Позитивным финиш на 4-м месте в Гран-При Катара заводская команда Repsol Honda и Марк Маркес назвать никак не могут, как бы не хотели: в гонке, которая началась, в целом, перспективно, Марк допустил только одну ошибку - еще до старта.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2017 - Когда Дирекция объявила рестарт, в самый последний момент Марк решил сменить переднюю покрышку. Дистанция гонки менялась Дирекцией дважды, итоговый вариант - 2 прогревочных круга и 20 "боевых" - натолкнул команду на мысль, что покрышка средней жесткости лучше отработает на быстро остывающем асфальте, к тому же, повысилась влажность. Но оказалось, что это был главный просчет Маркеса. Сам он уверен, что в Аргентине подобное не повторится.
"Мы знали с самого начала, что кое-какие трудности у нас на этой трассе появятся, но ведь всегда хочется сохранять позитивное расположение духа! - отметил чемпион мира после гонки, - Думаю, мы бы легко поборолись за подиум и даже за победу сегодня, потому что все в команде работали отлично. На самом деле, сегодня перед нами стояли совершенно четкие задачи и пути решения".
Нет, новые забавные шлемы команды механиков Repsol Honda не причем! перейти в фотогалерею
"Изначально, план состоял в том, чтобы использовать жесткие компаунд, но когда начался хаос с отсрочкой старта, дождем и массой сомнений относительно проведения гонки, эта нервотрепка передалась и нам".
"В конце концов, мы решили, что надо установить Medium вместо Hard на переднее колесо, чтобы снизить потенциальный риск срыва. И это обернулось полным провалом - самой большой ошибкой за весь уикенд! С самого начала я никак не мог справиться с байком, не мог тормозить так поздно, как мне хотелось, а уже после нескольких кругов я понял, что покрышка износилась. У меня пропало всякое преимущество на торможении, а ведь это всегда было моей сильной стороной! Я тогда решил, что ОК, надо просто доехать до финиша. Через две недели будет Аргентина. Это будет совсем другая гонка".
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.