Сенсационное открытие ожидает всех любителей мотоспорта в ближайшем будущем если выяснится, что пилоты WSBK поехали одинаково быстро или быстрее гонщиков Мирового Чемпионата MotoGP. А ведь все к тому идет!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2008 - За последние несколько лет времена кругов, показываемые пилотами обоих чемпионатов неуклонно сокращаются. Безусловно, MotoGP с его более легкими прототипами и последними техническими новинками всегда держал и держит пальму первенства (по результатам сезона 2008 усредненная разница между быстрейшими пилотами двух чемпионатов на одних и тех же трассах составляет чуть менее трех секунд). В итоге дошло до того, что рост скоростей, в частности скоростей прохождения поворотов, начал вызывать озабоченность у руководства Мирового Чемпионата. Особенно на это повлияли несколько наиболее ярких падений ведущих пилотов этого года, которые вы все прекрасно помните. И вот в конце этого сезона появилось наконец пресловутое правила единого поставщика. Компании Bridgestone, ставшей тем самым поставщиком, было дано строгое указание с помощью изменения конструкции и состава резины повлиять на злополучную скорость в поворотах. Японцы взяли под козырек и работа над производством новой универсальной покрышки идет полным ходом – первые плоды пилоты Королевского класса смогли оценить на тренировке в Валенсии, но тогда еще слишком рано было о чем-то говорить. Нынешние тесты в Хересе (а у кого-то в Австралии) должны пролить больше света на ситуацию – и если выяснится, что шинникам действительно удалось значительно повлиять скоростной режим гонки, то с полным правом можно будет предполагать падение роста скоростей MotoGP на будущий год, а может быть, тем паче, остановку роста и снижение – в первую очередь в случае бывших клиентов фирмы Michelin. Ситуацию могут в каком-то отношении поправить мотопроизводители, которые тоже не стоят на месте, делая свои машины более мощными, быстрыми, универсальными. Но об этом тоже судить еще рановато, так как далеко не все технические нововведения будущего сезона готовы к испытаниям на треке.
В противовес этому, компания Pirelli, поставщик покрышек для Мирового Супербайка, наоборот заявила что совсем не против помочь более тяжелым машинам WSBK еще немного ускориться - ведь в их случае главным является далеко скорость в поворотах, а ускорение на прямых. Так что не удивляйтесь, если с первых же этапов сезона 2009 ведущие «супербайкеры» начнут комфортно опережать по динамике отстающих «GP-шников», а на тех немногих трассах, что два чемпионата используют совместно, разница во времени будет неуклонно сокращаться вплоть до, в конечном итоге, возможной смены приоритетов. Хотя, по правде сказать, не верится, что господин Эзпелета и его коллеги по Dorna Sports дойдут до такого: имидж и слава MotoGP во многом строятся как раз на том, что их машины и гонщики – быстрейшие на планете, равно как пилоты Формулы 1 в мире автомобилей. Потеряй Большие Призы эту «изюминку» - и интерес к серии начнет моментально падать, особенно в тех регионах, где у зрителей есть выбор, что посмотреть и за кого поболеть. Ведь, как не крути, главная цель любой гонки – достигнуть финиша как можно быстрее: кто возьмется это отрицать?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.