2-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо парировал высказывание Валентино Росси о возможных причинах своего "отступления", заявив, что тот неправ.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2014 - Напарники Yamaha Factory никогда не были слишком дружны. Когда Лоренцо пришел в Королевский класс, Росси был его целью, и в конечном счете уроженец Майорки его "достал": в 2010 году Хорхе стал чемпионом после того, как напарник сломал ногу и выбыл из битвы за титул, а затем продлил контракт с Yamaha, получив заводской мотоцикл в точно такой же комплектации, как у Валентино. Росси тогда пригрозил, что уйдет из Yamaha, но в заводском менеджменте ему указали его место - наемного пилота и то, что не будут очень переживать из-за возможного демарша. Росси ушел в Ducati, о чем через год сильно пожалел, и теперь мы все знаем, что Блудный Сын вернулся и теперь клянется Ивате в верности до последнего дня карьеры.
Стоит ли также напоминать о стене, разделявшей единый заводской гараж Yamaha Factory Racing с 2008 года? Да, сначала, когда Росси перешел с покрышек Michelin на Bridgestone, а Лоренцо остался с французскими шинниками, это можно было чем-то оправдать, но затем, в 2009-м, когда все стали пользоваться одними и теми же покрышками...
И вот, у Росси вновь появился повод кольнуть своего напарника. На пресс-конференции по завершении Гран-При Франции, где он финишировал вторым зам Маркесом, Валентино ответил достаточно обширно на вопрос, что же так могло "изменить Лоренцо", сделать его "другим Хорхе", "не таким, как мы его знаем" по сезонам 2010-2013 годов. С мнением Валентино Росси о Лоренцо можно ознакомиться здесь.
В двух словах: Валентино высказал предположение, что Лоренцо слишком нацелен на победы в гонках, поэтому невозможность их достижения вводит его в депрессию.
Лоренцо, конечно же, не оставил высказывание партнера по команде без внимания.
"Росси думает, что я слишком переживаю по поводу побед, но это не так, - сказал Хорхе Лоренцо после пресс-конференции. - Совсем другое, потерять возможность бороться за титул, но я продолжаю стремиться к этому гонка за гонкой, хотя, если честно, уже после Техаса это практически невозможно. В карьере любого спортсмена есть взлеты и падения. Я возьму пример Феттеля в Формуле-1: он доминировал последние четыре года подряд, но в этом давно потерял контакт с лидерами. Мог ли он внезапно утратить весь свой талант? Конечно же, нет".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.