MotoGP: Эдвардсу - новое шасси; а байк достанется Корси?
Это, наконец, случится в Муджелло: команда NGM Forward Racing получит от технического партнера, FTR, большой апгрейд шасси для прототипа на базе двигателя Yamaha YZR-M1.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2014 - Процесс преобразования мотоцикла из "YZR-M1" команды Tech 3 в "Open M1" Forward Racing продолжается с начала года. Первым и достаточно важным изменением была смена электроники с заводской на унифицированную для Open-категории, от Magneti Marelli, установка собственных подвесок и обтекателей. Даже с этим набором Алеш Эспаргаро оставался чрезвычайно быстрым на коротких дистанциях.
Как ожидается, на Гран-При Италии Колин Эдвардс пересядет на новую раму.
"Мы уже получили первый пакет обновления от Yamaha - новую КПП - в Ле Мане, - сказал директор команды Forward Racing Джованни Куцари, - В Муджелло мы, наконец, получим новые рамы и обновленные обтекатели. Финальная часть "апгрейда" - read-end (маятник, новую подвеску, подрамник и сиденье новой формы) мы планируем испытать в Барселоне, после Гран-При Каталонии. Собрав эти компоненты, мы получим байк, на 75% соответствующий прототипу, запланированному на 2015 год".
Переход на продукцию FTR (рамы и маятники) - неизбежность: Forward Racing не имеет права выступать весь год на компонентах, которые Yamaha Factory передала команде по лизинговому контракту вместе с первыми двигателями M1. Эти элементы шасси - только "прототип", на базе которых должны появиться свои разработки. В 2015 году контракт с Yamaha подразумевает только двигатели!
Переход на новое шасси будет проходить постепенно, так как результативность Алеша Эспаргаро находится на высоком уровне, команда не хочет ломать взятую линию. Первым "новый" мотоцикл обкатает Эдвардс. Колин с самого начала сезона серьезно грустил на тему своей производительности (в сравнении с молодым напарником), и он жаловался, что шасси, которое есть у него сейчас, не слишком хорошо подходит его стилю.
"Мы не планируем, как минимум, в ближайший месяц пересаживать на новое шасси Алеша, - продолжает Куцари, - Но, конечно, если он захочет, он может принять участие в тестах, нет проблем. Алешу сейчас важно повысить свою уверенность в том байке, что есть сейчас. Колин, с другой стороны, давно жалуется, что не может поворачивать так, как ему привычно. Он начнет работу с новым байком".
Но вот какая новость пришла вместе с этой: пилот NGM Forward Racing, взошедший на подиум в Гран-При Франции в классе Moto2 - Симоне Корси будет участвовать в тестах нового прототипа FTR-Yamaha вместе с Эдвардсом, и он, вероятно, заменит Техасского Торнадо в 2015 году.
"Мы тестировали Симоне в Хересе, и он сразу же вошел в 1:42! - говорит Куцари, - Думаю, именно он будет пилотировать наш байк в 2015 году. Он проехал свои первые 45 кругов на байке из MotoGP, так что у него под конец дня всерьез забились руки - такова разница между байком из Moto2 и MotoGP. Он не смог улучшить время, показанное в начале, но думаю, это легко объяснимо. Мы думаем о том, что он примет участие в тестах в Барселоне. Почему бы нет? Будет здорово, если еще один итальянец придет в Королевский класс - быстрый и очень стабильный пилот".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.