МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
36796
28 мая 2013 в 00:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Лакмусовое Гран-При: MotoGP едет в Mugello

Гран-При Италии многие годы подряд было настоящей лакмусовой бумажкой чемпионата мира по MotoGP: посещаемость трибун в Муджелло и зрительская аудитория итальянского телевидения особенно ревностно отслеживаются Dorna Sports, и на то есть причины.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2013 - В 2010 году, когда Росси выбыл из борьбы из-за травмы, спад посещаемости в день гонки составил 20%, а на следующих двух раундах - в Ассене и Каталонии, где Росси просто не было - 30%! Это было фиаско и существенные потери для промоутера. Валентино - вожак огромной стаи, которая жаждет зрелища и чуда. Он иногда его являет, но в последнее время, увы, не очень. Но переключаться на других восходящих звезд фанаты не торопятся, и это беспокоит еще сильнее.

Валентино Росси в 2012 году дома не блистал, и теперь давление на него не меньше

Валентино Росси в 2012 году дома не блистал, и теперь давление на него не меньше


Вот, например, реальная статистика последних трех лет - Росси, выступающий на Ducati, а затем Довициозо - на том же мотоцикле:

Гран-При Катара 2013 - Довициозо квалифицировался 4-м, всего в 0.446 сек от лидера; финишировал 7-м, в 24 секундах. Гран-При Катара 2012: Росси - 12-й (+2.179) и 10-й (+33.6), в 2011 - 9-й (+1.5) и 7-й (+16).

Гран-При Испании 2013 - Довициозо 9-й на квалификации в 1.1 секунды от лидера; 8-й в гонке (+41.8). Годом ранее, Валентино: 13-й в 3.3 секунды от лидера, 9-й в 34.8 на финише. В 2011 - 9-й (+1.053) и 5-й (+16.555).

Гран-При Франции 2013 - Довицизо - 3-й (+0.4) и 4-й (+10.087). В 2012 Росси - 7-й (+1.269), но затем 2-й! В 2011 - 9-й, но затем 3-й.

Статистика заработка Валентино в очковом эквиваленте тоже пока не существенно улучшилась: после Гран-При Франции в 2011 году у него было на счету 47 очков, в 2012 - 42, в 2013 - снова всего 47. Довициозо за тот же период прошлого года заработал 44 очка (выступая на частную Tech 3 Yamaha), в этом - 39 (за заводскую Ducati).

Лоренцо, Педроса и кто-то третий - состав подиума в 2013 году: кто он? В том году был Довициозо, сумевший убежать от Брадля

Лоренцо, Педроса и кто-то третий - состав подиума в 2013 году: кто он? В том году был Довициозо, сумевший убежать от Брадля


В целом, аудитория выжидает, сможет ли Андреа превзойти Великого и Ужасного. Скорее всего, решающим моментом этого ожидания станет домашнее Гран-При. Как еще месяц назад показал статистика, это будет одно из самых популярных событий сезона: продажи билетов стремительно поползли вверх, как только Муджелло открыло кассы. В апреле было продано билетов на 35% больше, чем в тот же период 2012 года. Ожидается, что посещаемость вернется, как минимум, к отметке 2011 года - 130-135 тыс.человек, ибо в прошлом году трибуны были пусты на 40% (всего 64000 зрителей в воскресенье и 85000 за уикенд - фиаско!).

Итальянские тиффози хотели бы определиться: нравится им поддерживать 34-летнего ветерана или пока переключить свое внимание на кого-то новенького, а может быть, на Супербайк... Если Росси покажет всем очередной трюк или чудо в стиле "пришел Доктор и всех вылечил", ситуация будет спасена на 150%.

С чем еще мы подходим к 5-му раунду MotoGP?

