МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2004 - Бьяджи, как основный представитель Honda (правда, Honda "номер два" - после Honda "номера один" Сета Жибернау), и как основной претендент на титул (все также, после Сета Жибернау), получает самые последние разработки Honda прямо с завода.
Как бы то ни было, кратковременные дожди очень повлияли на проведение тестов перед гонкой и сократили общее время заездов и подготовки. В отличие от Жибренау, который решил оставить новые запчасти нераспакованными в боксах и ехать на старом проверенном RV211V с классической выхлопной системой, Бьяджи принял участие в гонке с новыми, плохо подогнанными и проверенными запчастями. Разумеется, третье место в ГранПри Чехии - это отличный результат, но для Бьяджи эта гонка была совершенно некомфортной.
Два дня после гонки прошли для Бьяджи незаметно -- тесты, тесты, тесты .. и никакого прогресса! Дождей не было, трасса была в идеальной кондиции. Многие другие команды остались в Брно для тестов, поэтому у них были данные для сравнения.
В понедельник, Бьяджи показал результат на 1.4 секунды хуже, чем у Росси. Вторник - хуже уже на 1.6 секунды. Тут-то и команды закончились варианты настройки - ни один не подошел!
"Мы пытались очень настойчива, перепробовали все варианты и .. не нашли подходящего решения," - сокрушается Макс Бьяджи,- "перепробовали как заводские, так и собственные настройки. Других у нас нет. Поэтому пришлось прекратить попытки к часу дня во вторник. Посмотрим, что нам участся сделать в Эсториле, возможно, наша проблема - какие-то особенности трассы в Брно. Я озвучил техникам Honda все проблемы, с которыми столкнулся на тестах, и теперь моя цель - Португалия."
Итак, вернемся на трассу 5 сентября - на ГранПри Португалии, на трассе Estoril Circuit.