Как нам стало известно, Колин Эдвардс рассматривает возможность перехода из Tech 3 Yamaha в Kawasaki следующем сезоне. По крайней мере, после гонки в Ле-Мане, где он впервые в этом сезоне добился подиума, техасец провёл переговоры с боссами «зелёных», в частности с директором Kawasaki Racing Майклом Бартоломью. Ни тот ни другой не скрывают, что рассматривают возможность сотрудничества, однако предостерегают от поспешных выводов: до конца сезона ещё далеко.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2008 - «Да, действительно, я пообщался с Kawasaki и выслушал их предложения, - отвечает Эдвардс. - Это не значит, что я на 100% запланировал уйти из Yamaha в будущем году, но я изучаю все возможности, и Kawasaki – один из вариантов. Да они и сами сейчас точно так же прощупывают почву, поэтому никакой определённости пока что нет».
Майкл Бартоломью также дал свой комментарий:
«У меня уже есть список пилотов, которых я был бы рад видеть в Kawasaki на будущий год, но я не бегаю лихорадочно по боксам, пытаясь затащить их к себе в команду. Время идёт, постепенно мы общаемся и присматриваемся друг к другу. К тому же, Энтони [Уэсту] надо дать шанс проявить себя в конце концов! Мы поставили себе целью собрать всю необходимую информацию к Гран-при Каталонии. Вот тогда уже можно будет говорить по существу и начинать конкретные переговоры».
Напомним, что команда Kawasaki уже пригласила к участию в тест-заездах американского гонщика Superbike Роджера Ли Хейдена, и поговаривают даже, что в Team Green планируют расширить постоянный состав участников Чемпионата до трёх человек. В любом случае, контракт на 2009 пока подписан только у Джона Хопкина – кандидатура второго пилота (пилотов) остаётся под вопросом.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.