducati, а затем Довициозо - на том же мотоцикле:

Гран-При Катара 2013 - Довициозо квалифицировался 4-м, всего в 0.446 сек от лидера; финишировал 7-м, в 24 секундах. Гран-При Катара 2012: Росси - 12-й (+2.179) и 10-й (+33.6), в 2011 - 9-й (+1.5) и 7-й (+16).

Гран-При Испании 2013 - Довициозо 9-й на квалификации в 1.1 секунды от лидера; 8-й в гонке (+41.8). Годом ранее, Валентино: 13-й в 3.3 секунды от лидера, 9-й в 34.8 на финише. В 2011 - 9-й (+1.053) и 5-й (+16.555).

Гран-При Франции 2013 - Довицизо - 3-й (+0.4) и 4-й (+10.087). В 2012 Росси - 7-й (+1.269), но затем 2-й! В 2011 - 9-й, но затем 3-й.

Статистика заработка Валентино в очковом эквиваленте тоже пока не существенно улучшилась: после Гран-При Франции в 2011 году у него было на счету 47 очков, в 2012 - 42, в 2013 - снова всего 47. Довициозо за тот же период прошлого года заработал 44 очка (выступая на частную Tech 3 Yamaha), в этом - 39 (за заводскую Ducati).

Лоренцо, Педроса и кто-то третий - состав подиума в 2013 году: кто он? В том году был Довициозо, сумевший убежать от Брадля

Лоренцо, Педроса и кто-то третий - состав подиума в 2013 году: кто он? В том году был Довициозо, сумевший убежать от Брадля


В целом, аудитория выжидает, сможет ли Андреа превзойти Великого и Ужасного. Скорее всего, решающим моментом этого ожидания станет домашнее Гран-При. Как еще месяц назад показал статистика, это будет одно из самых популярных событий сезона: продажи билетов стремительно поползли вверх, как только Муджелло открыло кассы. В апреле было продано билетов на 35% больше, чем в тот же период 2012 года. Ожидается, что посещаемость вернется, как минимум, к отметке 2011 года - 130-135 тыс.человек, ибо в прошлом году трибуны были пусты на 40% (всего 64000 зрителей в воскресенье и 85000 за уикенд - фиаско!).

Итальянские тиффози хотели бы определиться: нравится им поддерживать 34-летнего ветерана или пока переключить свое внимание на кого-то новенького, а может быть, на Супербайк... Если Росси покажет всем очередной трюк или чудо в стиле "пришел Доктор и всех вылечил", ситуация будет спасена на 150%.

С чем еще мы подходим к 5-му раунду MotoGP?

Человеком, который сегодня напряженно молится, чтобы ему хватило сил и удачи до конца сезона, является Дани Педроса. После Ле Мана он вышел в лидеры чемпионата и теперь имеет незначительную фору перед свои напарником по Repsol Honda Марком Маркесом. Хорхе Лоренцо, действующий чемпион, лидер заводской Yamaha Factory Racing переживает за два неудачных Гран-При - в Хересе, где его так некультурно лишил заслуженной славы Маркес, и в Ле Мане, где против майорканца сыграла нехватка данных по настройкам для дождевой гонки. Покрышка, на которую катил баллоны Лоренцо, оказалась проверена вдоль и поперек в Bridgestone, и шинники подтвердили, что с резиной никакого прокола не было! Лоренцо осталось это проглотить и смириться. Но теперь он далек от лидерства на целых 17 очков - надо только выигрывать, причем, не одну гонку, а две или три, ибо Педроса и Маркес уж точно будут неподалеку.

В 2010 году, в отсутствие Росси Лоренцо не удалось выиграть Гран-При Италии, это сделал Педроса. Но затем Хорхе пошел стремительно в гору, а Дани, напротив, сбавил темп. В 2011 и 2012 балом безгранично правил уже Лоренцо. Он постарается воспользоваться ситуацией, чтобы взять Гран-При и на этот раз и восстановить баланс в чемпионате - это серьезная мотивация для гонщика. Сможет ли в испанскую разборку вмешаться Росси, посмотрим.

Дуэль Довициозо и Брадля за подиум в 2012 году украсила заезд

Дуэль Довициозо и Брадля за подиум в 2012 году украсила заезд


Ducati возвращается домой в полном и даже усиленном составе. Помимо того, что в строй после долгого восстановительного периода вернется Бен Спис (Pramac Ducati), пятый Desmosedici на стартовую решетку вновь выведет официальный тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро, на этот раз снова "переходной прототип" GP13. Пока не совсем ясно, будет ли участвовать в гонке Андреа Янноне.

Третьим действующим лицом шоу в Муджелло, несомненно, будут пилоты саттелитов Yamaha и Honda, у которых "свой чемпионат". После того, как Кэл Кратчлоу взобрался на подиум - впервые в своей карьере MotoGP, - у него появились далеко идущие планы. Tech 3 Yamaha борется за статус сильнейшей команды-саттелита, а Кэл - сильнейший пилот команды-саттелита. Вот только среди соперников британец уже видит не Штефана Брадля и Альваро Баутисту, он стремится конкурировать с заводскими парнями! Но в Муджелло тот же Брадль легко не отдаст место в TOP-5: он уже был в четверке лидеров в прошлом году, и теперь, согласно правилу, которое он сам себе поставил, должен сделать следующий шаг - при случае, побиться за место на подиуме.

Штефан Брадль, LCR Honda - герой прошлогоднего Гран-При Италии, где он финишировал 4-м

Штефан Брадль, LCR Honda - герой прошлогоднего Гран-При Италии, где он финишировал 4-м


Итак, три элемента гоночного шоу мы ждем в следующие выходные: испанская разборка продолжится + Росси; Ducati должны показать дома, что они не просто так едят свой хлеб; Кратчлоу и Брадль постараются сделать больше, чем уже сделали. И все, заметьте, раскладывается в пасьянс на 5-6 первых позиций! Только желающих на эти позиции чуть больше - восемь.

Положение перед визитом в Италию в чемпионате следующее:

1. Дани Педроса (SPA) - Honda - 83 очка
2. Марк Маркес (SPA) - Honda - 77
3. Хорхе Лоренцо (SPA) - Yamaha - 66
4. Кэл Кратчлоу (GBR) - Yamaha - 55
5. Валентино Росси (ITA) - Yamaha - 47

В Кубке конструкторов Honda пока ведет в счете, благодаря усилиям Дани и Марку, и очевидно, что чудес в дуэли с Yamaha не произойдет - Ducati пока в их игру вмешаться не может:

1. Honda - 91 очко
2. Yamaha - 77
3. Ducati - 40
4. ART - 20
5. FTR - 7

В стане CRT происходит очевидное-невероятное. Ренди Де Пюнье и Алеш Эспаргаро надежно закрепились в середине таблицы личного зачета, но что важнее, уже потеснили околозаводскую LCR Honda в командном зачете. Пилоты Aspar Racing заработали очки в каждой из 4 состоявшихся гонок 2013 года и конкурентов среди собратьев у них банально нет!

Важные новости
 
Календарь чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025
Календарь чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025

Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
MotoGP 2025: Результаты, видео обзор и положение в чемпионате после Гран-При Таиланда
MotoGP 2025: Результаты, видео обзор и положение в чемпионате после Гран-При Таиланда

Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки
Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки

Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Расчет Dorna оправдался: MotoGP бьет 8-летний рекорд продаж в Таиланде!
Расчет Dorna оправдался: MotoGP бьет 8-летний рекорд продаж в Таиланде!

Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Триумфатор ThaiGP MotoGP 2025 Марк Маркес: Разделить подиум с братом и взять 37 очков - старт пути к осуществлению Большой Мечты
Триумфатор ThaiGP MotoGP 2025 Марк Маркес: Разделить подиум с братом и взять 37 очков - старт пути к осуществлению Большой Мечты

Пекко Баньяя заявил в своем интервью после подиума Гран-При Таиланда, что Марк Маркес имел такой выдающийся темп для главной гонки, что позволил себе поиграть с соперниками. Это был взгляд со стороны напарника и партнера по заводской Ducati Lenovo Team, но все-таки конкурента. А как чувствовал и переживал этот день виновник торжества?
Медицинский директор MotoGP Анхель Чарте: Хорхе Мартин не будет третьим в споре заводских Ducati
Медицинский директор MotoGP Анхель Чарте: Хорхе Мартин не будет третьим в споре заводских Ducati

Марк Маркес заложил основы для большой битвы за чемпионский титул MotoGP 2025 года в Таиланде, и действующий чемпион Хорхе Мартин уже не участвует в его споре за Большие Призы: медицинский Директор МотоГП Анхель Чарте дал четко понять, что означают травмы, полученные пилотом Aprilia Racing.
Маркесы разыграли шоу на Гран-При Таиланда MotoGP 2025: был ли это оговоренный план?
Маркесы разыграли шоу на Гран-При Таиланда MotoGP 2025: был ли это оговоренный план?

Марк Маркес и Пекко Баньяя встретились на подиуме первого этапа MotoGP 2025 года, Гран-При Таиланда в Бурираме, но их разделил Алекс Маркес из Gresini Racing, возглавлявший гонку большую ее часть. Идеальный, заранее предсказанный исход ThaiGP, скажут одни. Или разыгранный по сценарию? Весь вопрос, кто был его автором. Результаты, видео-обзор и ключевые моменты первого Большого Приза сезона-2025.
Интервью Пекко Баньяи после финиша Гран-При Таиланда MotoGP 2025: Марк просто играл с нами
Интервью Пекко Баньяи после финиша Гран-При Таиланда MotoGP 2025: Марк просто играл с нами

Франческо Баньяя завершил первую гонку сезона MotoGP 2025 года - ThaiGP не на той позиции, которую он и Ducati Lenovo Team планировала: частично повторился сценарий Гран-При Арагона 2024 года, но было много других нюансов, о которых Пекко рассказал сразу после финиша Гран-При Таиланда.
Прямая трансляция 1 этапа MotoGP 2025 - ThaiGP Гран-При Таиланда
Прямая трансляция 1 этапа MotoGP 2025 - ThaiGP Гран-При Таиланда

Ожидание позади! Первый Большой Приз - Гран-При Таиланда будет разыгран сегодня, 2 февраля на Chang International Circuit в Бурираме: смотрите ThaiGP MotoGP 2025 от старта до финиша. Прямой эфир в 11:00 по Москве.
Триумф IntactGP в Бурираме: результаты, видео-обзор и комментарии Гран-При Таиланда Moto2
Триумф IntactGP в Бурираме: результаты, видео-обзор и комментарии Гран-При Таиланда Moto2

Пилоты немецкой команды IntactGP Moto2 - Мануэль Гонсалес и Сенна Аджиус устроили настоящее шоу на Chang International Circuit в Бурираме, взяв двойной подиум в сложнейшей и супер-жаркой гонке первого этапа Мото Гран-При 2025 года, Гран-При Таиланда. Вот, как это было и чем закончилось.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.79 МЛН
годовая
аудитория
622597
посетителей
в месяц
56708
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии