Кто-кто, а уж Ники Хейден из Repsol Honda не теряет зря времени между гонками и активно использует своё происхождение и связи в американском гоночном мире, дабы под предлогом того или иного события лишний раз прокатиться по будущей трассе Чемпионата в Индианаполисе. Вот и в этот уик-энд американца вновь занесло в родные пенаты – на сей раз по поводу торжественного открытия автогонки класса Indy 500.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2008 - Напомним, что автодром Indianapolis Motor Speedway, один из самых заслуженных в Америке, был построен – страшно сказать – ещё в начале прошлого века и в 1909-м году уже принимал первую в своей истории мотоциклетную гонку. Асфальт в те незапамятные времена ещё не придумали, так что трек по всей протяжённости был мощен кирпичом, за что и получил в народе прозвище «старая кирпичница». Конечно, простенькая конфигурация исторической трассы успела с тех пор достаточно преобразиться, тем не менее к этому году она была реконструирована ещё раз, дабы в начале сентября впервые принять этап современного MotoGP.
Ники Хейден, на правах последнего из американских победителей Чемпионата, пользуется в Штатах огромной популярностью (многие американцы всерьёз надеются, что чемпионская корона и в этом году непременно вновь вернётся в их страну), и пока что является единственным гран-прийцем, которому удалось обкатать трассу в новой конфигурации, причём уже не раз. Так, в апреле он был приглашён на торжественное открытие реконструированного трека, о чём мы уже писали, а теперь вот как бы открывает заезд Indy. Как всегда, американцы бурно приветствовали своего соотечественника, который вжарил круг почёта по трассе гонки на своей боевой Honda RC212V, со звёздно-полосатой тряпочкой под мышкой, а потом ещё и зарулил на мото-участок и там "немного пошалил". У организаторов здесь свой интерес – привлечь часть болельщиков автогонок вернуться сюда в сентябре и посмотреть мото. Не сказать, чтобы к мотогонкам в Штатах интерес был невелик, но всё-же здесь лучше знают свой родной AMA Superbike, а MotoGP немного рекламы не помешает.
«Я вот раньше не был на гонках Indy 500 и мне очень понравилось. – комментирует своё «выступление» гонщик Honda, - Болельщики здесь такие же горячие, как и на мотогонках, и атмосфера великолепна. Мне удалось пообщаться перед гонкой с Бадди Райсом [победитель Indy 2004], и он показал мне свою машину – было прикольно. Надеюсь, моё короткое выступление здесь сегодня пробудит интерес у кого-то из автоболельщиков, и они придут поддержать меня в сентябре на Гран-при. Я уже уверен, что всё будет просто здорово – организаторы здесь умеют делать незабываемые гонки».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.