МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15856
28 марта 2017 в 16:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Финиш в Катаре - демонстрация подиумного потенциала Aprilia

Одним из событий Гран-При Катара стал финиш новобранца заводской команды Aprilia в MotoGP: Алеш Эспаргаро завершил стремительную гонку на 6-м месте, установив таким образом заводской рекорд в Королевском классе.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2017 - Aprilia официально покинула чемпионат MotoGP после 2004 года и вернулась 10 лет спустя. Воскресный финиш для заводской команды стал лучшим с 2015 года - вдохновляющим, тем более, что для Эспаргаро катарская гонка - это дебют в команде Фаусто Грезине! Теперь в Aprilia с воодушевлением ждут продолжения истории.

Сезон 2017 года уже 7-й полный сезон для Алеша Эспаргаро в MotoGP, и он рассчитывает завершить его достаточно высокими результатами: "Мы встали с той ноги и начали сезон в хорошей позиции. Изначально думали: ОК, попробуем закрепиться в TOP-10, а там посмотрим, может удастся стать 8-ми. Но теперь я вижу, что у Aprilia больший потенциал", - заявил он.

Эспаргаро смог выбраться из самого гарнира, где оказался после не слишком удачного старта. Из-за отмены квалификаций, пилот Aprilia был вынужден начинать заезд 15-м, и провалился на пару позиций в конце следующего круга. Его основным соперником был Хорхе Лоренцо, новобранец Ducati Factory. Но прежде, мы привыкли видеть заводские Ducati, да и самого Лоренцо где-то впереди, не ниже TOP-7. Но во второй половине заезда темп Эспаргаро резко переменился.

MotoGP: QatarGP - Алеш Эспаргаро: а ведь Гран-При Катара могло и не состояться...
MotoGP: QatarGP - Алеш Эспаргаро: а ведь Гран-При Катара могло и не состояться...
перейти в фотогалерею


"Вторую половину заезда RS-GP прошел просто сказочно! После 8 кругов мой мотоцикл гораздо лучше держал асфальт, чем у соперников, и я легко мог реализовывать атаки, когда они скользили и замедлялись, особенно, на позднем торможении. Мы знали, что у нас появится преимущество на треке с низким уровнем держака, как в Катаре. Но не представляли, что настолько. После финиша шины оказались в приличном состоянии и легко выдержали бы еще несколько кругов. Жаль, что мне пришлось стартовать так низко. Я уверен, что смог бы показать гораздо лучший результат. Возможно, побороться за подиум".

А ведь эта гонка могла не состояться вовсе: перед стартом, когда Дирекция MotoGP впервые объявила о задержке старта, начался настоящий хаос - никто не знал наверняка, будет ли продолжение банкета: "Мы собрались с парнями у первой линии, чтобы поговорить с Кармело Эспелетой, - рассказал Эспарагаро. - Мы сказали: что делать, если три поворота абсолютно мокрые, а остальные абсолютно сухие? Как нам действовать? И он ответил: ОК, ы не поедем, пока они мокрые, не беспокойтесь! Это нас действительно успокоило. Затем они дали нам возможность изучить трек перед стартом, выделив два прогревочных круга. Все повороты действительно просохли: можно было начинать битву!"

MotoGP: QatarGP - Под занавес Гран-При Катара Алеш Эспаргаро получил шанс поиграть с Дани Педросой
MotoGP: QatarGP - Под занавес Гран-При Катара Алеш Эспаргаро получил шанс поиграть с Дани Педросой
перейти в фотогалерею


Под занавес гонки Эспаргаро получил возможность приблизиться к Дани Педросе из Repsol Honda и поиграть с ним немного. На 15-м круге Алеш прошел пилота HRC и держал его позади почти три круга, но затем Дани нашел лазейку. В итоге, на финише их разделили 0.5 секунды: "На самом деле, я был очень далек от Дани и не верил в то, что удастся навязать ему какую-то борьбу. Но затем, приблизился к нему и понял, что в состоянии его подловить. Конечно, трудно недооценивать опыт Дани - он меня просто так вперед не пропустил! Но мне удалось занять место в TOP-5. Было бы здорово оказаться там и на финише, но... все же, после, мы устроили большую вечеринку в Aprilia. Для нас это серьезный прорыв, почти как победа".

Бывшие напарники по Teeam Ecstar Suzuki встретились в закрытом парке после финиша первой гонки нового сезона, и теперь они по разные стороны баррикад. Маверик Виньялес выиграл дебютную гонку с Yamaha, а Алеш Эспарагаро - старый друг "Мака", так что после финиша он, конечно же, пришел в закрытый парк, чтобы поздравить приятеля:

MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
перейти в фотогалерею


"Красава! Я знал, что он сможет. Мы давнишние друзья - тренируемся вместе, ездим с трека на трек, живем очень близко друг от друга в Андорре. Он один из тех пилотов MotoGP, кто очень хорошо чувствует байк на любом типе асфальта, и он использует свою голову по назначению. Теперь, когда у него в руках мотоцикл в самой лучшей комплектации, у него действительно появился шанс побороться за титул. Я безмерно рад за него!"

Фаусто Грезини, владелец Gresini Racing, принявшей на себя весь груз ответственности перед заводом Aprilia за обеспечение проекта, счастлив: "Aprilia вложила в этом проект сердце и много ресурсов, и Алеш сегодня показал, насколько велики возможности и амбиции Ноале. Вместе с ним этот проект будет расти и развиваться быстрее. Думаю, если бы он стартовал не из хвоста пелетона, получил бы возможность пободаться с лидерами. Мы уже видели на тестах, что RS-GP может держать такой же темп".

Первые три гонки сезона - в Катаре, Аргентине и Соединенных Штатах - состоятся на трех совершенно разных трассах с разным дизайном и асфальтом. С каждой трассы инженеры должны собрать максимум данных, чтобы подготовиться к настоящему рестарту сезона, который состоится в Хересе (Испания).

В прошлом году Штефан Брадль сумел подняться до 7-й позиции на финише Гран-При Аргентины. Для Aprillia это был прорыв - на бумаге, но фактически битва в Termas de Rio Hondo была осложнена проблемами с держаком и покрышками, что существенно снизило потенциал ведущих заводских пилотов. Каждому заводу нужно "доказательство" своего потенциала - сильный, очень хороший финиш в условиях, когда ничто не влияет на ход мотоциклов. По этой причине сход Андреа Янноне стал таким огорчением для Team Ecstar Suzuki.

Yamaha, Honda и Ducati в явных фаворитах, но Suzuki и Aprilia, вступившие в чемпионат официально только два года назад, демонстрируют очень хорошую динамику. После Аргентины и США станет ясно, какими их пилоты окажутся в мировой классификации уже этим летом.

Важные новости
 
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
MotoGP: Николо Булега и его менеджер дали комментарии о тестах Ducati GP25 Марка Маркеса
MotoGP: Николо Булега и его менеджер дали комментарии о тестах Ducati GP25 Марка Маркеса

Молчание Ducati после тестов прототипа MotoGP Марка Маркеса вице-чемпионом мира по Супербайку Николо Булегой, наконец, нарушено: Никола дал свои комментарии, также стало известно, какое время круга Circuito de Jerez он сделал на короткой сессии в четверг.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.39 МЛН
годовая
аудитория
691087
посетителей
в месяц
21528
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island