МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17302
27 августа 2021 в 10:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Официально - Sepang Racing Team закрывается, чтобы переродиться с новым именем

Ожидаемый анонс от босса Sepang Racing Team Разлана Разали: команда в прежнем виде прекращает свое существование в конце сезона-2021 года. Но она возродится в новом качестве!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2021 - Поскольку у Sepang Racing Team есть контракт с Dorna Sports на выступление в MotoGP сроком на 5 лет (до конца 2023 года), Разлан Разали не станет прекращать его действие: следующие 2 сезона он намерен выступать в Королевском классе под новым именем и брендом, в других цветах.

Портал МОТОГОНКИ.РУ уже сообщал о прекращении Petronas своих программ в мотоспорте, а Sepang International Circuit завершает одноименный проект в MotoGP. Причина: крайне негативные отчеты о последствиях пандемии на индустрию, в частности, на нефтегазовый сектор в Юго-восточной Азии, но и по всему миру тоже. Petronas сохранит часть своих спонсорских программ, но только не в MotoGP. Однако, продолжит работу по контракту с Dorna и FIM в роли официального поставщика топлива в классы Moto3 и Moto2.

Презентация Petronas Sprinta Racing в Moto3 и Moto2
Презентация Petronas Sprinta Racing в Moto3 и Moto2

Sepang International Circuit, как и Petronas - обе компании являются национальными, подотчетными правительству Малайзии. Совместные проекты, такие как SRT, также были одобрены правительством. Сейчас, когда в Малайзии и близлежащих странах сохраняется режим чрезвычайной ситуации из-за новых волн Covid-19, правительству Малайзии не до развития международного спорта. Все проекты будут свернуты в конце 2021 года.

Sepang Racing Team под руководством Разлана Разали существует с 2016 года. Сначала, выступала в Moto3, в 2018 году расширила присутствие и в Moto2, а с 2019 - в MotoGP. Ради развития команды Разали оставил пост директора Sepang International Circuit.

Валентино Росси прощается с публикой на Red Bull Ring
Валентино Росси прощается с публикой на Red Bull Ring

Первые два сезона для SRT в MotoGP были мега успешными: Фабио Куартараро и Франко Морбиделли - оба, в итоге, оказались в заводской команде Yamaha. Куартараро был едва ли не единственным, кто смело навязывал борьбу Марку Маркесу в 2019, боролся за титул чемпиона в 2020. Морбиделли завершил сезона-2020 вице-чемпионом. В 2021 году в команду вступил Валентино Росси, который, впрочем, не показал достойного результата и принял решение завершить карьеру. Франко Морбиделли перейдет в Monster Energy Yamaha MotoGP сразу, как только вернется в строй после травмы и операции - на Гран-При Арагона. Таким образом, SRT в сезон 2022 года вступит абсолютно с чистого листа.

Разали намерен развивать свой проект в сотрудничестве с Yamaha в том же ключе, что и прежде: находить молодых звезд и с ними достигать высоких целей.

Джейк Диксон, новобранец MotoGP в Сильверстоуне
Джейк Диксон, новобранец MotoGP в Сильверстоуне

Однако, после завершения поддержки со стороны Petronas, Разали и его команда не смогут содержать 3 гаража в паддоке - команды в Moto3 и Moto2 будут закрыты, все усилия Разали намерен приложить к проекту в Королевском классе. Состав управленцев не изменится: Йохан Стигфельт займет пост директора команды в MotoGP (сейчас он руководит командами в Moto2 и Moto3). Ожидается, что в новый проект MotoGP Разали и Стигфельт постараются перетащить своих гонщиков из Moto2 и Moto3. Предполагает, что предложение уже получили Джейк Диксон и Даррин Биндер: Диксон выйдет на старт Гран-При Великобритании в седле прототипа Франко Морбиделли, а Биндер-младший прошел частные тесты с Yamaha Racing в Брно в начале недели.

Даррин Биндер, младший брад Брада Биндера из заводской команды KTM в MotoGP
Даррин Биндер, младший брад Брада Биндера из заводской команды KTM в MotoGP

Официальный анонс, нового имени и состава команды в 2022 году будет сделан в рамках Гран-При Сан-Марино, 16 сентября.

P.S. Учитывая новые отношения команды с Sepang International Circuit (до сего момента база и трек команде предоставлялись бесплатно), база команды может переехать из Малайзии в Европу для облегчения логистики.

Важные новости
 
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях

Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной

Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию

Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 нормально
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 "нормально"

Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25

Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии

В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.4 МЛН
годовая
аудитория
572103
посетителей
в месяц
61820
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии