МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17439
28 марта 2017 в 15:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маверик Виньялес начал новый сезон MotoGP со знаковой победы: на раз-два-три!

Драматичный и очень напряженный уикенд Гран-При Катара принес победу молодому претенденту, нанятому Yamaha Factory взамен Лоренцо. Для Маверика Виньялеса это был настоящий экзамен, и он прошел его блестяще: гонка началась не слишком хорошо, но тут Виньялес проявил весь свой ум и здравый смысл, в итоге оказался не только впереди Маркеса, но сумел сломить Довициозо и выиграть дуэль очень эффектным способом.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2017 - Виньялес сделал в этот раз правильно абсолютно все.

Виньялес приехал в Катар готовым к дебютной гонке с Yamaha Factory на 150%. Его команда посвятила массу времени и сил для поиска подходящих сетапов. Конечно, если бы пришлось ехать в дождь, вся эта работа пошла бы насмарку, но случилось все так, как случилось. Инженер Виньялеса - бывший инженер Лоренцо, Рамон Форкада - гуру Гран-При Катара, он бы выиграл все гонки в Лосаиле с Хорхе, если бы тот не считал себя умнее своей бригады. И этот (возможно, единственный негативный) момент многолетней совместной работы с Лоренцо, в итоге, заставил Рамона принять решение не идти с ним в Ducati, а выбрать работу с молодым Виньялесом. Форкада дал Маверику идеальную базу для атаки. И это - раз.

Маверик начал делать верные шаги уже в четверг, когда одним из первых переобул мотоцикл в мягкие слики и выстрелил быстрым кругом, чтобы гарантировать место на первой линии решетки, какой бы ни была погода в следующие два дня. Первая победа - здесь, и это - два!

А ведь именно Марк Маркес стал вторым, кто поступил так же, как Виньялес. Но Марк затем все испортил, сам, без посторонней помощи.

Старт с поула, впрочем, не слишком помог Маверику: он пропустил сразу нескольких соперников, включая Андреа Янноне на Suzuki, показавшего второе лучшее время уикенда и вклинившегося между Виньялесом и Маркесом на стартовой решетке. Марк нервничал, и это было заметно. Он пошел в атаку, когда увидел, что Зарко вышел в лидеры, а Янноне слишком хорошо начал заезд. Но проблема Маркеса заключалась в передней покрышке, которая совершенно не работала в сложившихся условиях - ее чемпион поставил на байк перед стартом гонки, рассчитывая, что это снизит риск падения на быстро остывающем асфальте, а в итоге сыграл против самого себя. Виньялес разглядел это, и тогда принял еще одно совершенно верное решение - не лезть в пекло и посмотреть, что будет дальше. Ведь его байк был настроен просто превосходно!

Маверик пошел в атаку, когда прочувствовал свое преимущество - уже после схода Зарко и Янноне, когда Маркес исчерпал запас резины и стал "плавать". В конце концов, Виньялес разглядел и проблемы Довициозо. Решающий обгон был сделан так, что у Ducati не осталось шансов на контратаку: Маверик в самый нужный момент лишь немного нарастил свой темп и увеличил отрыв от Андреа, чтобы тот не смог использовать слип-стрим на финишной прямой - и это три!

Раз-два-три - шах и мат.

Все отметили, как грамотно действовал новобранец Yamaha, и загрустили, особенно, Марк Маркес. Но Маркес в подобных ситуациях прежде становился только сильнее. Посмотрим, какие выводы он сделал из гонки в Лосаиле, где столько времени потратил на битву не с тем соперником - и потерял возможность финишировать на подиуме.

Своим прорывом Маверик очень обидел трех человек. Прежде всего, Лоренцо. Худшего начала сезона Хорхе и представить не мог: он мог бы грохнуться с позиции лидера или сражаясь за 1-е место, и это бы все поняли и простили. Но когда он оказался 11-м, по медиа-центру сразу же поползли разговоры о том, что Хорхе загрустил: не повторить бы судьбу Росси!.. Марк Маркес после финиша на 4-й позиции выглядел так, будто финишировал последним. Он злился, в основном, на себя, но очевидно, что на Маверика стал смотреть иначе.

Был ли расстроен Росси, мы не узнаем. Мощное продвижение с 10-й позиции на старте - на подиум здорово повысило настроение Великому и Ужасному, что могло бы сгладить все шероховатости: в конце концов, ожидалось, что Маверик окажется таким быстрым и стабильным. Схватка за титул начнется не в Америке, а традиционно в Хересе. Вот там мы получим ответ на вопрос, что же подумал Кролик... то есть Росси.

Положение в чемпионате MotoGP после визита в дождливый Катар выглядит теперь следующим образом:

1. Maverick VIÑALES (Yamaha) - 25 очков
2. Andrea DOVIZIOSO (Ducati) - 20
3. Valentino ROSSI (Yamaha) - 16
4. Marc MARQUEZ (Honda) - 13
5. Dani PEDROSA (Honda) - 11
6. Aleix ESPARGARO (Aprilia) - 10
7. Scott REDDING (Ducati) - 9
8. Jack MILLER (Honda) - 8
9. Alex RINS (Suzuki) - 7
10. Jonas FOLGER (Yamaha) - 6
11. Jorge LORENZO (Ducati) - 5
12. Loris BAZ (Ducati) - 4
13. Hector BARBERA (Ducati) - 3
14. Karel ABRAHAM (Ducati) - 2
15. Tito RABAT (Honda) - 1

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island