2-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо парировал высказывание Валентино Росси о возможных причинах своего "отступления", заявив, что тот неправ.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2014 - Напарники Yamaha Factory никогда не были слишком дружны. Когда Лоренцо пришел в Королевский класс, Росси был его целью, и в конечном счете уроженец Майорки его "достал": в 2010 году Хорхе стал чемпионом после того, как напарник сломал ногу и выбыл из битвы за титул, а затем продлил контракт с Yamaha, получив заводской мотоцикл в точно такой же комплектации, как у Валентино. Росси тогда пригрозил, что уйдет из Yamaha, но в заводском менеджменте ему указали его место - наемного пилота и то, что не будут очень переживать из-за возможного демарша. Росси ушел в Ducati, о чем через год сильно пожалел, и теперь мы все знаем, что Блудный Сын вернулся и теперь клянется Ивате в верности до последнего дня карьеры.
Стоит ли также напоминать о стене, разделявшей единый заводской гараж Yamaha Factory Racing с 2008 года? Да, сначала, когда Росси перешел с покрышек Michelin на Bridgestone, а Лоренцо остался с французскими шинниками, это можно было чем-то оправдать, но затем, в 2009-м, когда все стали пользоваться одними и теми же покрышками...
И вот, у Росси вновь появился повод кольнуть своего напарника. На пресс-конференции по завершении Гран-При Франции, где он финишировал вторым зам Маркесом, Валентино ответил достаточно обширно на вопрос, что же так могло "изменить Лоренцо", сделать его "другим Хорхе", "не таким, как мы его знаем" по сезонам 2010-2013 годов. С мнением Валентино Росси о Лоренцо можно ознакомиться здесь.
В двух словах: Валентино высказал предположение, что Лоренцо слишком нацелен на победы в гонках, поэтому невозможность их достижения вводит его в депрессию.
Лоренцо, конечно же, не оставил высказывание партнера по команде без внимания.
"Росси думает, что я слишком переживаю по поводу побед, но это не так, - сказал Хорхе Лоренцо после пресс-конференции. - Совсем другое, потерять возможность бороться за титул, но я продолжаю стремиться к этому гонка за гонкой, хотя, если честно, уже после Техаса это практически невозможно. В карьере любого спортсмена есть взлеты и падения. Я возьму пример Феттеля в Формуле-1: он доминировал последние четыре года подряд, но в этом давно потерял контакт с лидерами. Мог ли он внезапно утратить весь свой талант? Конечно же, нет".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.