МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
26 октября 2018 в 13:16 | 29890
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP King of Phillip Island: Кейси Стоунер, сладкие воспоминания о домашнем превосходстве

Кейси Стоунер был безоговорочным фаворитом MotoGP на своей домашней трассе на Острове Филлипа: он выиграл подряд (!) шесть Гран-При Австралии, все эти золотые тарелочки украшают его гостиную. Вспомним все!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2018 - Кейси Стоунера привел в Королевский класс босс команды LCR Honda, Лучио Чеккинелло. Он нанял Стоунера, чтобы тот помог ему выиграть титул в GP250, но когда увидел потенциал юного австралийца, приложил массу сил, чтобы создать под него полноценный гараж в MotoGP - это ему удалось в конце 2005 года при содействии Honda Racing: корпорация дала под Стоунера запасную пару RC211V. Дебютный сезон в 990-кубовом классе не был слишком успешным для Кейси, но на Гран-При Австралии он финишировал 6-м, побив Лориса Капиросси и уступив будущему чемпиону MotoGP Никки Хейдену всего 0.6 секунды. Видя такую производительность, в Ducati поспешили подписать Стоунера - и не прогадали!

2007


Когда-то никто не считал Phillip Island «неудобным» для Ducati. В 2007 году Кейси Стоунер заявил о себе на весь мир, щелкнув по носу Валентино Росси на самой первой гонке сезона в Катаре. На этой волне Стоунер проехал весь чемпионат и в Австралии доминировал с первого по последний круг, не оставив преследователям и шанса.

Гран-При Австралии 2007 года, первый круг: Стоунер возглавляет пелетон, 2-м идет действующий чемпион Хейден
Гран-При Австралии 2007 года, первый круг: Стоунер возглавляет пелетон, 2-м идет действующий чемпион Хейден


Спор за его спиной вели между собой Валентино Росси, Дани Педроса, Лорис Капиросси и Никки Хейден. Однако, Хейден вышел из борьбы на 13-м круге, а напарник Стоунера по заводской команде Ducati - Капиросси взял под контроль подиум, подвинув Росси на 3-ю позицию. Стоунер пересек линию финиша в 6.7 секунды от партнера, Ducati записали на свой свет ценнейший дубль.

2008


Стоунер выступал уже под №1, а Валентино Росси приложил массу сил, чтобы обломать юного соперника. Важнейшей гонкой сезона стала дуэль в Laguna Seca, где Валентино послал Кейси однозначный месседж - «не стой у меня на пути».

Заводская команда Ducati после победы Стоунера в 2008 году
Заводская команда Ducati после победы Стоунера в 2008 году


Стоунер поговорил с Росси после гонки в Калифорнии, они друг друга поняли. Но отношения между ними навсегда были разрушены. Понимая это, в Австралии Кейси... просто уехал от своего заклятого врага - в точку: на финише Ducati вновь оказался с запасом в 6 секунд, и позиции Стоунера никто не угрожал на протяжении всего заезда.

2009


Уникальное заболевание, поразившее Стоунера в середине года (непереносимость лактозы) выбило его из схватки за титул после Гран-При Германии. В строй Кейси вернулся после почти 3-месячного отпуска, в Португалии, где сразу же поднялся на подиум.

Гран-При Австралии 2009 года - Валентино Росси пытается достать Короля Острова, но безуспешно
Гран-При Австралии 2009 года - Валентино Росси пытается достать Короля Острова, но безуспешно


Стоунеру было принципиально важно победить в гонке, где решалась судьба чемпионского титула - сможет ли Росси стать 9-кратным чемпионом досрочно. Кейси сделал все, чтобы тот не стал. Гонка началась с аварии: Лоренцо въехал на старте в мотоцикл Хейдена, потерял баланс и рухнул. Это открыло перед Росси перспективу забрать себе титул, осталось только пройти Стоунера. Но первые 8 кругов Кейси ему не дал ни единого шанса. Ситуация повторялась круг за кругом: Росси накатывал в конце стартовой прямой и готовится к атаке перед первым поворотом, но Стоунер каждый раз оказывался там первым. Росси следовал за Стоунером в 0.3-0.5 секунды 20 кругов подряд, но после 25-го энтузиазм Валентино иссяк. Стоунер финишировал первым в полутора секундах от итальянца.