Человеком, который сегодня напряженно молится, чтобы ему хватило сил и удачи до конца сезона, является Дани Педроса. После Ле Мана он вышел в лидеры чемпионата и теперь имеет незначительную фору перед свои напарником по Repsol Honda Марком Маркесом. Хорхе Лоренцо, действующий чемпион, лидер заводской Yamaha Factory Racing переживает за два неудачных Гран-При - в Хересе, где его так некультурно лишил заслуженной славы Маркес, и в Ле Мане, где против майорканца сыграла нехватка данных по настройкам для дождевой гонки. Покрышка, на которую катил баллоны Лоренцо, оказалась проверена вдоль и поперек в Bridgestone, и шинники подтвердили, что с резиной никакого прокола не было! Лоренцо осталось это проглотить и смириться. Но теперь он далек от лидерства на целых 17 очков - надо только выигрывать, причем, не одну гонку, а две или три, ибо Педроса и Маркес уж точно будут неподалеку.

В 2010 году, в отсутствие Росси Лоренцо не удалось выиграть Гран-При Италии, это сделал Педроса. Но затем Хорхе пошел стремительно в гору, а Дани, напротив, сбавил темп. В 2011 и 2012 балом безгранично правил уже Лоренцо. Он постарается воспользоваться ситуацией, чтобы взять Гран-При и на этот раз и восстановить баланс в чемпионате - это серьезная мотивация для гонщика. Сможет ли в испанскую разборку вмешаться Росси, посмотрим.

Дуэль Довициозо и Брадля за подиум в 2012 году украсила заезд

Дуэль Довициозо и Брадля за подиум в 2012 году украсила заезд


Ducati возвращается домой в полном и даже усиленном составе. Помимо того, что в строй после долгого восстановительного периода вернется Бен Спис (Pramac Ducati), пятый Desmosedici на стартовую решетку вновь выведет официальный тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро, на этот раз снова "переходной прототип" GP13. Пока не совсем ясно, будет ли участвовать в гонке Андреа Янноне.

Третьим действующим лицом шоу в Муджелло, несомненно, будут пилоты саттелитов Yamaha и Honda, у которых "свой чемпионат". После того, как Кэл Кратчлоу взобрался на подиум - впервые в своей карьере MotoGP, - у него появились далеко идущие планы. Tech 3 Yamaha борется за статус сильнейшей команды-саттелита, а Кэл - сильнейший пилот команды-саттелита. Вот только среди соперников британец уже видит не Штефана Брадля и Альваро Баутисту, он стремится конкурировать с заводскими парнями! Но в Муджелло тот же Брадль легко не отдаст место в TOP-5: он уже был в четверке лидеров в прошлом году, и теперь, согласно правилу, которое он сам себе поставил, должен сделать следующий шаг - при случае, побиться за место на подиуме.

Штефан Брадль, LCR Honda - герой прошлогоднего Гран-При Италии, где он финишировал 4-м

Штефан Брадль, LCR Honda - герой прошлогоднего Гран-При Италии, где он финишировал 4-м


Итак, три элемента гоночного шоу мы ждем в следующие выходные: испанская разборка продолжится + Росси; Ducati должны показать дома, что они не просто так едят свой хлеб; Кратчлоу и Брадль постараются сделать больше, чем уже сделали. И все, заметьте, раскладывается в пасьянс на 5-6 первых позиций! Только желающих на эти позиции чуть больше - восемь.

Положение перед визитом в Италию в чемпионате следующее:

1. Дани Педроса (SPA) - Honda - 83 очка
2. Марк Маркес (SPA) - Honda - 77
3. Хорхе Лоренцо (SPA) - Yamaha - 66
4. Кэл Кратчлоу (GBR) - Yamaha - 55
5. Валентино Росси (ITA) - Yamaha - 47

В Кубке конструкторов Honda пока ведет в счете, благодаря усилиям Дани и Марку, и очевидно, что чудес в дуэли с Yamaha не произойдет - Ducati пока в их игру вмешаться не может:

1. Honda - 91 очко
2. Yamaha - 77
3. Ducati - 40
4. ART - 20
5. FTR - 7

В стане CRT происходит очевидное-невероятное. Ренди Де Пюнье и Алеш Эспаргаро надежно закрепились в середине таблицы личного зачета, но что важнее, уже потеснили околозаводскую LCR Honda в командном зачете. Пилоты Aspar Racing заработали очки в каждой из 4 состоявшихся гонок 2013 года и конкурентов среди собратьев у них банально нет!

Важные новости
 
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего

Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии