Жоан Зарко признался: шел на пределе в своей первой гонке MotoGP
Блистательный дебют, завершившийся бесславным вылетом во 2-м повороте Losail International Circuit: Жоан Зарко, так или иначе, приковал к себе внимание зрителей, экспертов и коллег, захватив лидерство в Гран-При Катара и удержав его на протяжении 6 кругов подряд.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2017 - Чемпион Moto2, впервые вышедший на старт Королевского класса, и его команда - Tech 3 Yamaha, несмотря на нулевой результат в дебюте, довольны началом сезона.
"Условия для гонки были сложными, - отметил босс команды Эрве Поншараль, которую за несколько минут до старта Гран-При Катара пришлось вновь примерить на себя роль Президента IRTA и решать судьбу заезда, который могли бы и отменить - из-за изменений погоды. - При таких обстоятельствах, при отмене сессий в субботу Жоан показал лучший темп. Мы за него не переживаем: успех придет с опытом".
Сам Зарко понимает, что слегка накосячил, но в то же время, доволен:
"Конечно, есть сожаление от того, что гонка закончилась раньше срока. Но это была моя первая гонка в MotoGP, и счастлив по-любому! Мы старались довести мотоцикл до лучшей кондиции на warm-up, но состояние трека было так себе, трудно было улучшить что-то. Хотя я все равно чувствовал себя конкурентоспособным и реализовал момент на самом старте. Я использовал каждый сантиметр свободного пространства, чтобы вырваться вперед. Так же, мы показали, что наш темп может быть лучшим в пелетоне. Один нюанс: я все-таки оказался на земле..."
"Я не скрываю, что это моя вина. Возможно, я немного перестарался - слишком сфокуссировался на цели. Но в MotoGP каждый пилот идет на пределе, а в такой ситуации легко переступить черту, потерять контроль и оказаться на земле. Надеюсь, что это послужит мне хорошим уроком, и к Гран-При Аргентины мы подготовимся лучше", - добавил Зарко.
Гран-При Аргентины - второй этап чемпионата MotoGP состоится через две недели, 9 апреля в Termas de Rio Hondo.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.