МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37358
28 мая 2013 в 00:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Лакмусовое Гран-При: MotoGP едет в Mugello

Гран-При Италии многие годы подряд было настоящей лакмусовой бумажкой чемпионата мира по MotoGP: посещаемость трибун в Муджелло и зрительская аудитория итальянского телевидения особенно ревностно отслеживаются Dorna Sports, и на то есть причины.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2013 - В 2010 году, когда Росси выбыл из борьбы из-за травмы, спад посещаемости в день гонки составил 20%, а на следующих двух раундах - в Ассене и Каталонии, где Росси просто не было - 30%! Это было фиаско и существенные потери для промоутера. Валентино - вожак огромной стаи, которая жаждет зрелища и чуда. Он иногда его являет, но в последнее время, увы, не очень. Но переключаться на других восходящих звезд фанаты не торопятся, и это беспокоит еще сильнее.

Валентино Росси в 2012 году дома не блистал, и теперь давление на него не меньше

Валентино Росси в 2012 году дома не блистал, и теперь давление на него не меньше


Вот, например, реальная статистика последних трех лет - Росси, выступающий на Ducati, а затем Довициозо - на том же мотоцикле:

Гран-При Катара 2013 - Довициозо квалифицировался 4-м, всего в 0.446 сек от лидера; финишировал 7-м, в 24 секундах. Гран-При Катара 2012: Росси - 12-й (+2.179) и 10-й (+33.6), в 2011 - 9-й (+1.5) и 7-й (+16).

Гран-При Испании 2013 - Довициозо 9-й на квалификации в 1.1 секунды от лидера; 8-й в гонке (+41.8). Годом ранее, Валентино: 13-й в 3.3 секунды от лидера, 9-й в 34.8 на финише. В 2011 - 9-й (+1.053) и 5-й (+16.555).

Гран-При Франции 2013 - Довицизо - 3-й (+0.4) и 4-й (+10.087). В 2012 Росси - 7-й (+1.269), но затем 2-й! В 2011 - 9-й, но затем 3-й.

Статистика заработка Валентино в очковом эквиваленте тоже пока не существенно улучшилась: после Гран-При Франции в 2011 году у него было на счету 47 очков, в 2012 - 42, в 2013 - снова всего 47. Довициозо за тот же период прошлого года заработал 44 очка (выступая на частную Tech 3 Yamaha), в этом - 39 (за заводскую Ducati).

Лоренцо, Педроса и кто-то третий - состав подиума в 2013 году: кто он? В том году был Довициозо, сумевший убежать от Брадля

Лоренцо, Педроса и кто-то третий - состав подиума в 2013 году: кто он? В том году был Довициозо, сумевший убежать от Брадля


В целом, аудитория выжидает, сможет ли Андреа превзойти Великого и Ужасного. Скорее всего, решающим моментом этого ожидания станет домашнее Гран-При. Как еще месяц назад показал статистика, это будет одно из самых популярных событий сезона: продажи билетов стремительно поползли вверх, как только Муджелло открыло кассы. В апреле было продано билетов на 35% больше, чем в тот же период 2012 года. Ожидается, что посещаемость вернется, как минимум, к отметке 2011 года - 130-135 тыс.человек, ибо в прошлом году трибуны были пусты на 40% (всего 64000 зрителей в воскресенье и 85000 за уикенд - фиаско!).

Итальянские тиффози хотели бы определиться: нравится им поддерживать 34-летнего ветерана или пока переключить свое внимание на кого-то новенького, а может быть, на Супербайк... Если Росси покажет всем очередной трюк или чудо в стиле "пришел Доктор и всех вылечил", ситуация будет спасена на 150%.

С чем еще мы подходим к 5-му раунду MotoGP?

Человеком, который сегодня напряженно молится, чтобы ему хватило сил и удачи до конца сезона, является Дани Педроса. После Ле Мана он вышел в лидеры чемпионата и теперь имеет незначительную фору перед свои напарником по Repsol Honda Марком Маркесом. Хорхе Лоренцо, действующий чемпион, лидер заводской Yamaha Factory Racing переживает за два неудачных Гран-При - в Хересе, где его так некультурно лишил заслуженной славы Маркес, и в Ле Мане, где против майорканца сыграла нехватка данных по настройкам для дождевой гонки. Покрышка, на которую катил баллоны Лоренцо, оказалась проверена вдоль и поперек в Bridgestone, и шинники подтвердили, что с резиной никакого прокола не было! Лоренцо осталось это проглотить и смириться. Но теперь он далек от лидерства на целых 17 очков - надо только выигрывать, причем, не одну гонку, а две или три, ибо Педроса и Маркес уж точно будут неподалеку.

В 2010 году, в отсутствие Росси Лоренцо не удалось выиграть Гран-При Италии, это сделал Педроса. Но затем Хорхе пошел стремительно в гору, а Дани, напротив, сбавил темп. В 2011 и 2012 балом безгранично правил уже Лоренцо. Он постарается воспользоваться ситуацией, чтобы взять Гран-При и на этот раз и восстановить баланс в чемпионате - это серьезная мотивация для гонщика. Сможет ли в испанскую разборку вмешаться Росси, посмотрим.

Дуэль Довициозо и Брадля за подиум в 2012 году украсила заезд

Дуэль Довициозо и Брадля за подиум в 2012 году украсила заезд


Ducati возвращается домой в полном и даже усиленном составе. Помимо того, что в строй после долгого восстановительного периода вернется Бен Спис (Pramac Ducati), пятый Desmosedici на стартовую решетку вновь выведет официальный тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро, на этот раз снова "переходной прототип" GP13. Пока не совсем ясно, будет ли участвовать в гонке Андреа Янноне.

Третьим действующим лицом шоу в Муджелло, несомненно, будут пилоты саттелитов Yamaha и Honda, у которых "свой чемпионат". После того, как Кэл Кратчлоу взобрался на подиум - впервые в своей карьере MotoGP, - у него появились далеко идущие планы. Tech 3 Yamaha борется за статус сильнейшей команды-саттелита, а Кэл - сильнейший пилот команды-саттелита. Вот только среди соперников британец уже видит не Штефана Брадля и Альваро Баутисту, он стремится конкурировать с заводскими парнями! Но в Муджелло тот же Брадль легко не отдаст место в TOP-5: он уже был в четверке лидеров в прошлом году, и теперь, согласно правилу, которое он сам себе поставил, должен сделать следующий шаг - при случае, побиться за место на подиуме.

Штефан Брадль, LCR Honda - герой прошлогоднего Гран-При Италии, где он финишировал 4-м

Штефан Брадль, LCR Honda - герой прошлогоднего Гран-При Италии, где он финишировал 4-м


Итак, три элемента гоночного шоу мы ждем в следующие выходные: испанская разборка продолжится + Росси; Ducati должны показать дома, что они не просто так едят свой хлеб; Кратчлоу и Брадль постараются сделать больше, чем уже сделали. И все, заметьте, раскладывается в пасьянс на 5-6 первых позиций! Только желающих на эти позиции чуть больше - восемь.

Положение перед визитом в Италию в чемпионате следующее:

1. Дани Педроса (SPA) - Honda - 83 очка
2. Марк Маркес (SPA) - Honda - 77
3. Хорхе Лоренцо (SPA) - Yamaha - 66
4. Кэл Кратчлоу (GBR) - Yamaha - 55
5. Валентино Росси (ITA) - Yamaha - 47

В Кубке конструкторов Honda пока ведет в счете, благодаря усилиям Дани и Марку, и очевидно, что чудес в дуэли с Yamaha не произойдет - Ducati пока в их игру вмешаться не может:

1. Honda - 91 очко
2. Yamaha - 77
3. Ducati - 40
4. ART - 20
5. FTR - 7

В стане CRT происходит очевидное-невероятное. Ренди Де Пюнье и Алеш Эспаргаро надежно закрепились в середине таблицы личного зачета, но что важнее, уже потеснили околозаводскую LCR Honda в командном зачете. Пилоты Aspar Racing заработали очки в каждой из 4 состоявшихся гонок 2013 года и конкурентов среди собратьев у них банально нет!

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island