МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
26 мая 2014 в 16:03 | 35504
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Эдвардсу - новое шасси; а байк достанется Корси?

Это, наконец, случится в Муджелло: команда NGM Forward Racing получит от технического партнера, FTR, большой апгрейд шасси для прототипа на базе двигателя Yamaha YZR-M1.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2014 - Процесс преобразования мотоцикла из "YZR-M1" команды Tech 3 в "Open M1" Forward Racing продолжается с начала года. Первым и достаточно важным изменением была смена электроники с заводской на унифицированную для Open-категории, от Magneti Marelli, установка собственных подвесок и обтекателей. Даже с этим набором Алеш Эспаргаро оставался чрезвычайно быстрым на коротких дистанциях.

Как ожидается, на Гран-При Италии Колин Эдвардс пересядет на новую раму.

"Мы уже получили первый пакет обновления от Yamaha - новую КПП - в Ле Мане, - сказал директор команды Forward Racing Джованни Куцари, - В Муджелло мы, наконец, получим новые рамы и обновленные обтекатели. Финальная часть "апгрейда" - read-end (маятник, новую подвеску, подрамник и сиденье новой формы) мы планируем испытать в Барселоне, после Гран-При Каталонии. Собрав эти компоненты, мы получим байк, на 75% соответствующий прототипу, запланированному на 2015 год".

Переход на продукцию FTR (рамы и маятники) - неизбежность: Forward Racing не имеет права выступать весь год на компонентах, которые Yamaha Factory передала команде по лизинговому контракту вместе с первыми двигателями M1. Эти элементы шасси - только "прототип", на базе которых должны появиться свои разработки. В 2015 году контракт с Yamaha подразумевает только двигатели!

Переход на новое шасси будет проходить постепенно, так как результативность Алеша Эспаргаро находится на высоком уровне, команда не хочет ломать взятую линию. Первым "новый" мотоцикл обкатает Эдвардс. Колин с самого начала сезона серьезно грустил на тему своей производительности (в сравнении с молодым напарником), и он жаловался, что шасси, которое есть у него сейчас, не слишком хорошо подходит его стилю.

"Мы не планируем, как минимум, в ближайший месяц пересаживать на новое шасси Алеша, - продолжает Куцари, - Но, конечно, если он захочет, он может принять участие в тестах, нет проблем. Алешу сейчас важно повысить свою уверенность в том байке, что есть сейчас. Колин, с другой стороны, давно жалуется, что не может поворачивать так, как ему привычно. Он начнет работу с новым байком".

Но вот какая новость пришла вместе с этой: пилот NGM Forward Racing, взошедший на подиум в Гран-При Франции в классе Moto2 - Симоне Корси будет участвовать в тестах нового прототипа FTR-Yamaha вместе с Эдвардсом, и он, вероятно, заменит Техасского Торнадо в 2015 году.

"Мы тестировали Симоне в Хересе, и он сразу же вошел в 1:42! - говорит Куцари, - Думаю, именно он будет пилотировать наш байк в 2015 году. Он проехал свои первые 45 кругов на байке из MotoGP, так что у него под конец дня всерьез забились руки - такова разница между байком из Moto2 и MotoGP. Он не смог улучшить время, показанное в начале, но думаю, это легко объяснимо. Мы думаем о том, что он примет участие в тестах в Барселоне. Почему бы нет? Будет здорово, если еще один итальянец придет в Королевский класс - быстрый и очень стабильный пилот".

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Ривола объяснил ключевую замену в Aprilia - Стерлаккини и был целью!
MotoGP Интервью: Ривола объяснил ключевую замену в Aprilia - Стерлаккини и был целью!

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.
Сенсация MotoGP и совсем иная история: итальянский гений возглавит главный проект Honda
Сенсация MotoGP и совсем иная история: итальянский гений возглавит главный проект Honda

Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP
Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP

Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
MotoGP 2024: Биндер и Марк Маркес возглавили ТОП-10 преквалификации Гран-При Японии
MotoGP 2024: Биндер и Марк Маркес возглавили ТОП-10 преквалификации Гран-При Японии

Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Расписание Гран-При Японии MotoGP 2024 - трансляция и факты
Расписание Гран-При Японии MotoGP 2024 - трансляция и факты

MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Парадоксы Moto3: Давид Алонсо едет в Японию с преимуществом почти в 100 очков, CFMoto возглавляет Кубок производителей
Парадоксы Moto3: Давид Алонсо едет в Японию с преимуществом почти в 100 очков, CFMoto возглавляет Кубок производителей

Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Презентацию Yamaha R9 (2025) назначили на 9 октября - первый видео тизер появился в эфире
Презентацию Yamaha R9 (2025) назначили на 9 октября - первый видео тизер появился в эфире

Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях
MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях

Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
MotoGP 2024: Маршалы навредили прототипу Ducati Марка Маркеса больше пожара
MotoGP 2024: Маршалы навредили прототипу Ducati Марка Маркеса больше пожара

Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900680
годовая
аудитория
146666
читателей
за месяц
5167
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии