МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
26 апреля 2022 в 09:50 | 26083
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

И все же, не судьба? Похоже, что Гран-При Финляндии MotoGP так и не состоится

В пресс-центре Autodromo do Algarve быстро распространился один слух, источником которого считают офицера по безопасности MotoGP Лориса Капиросси: похоже, что Гран-При Финляндии может не состояться и в 2022 году. Автодром KymiRing до сих пор не готов?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2022 - Есть два основания так считать: во-первых, Кармело Эспелета провел длительное обсуждение с Red Bull Ring (о чем именно, неизвестно); во-вторых, Капиросси случайно обмолвился, что не считает всё это сооружение - KymiRing готовым к приему Гран-При Финляндии. Капиросси сказал всего два слова, ни больше и ни меньше - «Не думаю» в ответ на шуточный вопрос журналиста, заданный мимолетно в разговоре в воскресенье «Не пора ли учить финский?»

Тесты MotoGP: первая пресс-конференция на Kymiring
Тесты MotoGP: первая пресс-конференция на Kymiring
перейти в фотогалерею

Переговоры Кармело Эспелеты с Матешицем и Red Bull Ring могут означать только одно: Австрия, как обычно, готова принять вторую гонку подряд взамен потенциально утраченного FinnishGP. Календарный план при этом вообще не пострадает, состоится 21 запланированный этап.

Кроме этих двух негативных ноток, немцы считают, что KymiRing просто физически не успеют подготовить к омологации в июне. История этого автодрома такая: под него нашли солидные частные инвестиции, которые вкупе с неплохим государственным взносом позволили выкупить большой участок земли, осушить его и создать автодром с нуля. Dorna Sports и Министерство туризма Финляндии приложили большие усилия, чтобы в 2019 году создать ощущение, что до запуска автодрома в эксплуатацию осталось максимум полгода. В августе 2019 года KymiRing провел первые тесты с участием заводских испытательных команд MotoGP, там же была проведена яркая пресс-конференция, которую даже посетил новый Президент FIM Хорхе Виегас. Но весной 2020 года из-за локдауна работы на объекте не были возобновлены. Локдаун заставил Dorna перенести сроки начала действия уже подписанного контракта, сначала, на 2021 год, а затем, по тем же причинам (закрытие границ) - на 2022. Вместе с переносами пропал энтузиазм у инвесторов и спонсоров.

Автодром был ориентирован на весь регион Северной Европы (Финляндию, Швецию, Норвегию и Прибалтику), а также - особенно! - на Россию. Финны очень рассчитывали увидеть на трибунах в Коуволе до 20000 российских зрителей, для которых даже были готовы открыть особые условия получения виз и проезда из Санкт-Петербурга и Москвы (поезд идет прямиком с Ленинградского вокзала до вокзала Коуволы в Финляндии, откуда до KymiRing - 10 минут на маршрутке).

Финский слон должен был стать лучшим другом российского слона уже в 2022 году еще и в связи с желанием автодрома «Игора Драйв» вписаться в календарь MotoGP. Гран-При Финляндии и Гран-При России могли поставить одно за другим с паузой всего в неделю или две, чтобы облегчить логистику и охватить сразу два региона - Восточную и Северную Европу, Прибалтику, большую часть Западной и Северо-западной части России, и так далее. Но из-за допингового скандала подписание контракта отложили, как минимум, на 2 года. А затем настал февраль 2022-го...

Тесты MotoGP на Kymiring: шесть заводов были представлены европейскими тестовыми командами - Honda, KTM, Ducati, Aprilia, Suzuki и Yamaha
Тесты MotoGP на Kymiring: шесть заводов были представлены европейскими тестовыми командами - Honda, KTM, Ducati, Aprilia, Suzuki и Yamaha
перейти в фотогалерею

В чем основная проблема с запуском Гран-При Финляндии, как отдельного проекта? Проблема эта - сам KymiRing! Первая беда - недостроенный паддок и инфраструктура. Здание пит-билдинга и боксы доделали, но остальную часть паддока, парковку для десятков моторхоумов и фур планировали оснастить еще в 2020. Но никаких новостей о завершении работ не поступало.

Тесты MotoGP на Kymiring - актуальная схема автодрома
Тесты MotoGP на Kymiring - актуальная схема автодрома
перейти в фотогалерею

Плюс, после тестов 2019 года стало ясно, что конфигурация трассы, скажем так, «немного олдскульная»: эта трасса могла бы посоперничать в средней скорости на круге с Red Bull Ring из-за быстрого 1-го сектора и бесконечно длинной обратной прямой (более километра) во 2-м, но 3-й сектор представляет из себя зубодробительный набор медленных поворотов с малыми радиусами, который полностью ломает темп. Для Moto3 первая половина круга слишком быстрая - моторы там просто закручивались бы «до звона», вторая - да, техничная и задорная. А вот для Moto2 и MotoGP вторая половина круга - разочарование.

Обо всем это высказались тест-пилоты MotoGP уже в первый день испытаний.

Тест-пилоты обсуждают особенности KymiRing по завершении первого дня тестов MotoGP
Тест-пилоты обсуждают особенности KymiRing по завершении первого дня тестов MotoGP
перейти в фотогалерею

Капиросси и Унчини обсуждали с KymiRing возможности правки конфигурации в 3-4 секторах, чтобы сделать ее плавнее. Это потребовало бы новых инвестиций. А их после 2020 года больше нет! Финляндия небогатая страна, перспективы автодрома неожиданно стали туманными - никто больше не хочет в него вкладываться. Проблема хорошо известна с лета 2020 года, потому что за MotoGP об отмене переносе Гран-При Финляндии объявили и в MXGP. И это печально, поскольку место прикольное и доступное. Кроме того, обещанные трек-дни на KymiRing могли бы стать хорошим источником доходов финской стороны, поскольку идея покататься на гранприйном треке всегда приветствовалась россиянами и прибалтами... Но не судьба.

Тесты MotoGP на Kymiring: покатай нас с ветерком, Лорис!
Тесты MotoGP на Kymiring: покатай нас с ветерком, Лорис!
перейти в фотогалерею

Финляндия одной из последних планирует снимать ковидные ограничения, хотя Южная и Центральная Европа уже сделала это, открыв границы для туристов. Это также мешает планированию поездок.

Dorna Sports сохраняет хорошую мину, отвечая на все вопросы о будущем Гран-При Финляндии положительно.

Тем не менее, вот такие слухи циркулировали всё воскресенье в Портимао...

Хотите знать больше о KymiRing? Просто клините по этой ссылке: вся информация и новости о Гран-При Финляндии и KymiRing на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message