2010


Уикенд, начавшийся при максимально некомфортных условиях - было холодно, дождливо и противно, - завершился солнечной, стремительной схваткой. Только 15 пилотов решились выйти на старт после массы аварий и травм в первые два дня Гран-При Австралии - Дани Педроса и Лорис Капиросси смотрели гонки из гаража.

Гран-При Австралии 2010 года - прощай, Ducati, как бы говорят Кейси Стоунер и менеджер заводской команды Вито Гуарески
Гран-При Австралии 2010 года - прощай, Ducati, как бы говорят Кейси Стоунер и менеджер заводской команды Вито Гуарески


Кейси Стоунер взял по традиции поул-позицию. Главным преследователем на этот раз был Лоренцо, а для Росси было важно побить напарника по FIAT Yamaha. 2010-й год стал важнейшим переломом в карьерах Росси и Стоунера: Кейси последний год выступал за Ducati, тогда как Росси «на зло Yamaha» решил стать человеком Борго-Панигале. Как мы уже знаем, переход Стоунера в Repsol Honda принес ему затем еще один титул и массу побед. А вот Росси... неудачи для него начались именно в Австралии: Валентино не сумел догнать Лоренцо. Ну, а Лоренцо с самого начала понял, что ему и пытаться бессмысленно достать Стоунера. Кейси снова, как в 2007 году - укатил от преследователей в точку и оказался на финише с 8.5 секундами чистого превосходства.

2011


Переход Стоунера в Repsol Honda ознаменовался абсолютным доминированием по ходу сезона. Стоунер упустил только один подиум в том году - в Испании, где в 1-м повороте его снес Валентино Росси. Свой второй мировой титул Кейси Стоунер оформил досрочно, на Phillip Island, убежав от пелетона сразу, оставив Марко Симончелли и Андреа Довициозо разбираться между собой за 2-е место.

Подиум Гран-При Австралии 2011 года - Стоунер, Симончелли, Довициозо
Подиум Гран-При Австралии 2011 года - Стоунер, Симончелли, Довициозо


Стоунер сбавил темп только за круг до финиша и начал праздновать: у него был такой запас, что даже это не слишком разумное поведение не позволило итальянцам приблизиться к нему ближе 2.2 секунды. Тот подиум стал высшим достижением Симончелли в MotoGP и, к великому сожалению, последним в жизни...

2012


Заявив о завершении карьеры в MotoGP на пресс-конференции в Ле Мане, Кейси не мог оставить домашнюю публику без традиционного «Шоу Стоунера» на Острове!

Прощальная победа - Гран-При Австралии 2012 года
Прощальная победа - Гран-При Австралии 2012 года


Гран-При Австралии, шестая выигранная им подряд гонка, прошла по знакомому сценарию: 9.223 секунды отрыва от ставшего вторым Хорхе Лоренцо - убедительное доказательство неприкосновенности «Короля Острова». В тот уикенд, владельцы Phillip Island Grand Prix Circuit объявили о переименовании в честь Стоунера любимый вираж австралийского чемпиона: Stoner Corner - так теперь называется длинная, сверхскоростная дуга 3-го поворота, которая тянется от Southern Loop до шпильки Honda Corner (той самой, в которой так любит валяться Марк Маркес).

Stoner Corner на Phillip Island - в честь Кейси Стоунера, навсегда!
Stoner Corner на Phillip Island - в честь Кейси Стоунера, навсегда!


Особенность поворота в том, что Кейси Стоунер проходил его в полный газ с постоянным, 100-процентным сносом заднего колеса, то есть, почти 500 метров сплошного дрифта! Благодаря чувству мотоцикла, в этом месте Стоунер всегда - и на Ducati, и на Honda уходил от преследователей и наращивал преимущество перед опасным спуском с холма к 4-му повороту.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии