MotoGP: в Suzuki начали искать партнера для создания саттелита в 2019 году
Еще два месяца назад заводы, вступившие в MotoGP с 2014 года и позже не могли подтвердить, что сумеют обеспечить клиентскую команду (саттелит) техникой и сервисом в 2019 году, когда начнут действовать новые квоты на мотоциклы. Но после тестов IRTA Sepang в этом направлении началось активное движение.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2018 - Первые слухи говорят, что KTM и Suzuki начали поиск партнеров из числа частных гаражей Гран-При.
В частности, распространился слух, что Маттигхофен сделал Tech 3 самое щедрое предложение, о котором французский гараж мог только мечтать, что и послужило причиной отказа от услуг Yamaha. Но все это пока неофициально.
А теперь и для Suzuki настал момент поспешать. В интервью Motorsport менеджер заводской команды Давиде Бривио подтвердил, что получил «добро» от завода на запуск клиентского проекта. Итальянец приступил к поискам партнера.
«Нашей целью является движение вперед путем запуска команды-саттелита в 2019 году, - сказал Бривио. - Поиск необходимых ресурсов внутри нашей структуры для этого - вот вопрос, который придется решать весь сезон. Но времени осталось не так много, решение придется принимать в первые же месяцы после старта чемпионата».
Нужно будет много и кропотливо считать: насколько увеличить производство запасных частей, каких инженеров и специалистов дополнительно пригласить на работу, сколько человек будет прикомандировано к партнерской команде - для Suzuki все это в новинку. Но запуск саттелита становится необходимой мерой, если завод хочет участвовать в схватке за подиумы и титулы в будущем. А с 2019 года это станет еще и неизбежной мерой.
Нынешние саттелиты Ducati - Aspar Racing (Angel Nieto Team) и Avintia Racing уже обратились с предложением своих услуг к Yamaha, чтобы занять место Tech 3 в 2019 году. А Suzuki рассчитывает договориться с командой пивного миллионера-энтузиаста Марка Ван ден Штраттена, Marc VDS Racing. Ван ден Штраттен является самым перспективным клиентом, тем более, что будет вынужден искать нового поставщика мотоциклов, ведь Honda уже назвала партнера в 2019 году - это LCR.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.