MotoGP: FB Corse доработает свой прототип в Италии
Для новичков MotoGP, итальянской команды FB Corse наступила решающая стадия подготовки к сезону 2010 года. Как МОТОГОНКИ.РУ писали ранее, команда получила "зеленый свет" на участие в чемпионате мира от Dorna Sports и IRTA, но решила не вступать в борьбу, пока их собственный мотоцикл не станет абсолютно конкурентоспособным.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2010 - После успешных тестов в Валенсии, команда и представители ORAL Technology вернулись в Италию, чтобы провести доскональный анализ данных, собранных за четыре дня Гарри Маккоем. Пока FB01 не является топовым прототипом для MotoGP, так как уступает по максимальной скорости и мощности всем соперникам. На времени круга это отразилось следующим образом: в зачетной "квалификационной" сессии, устроенной представителем IRTA Франко Унчини, Маккой проехал пять быстрых кругов, отстав от времени Кейси Стоунера (Ducati Desmosedici GP09) на 7.5 секунд.
Но, если взглянуть на испытания с другой стороны, становится ясно, что это лишь первый шаг вперед с момента появления FB01, и он огромен! Гарри Маккой обкатывал мотоцикл в базовых настройках и с полностью заблокированной контролирующей электроникой. Применение технологий Oral позволили бы ему сократить отставание до тех самых 3-4 секунд с круга. Команда глядит дальше: собранных данных хватит, чтобы подготовить мотоцикл для Гран-При Испании и составить конкуренцию всем соперникам - довести отставание до 2 секунд. Дальше уже дело исключительно за австралийским ветераном: сможет ли Маккой бороться с молодыми конкурентами, у которых не было столь долгого перерыва в работе с жесткой гранприйной техникой.
В целом, мотоцикл FB-Oral полностью удовлетворил как пилота, так и инженеров: получилось именно то, что они искали! За все время тестов в Валенсии не произошло ни единой поломки, погрешности в работе электрики, механики и двигателя, Гарри оценил байк как удобный и комфортный.
В программу испытаний войдет серия тестов в Мизано на следующей неделе. Misano Adriatico - еще одна трасса из календаря MotoGP, но FIM и Dorna это не смущает: за две недели до "официальных" испытаний в Валенсии, Кармело Эспелета объявил о действии "особого режима испытаний" для новых команд, в число которых входит и испанская Inmotec.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.