Inside MotoGP: Honda может запретить Дани Педросе работать с KTM
Дани Педроса завершит карьеру пилота MotoGP после Гран-При Валенсии 2018 года - об этом он сделал официальное заявление в середине лета. Какой он выбрал путь дальше, стало ясно только вчера: подписав контракт с KTM Factory Racing, испанец встал на скользкую дорожку...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2018 - Honda Racing Corporation не занимается благотворительностью. Единственная ее цель - битва за победы в каждой гонке, в каждом чемпионате, в каждом Кубке конструкторов. Переход ценнейшего сотрудника - Дани Педросы в стан противника, поставившего себе целью побить Honda в течение следующих двух лет, - непозволительная роскошь.
Как стало известно нашим коллегам из Motorsport, Альберто Пуч удивился выбору своего бывшего подопечного: «Честно говоря, я узнал обо всем только вчера вечером, из его заявления, - сказал директор Repsol Honda. - KTM не приходили к нам и не пытались договариваться о чем-то. Они не просили нас о возможности работы Дани в Валенсии, на тестах IRTA MotoGP. Так что, мы пока не решили, сможем ли отпустить Дани из-под действия контракта. Мы оценим все риски, прежде чем это сделать».
Контракт Педросы с Honda Racing истекает 31 декабря 2018 года, до этого срока он не имеет права вступать в официальные отношения с представителями любых других компаний, одевать цвета конкурентов и давать какие-либо комментарии на тему новых отношений, кроме анонса самого их факта. Как раз вчера, KTM Factory Racing подтвердила 2-летний контракт с Дани Педросой - он станет ее официальным тест-пилотом и разработчиком прототипа.
В пятницу вечером стало известно, что Honda и Ducati заключили важную сделку по поводу трансфера Хорхе Лоренцо - ему позволят работать с Repsol Honda уже на тестах в Валенсии: Лоренцо не является носителем тайн Ducati, поскольку оба года сотрудничества с заводом он только тем и занимался, что переделывал мотоцикл под себя.
Что касается Дани Педросы, он слишком ценный носитель информации, ведь проработал с Honda в MotoGP 13 лет.
Впрочем, ранее Honda не удалось удержать от перехода в заводской проект KTM одного из своих ведущих инженеров - Майка Ляйтнера, который работал с Дани Педросой и Кейси Стоунером в MotoGP с 2006 по 2014 год. Ляйтнер покинул Repsol Honda и теперь занимает пост технического директора и вице-президента KTM Factory Racing, руководя разработкой KTM RC16. Зная выдающиеся качества Дани Педросы, именно Ляйтнер настоял на том, чтобы Маттигхофен выделил средства для «закупки» его мозгов и всего, что в них находится - инсайдерская информация из-за кулис HRC важна для KTM не меньше, чем технические нюансы RC213V.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.