МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 марта 2017 в 15:04 | 17288
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маверик Виньялес начал новый сезон MotoGP со знаковой победы: на раз-два-три!

Драматичный и очень напряженный уикенд Гран-При Катара принес победу молодому претенденту, нанятому Yamaha Factory взамен Лоренцо. Для Маверика Виньялеса это был настоящий экзамен, и он прошел его блестяще: гонка началась не слишком хорошо, но тут Виньялес проявил весь свой ум и здравый смысл, в итоге оказался не только впереди Маркеса, но сумел сломить Довициозо и выиграть дуэль очень эффектным способом.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2017 - Виньялес сделал в этот раз правильно абсолютно все.

Виньялес приехал в Катар готовым к дебютной гонке с Yamaha Factory на 150%. Его команда посвятила массу времени и сил для поиска подходящих сетапов. Конечно, если бы пришлось ехать в дождь, вся эта работа пошла бы насмарку, но случилось все так, как случилось. Инженер Виньялеса - бывший инженер Лоренцо, Рамон Форкада - гуру Гран-При Катара, он бы выиграл все гонки в Лосаиле с Хорхе, если бы тот не считал себя умнее своей бригады. И этот (возможно, единственный негативный) момент многолетней совместной работы с Лоренцо, в итоге, заставил Рамона принять решение не идти с ним в Ducati, а выбрать работу с молодым Виньялесом. Форкада дал Маверику идеальную базу для атаки. И это - раз.

Маверик начал делать верные шаги уже в четверг, когда одним из первых переобул мотоцикл в мягкие слики и выстрелил быстрым кругом, чтобы гарантировать место на первой линии решетки, какой бы ни была погода в следующие два дня. Первая победа - здесь, и это - два!

А ведь именно Марк Маркес стал вторым, кто поступил так же, как Виньялес. Но Марк затем все испортил, сам, без посторонней помощи.

Старт с поула, впрочем, не слишком помог Маверику: он пропустил сразу нескольких соперников, включая Андреа Янноне на Suzuki, показавшего второе лучшее время уикенда и вклинившегося между Виньялесом и Маркесом на стартовой решетке. Марк нервничал, и это было заметно. Он пошел в атаку, когда увидел, что Зарко вышел в лидеры, а Янноне слишком хорошо начал заезд. Но проблема Маркеса заключалась в передней покрышке, которая совершенно не работала в сложившихся условиях - ее чемпион поставил на байк перед стартом гонки, рассчитывая, что это снизит риск падения на быстро остывающем асфальте, а в итоге сыграл против самого себя. Виньялес разглядел это, и тогда принял еще одно совершенно верное решение - не лезть в пекло и посмотреть, что будет дальше. Ведь его байк был настроен просто превосходно!

Маверик пошел в атаку, когда прочувствовал свое преимущество - уже после схода Зарко и Янноне, когда Маркес исчерпал запас резины и стал "плавать". В конце концов, Виньялес разглядел и проблемы Довициозо. Решающий обгон был сделан так, что у Ducati не осталось шансов на контратаку: Маверик в самый нужный момент лишь немного нарастил свой темп и увеличил отрыв от Андреа, чтобы тот не смог использовать слип-стрим на финишной прямой - и это три!

Раз-два-три - шах и мат.

Все отметили, как грамотно действовал новобранец Yamaha, и загрустили, особенно, Марк Маркес. Но Маркес в подобных ситуациях прежде становился только сильнее. Посмотрим, какие выводы он сделал из гонки в Лосаиле, где столько времени потратил на битву не с тем соперником - и потерял возможность финишировать на подиуме.

Своим прорывом Маверик очень обидел трех человек. Прежде всего, Лоренцо. Худшего начала сезона Хорхе и представить не мог: он мог бы грохнуться с позиции лидера или сражаясь за 1-е место, и это бы все поняли и простили. Но когда он оказался 11-м, по медиа-центру сразу же поползли разговоры о том, что Хорхе загрустил: не повторить бы судьбу Росси!.. Марк Маркес после финиша на 4-й позиции выглядел так, будто финишировал последним. Он злился, в основном, на себя, но очевидно, что на Маверика стал смотреть иначе.

Был ли расстроен Росси, мы не узнаем. Мощное продвижение с 10-й позиции на старте - на подиум здорово повысило настроение Великому и Ужасному, что могло бы сгладить все шероховатости: в конце концов, ожидалось, что Маверик окажется таким быстрым и стабильным. Схватка за титул начнется не в Америке, а традиционно в Хересе. Вот там мы получим ответ на вопрос, что же подумал Кролик... то есть Росси.

Положение в чемпионате MotoGP после визита в дождливый Катар выглядит теперь следующим образом:

1. Maverick VIÑALES (Yamaha) - 25 очков
2. Andrea DOVIZIOSO (Ducati) - 20
3. Valentino ROSSI (Yamaha) - 16
4. Marc MARQUEZ (Honda) - 13
5. Dani PEDROSA (Honda) - 11
6. Aleix ESPARGARO (Aprilia) - 10
7. Scott REDDING (Ducati) - 9
8. Jack MILLER (Honda) - 8
9. Alex RINS (Suzuki) - 7
10. Jonas FOLGER (Yamaha) - 6
11. Jorge LORENZO (Ducati) - 5
12. Loris BAZ (Ducati) - 4
13. Hector BARBERA (Ducati) - 3
14. Karel ABRAHAM (Ducati) - 2
15. Tito RABAT (Honda) - 1

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии