МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19316
26 августа 2004 в 12:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Макс Бьяджи: после тысяч тестов мы не смогли его настроить!

После не менее чем пяти дней трудной работы в Брно, команда Camel Honda и Макс Бьяджи признала: со всеми мыслимыми и немыслимыми настройками и вариантами комплектации, они не смогли настроить новую выхлопную систему для RC211V на чешской трассе.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2004 - Бьяджи, как основный представитель Honda (правда, Honda "номер два" - после Honda "номера один" Сета Жибернау), и как основной претендент на титул (все также, после Сета Жибернау), получает самые последние разработки Honda прямо с завода.

Как бы то ни было, кратковременные дожди очень повлияли на проведение тестов перед гонкой и сократили общее время заездов и подготовки. В отличие от Жибренау, который решил оставить новые запчасти нераспакованными в боксах и ехать на старом проверенном RV211V с классической выхлопной системой, Бьяджи принял участие в гонке с новыми, плохо подогнанными и проверенными запчастями. Разумеется, третье место в ГранПри Чехии - это отличный результат, но для Бьяджи эта гонка была совершенно некомфортной.

Два дня после гонки прошли для Бьяджи незаметно -- тесты, тесты, тесты .. и никакого прогресса! Дождей не было, трасса была в идеальной кондиции. Многие другие команды остались в Брно для тестов, поэтому у них были данные для сравнения.

В понедельник, Бьяджи показал результат на 1.4 секунды хуже, чем у Росси. Вторник - хуже уже на 1.6 секунды. Тут-то и команды закончились варианты настройки - ни один не подошел!

"Мы пытались очень настойчива, перепробовали все варианты и .. не нашли подходящего решения," - сокрушается Макс Бьяджи,- "перепробовали как заводские, так и собственные настройки. Других у нас нет. Поэтому пришлось прекратить попытки к часу дня во вторник. Посмотрим, что нам участся сделать в Эсториле, возможно, наша проблема - какие-то особенности трассы в Брно. Я озвучил техникам Honda все проблемы, с которыми столкнулся на тестах, и теперь моя цель - Португалия."

Итак, вернемся на трассу 5 сентября - на ГранПри Португалии, на трассе Estoril Circuit.

Важные новости
 
Титул чемпиона мира по экстремальному эндуро разыграют на Red Bull Erzbergrodeo 2025
Титул чемпиона мира по экстремальному эндуро разыграют на Red Bull Erzbergrodeo 2025

Учитывая банкротство нынешнего промоутера чемпионата мира FIM Hard Enduro World Championship, многоэтапной серии в 2025 году не будет. Но Международная Мотоциклетная Федерация объявит чемпиона в рамках одного из организуемых ежегодных событий - Red Bull Erzbergrodeo. Также, названо событие, где определят чемпиона Extreme Enduro Rally.
Травмированный чемпион MotoGP Хорхе Мартин сделал заявление: скоро не ждите...
Травмированный чемпион MotoGP Хорхе Мартин сделал заявление: скоро не ждите...

Хорхе Мартин вернулся в паддок MotoGP 2025... по видео-связи, чтобы сделать заявление: действующий чемпион не вернется к работе в Aprilia Racing раньше, чем на Гран-При Катара, запланированного на 11-13 апреля. Но и в этом он тоже не уверен.
Видео на память: Гран-При Аргентины 2018 - самая странная гонка MotoGP, ставшая проклятием для Маркеса
Видео на память: Гран-При Аргентины 2018 - самая странная гонка MotoGP, ставшая проклятием для Маркеса

На Termas de Rio Hondo происходят самые необычные события. Гонка MotoGP 2018 года вошла в историю как самая странная и стала настоящим проклятием для новой звезды Королевского класса Марка Маркеса. Смотрим главную гонку Гран-При Аргентины со всеми ее особенностями и вспоминаем беспрецедентные события того дня
Джек Миллер намерен стать Yamaha №1 в MotoGP: чемпионат по-настоящему начнется в Аргентине!
Джек Миллер намерен стать Yamaha №1 в MotoGP: чемпионат по-настоящему начнется в Аргентине!

Пилот Pramac Racing Джек Миллер заявил, что у него есть амбиции - превзойти по производительности флагмана Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро в 2025 году и самому стать «Yamaha №1». Гран-При Аргентины перезапустит чемпионат MotoGP 2025 года для всех и станет шансом для Джека.
Мотогонки на льду: чемпионат мира FIM Ice Speedway Gladiators 2025 стартует в Инцелле
Мотогонки на льду: чемпионат мира FIM Ice Speedway Gladiators 2025 стартует в Инцелле

Чемпионат мира по мотогонкам на льду стартует в ближайшие выходные на высокогорной ледовой арене - Max Aicher Arena в баварском Инцелле. Списки участников 1 этапа FIM Ice Speedway Gladiators 2025 и чего от него ждать.
Есть ли угроза Гран-При Аргентины MotoGP 2025: ливни, вызвавшие наводнение в Кордове, дошли до Сантьяго-дель-Эстеро
Есть ли угроза Гран-При Аргентины MotoGP 2025: ливни, вызвавшие наводнение в Кордове, дошли до Сантьяго-дель-Эстеро

Необычно сильные ливни, повлекшие за собой наводнения во многих регионах Аргентины, добрались в этот четверг до Сантьяго-дель-Эстеро и продолжают двигаться в сторону курортного города Термас-де-Рио-Ондо, где в эти выходные должен состояться 2-й этап MotoGP 2025 года, Гран-При Аргентины. Последствия очень напоминают ситуацию в Валенсии осенью 2024 года. Актуальная ситуация, карта наводнений и прогноз погоды на уикенд.
Американские производители мотоциклов - Harley-Davidson и Indian бьют тревогу из-за новых пошлин
Американские производители мотоциклов - Harley-Davidson и Indian бьют тревогу из-за новых пошлин

Harley-Davidson и Indian, два крупнейших американских производителя мотоциклов бьют тревогу. Новые пошлины на импорт в США металлов, нацеленные на защиту локальных производителей, ударят по ним в первую очередь: американские заводы зависят от импорта из Канады еще больше, чем от китайцев.
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Видео на память: Гран-При Аргентины 2016 - самая сложная гонка MotoGP с сюрпризом в конце
Видео на память: Гран-При Аргентины 2016 - самая сложная гонка MotoGP с сюрпризом в конце

Гран-При Аргентины 2016 года на Termas de Rio Hondo до сих пор считается самой технически сложной гонкой в истории MotoGP, поскольку команды столкнулись с массой непредвиденных сложностей, включая форс-мажор с резиной, необходимость обязательных пит-стопов и непредсказуемой погодой. Смотрим гонку и вспоминаем исторические моменты вместе!
KTM перезапускает конвейер в Маттигхофене после трехмесячной остановки
KTM перезапускает конвейер в Маттигхофене после трехмесячной остановки

Официально подтверждена дата перезапуска конвейера основного сборочного предприятия KTM в Маттигхофене, которое было остановлено 13 декабря 2024 года из-за неплатежеспособности компании. Но кризис миновал.
 
Все публикации за 26 августа 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.98 МЛН
годовая
аудитория
668813
посетителей
в месяц
47182
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии