MotoGP: FB Corse доработает свой прототип в Италии
Для новичков MotoGP, итальянской команды FB Corse наступила решающая стадия подготовки к сезону 2010 года. Как МОТОГОНКИ.РУ писали ранее, команда получила "зеленый свет" на участие в чемпионате мира от Dorna Sports и IRTA, но решила не вступать в борьбу, пока их собственный мотоцикл не станет абсолютно конкурентоспособным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2010 - После успешных тестов в Валенсии, команда и представители ORAL Technology вернулись в Италию, чтобы провести доскональный анализ данных, собранных за четыре дня Гарри Маккоем. Пока FB01 не является топовым прототипом для MotoGP, так как уступает по максимальной скорости и мощности всем соперникам. На времени круга это отразилось следующим образом: в зачетной "квалификационной" сессии, устроенной представителем IRTA Франко Унчини, Маккой проехал пять быстрых кругов, отстав от времени Кейси Стоунера (Ducati Desmosedici GP09) на 7.5 секунд.
Но, если взглянуть на испытания с другой стороны, становится ясно, что это лишь первый шаг вперед с момента появления FB01, и он огромен! Гарри Маккой обкатывал мотоцикл в базовых настройках и с полностью заблокированной контролирующей электроникой. Применение технологий Oral позволили бы ему сократить отставание до тех самых 3-4 секунд с круга. Команда глядит дальше: собранных данных хватит, чтобы подготовить мотоцикл для Гран-При Испании и составить конкуренцию всем соперникам - довести отставание до 2 секунд. Дальше уже дело исключительно за австралийским ветераном: сможет ли Маккой бороться с молодыми конкурентами, у которых не было столь долгого перерыва в работе с жесткой гранприйной техникой.
В целом, мотоцикл FB-Oral полностью удовлетворил как пилота, так и инженеров: получилось именно то, что они искали! За все время тестов в Валенсии не произошло ни единой поломки, погрешности в работе электрики, механики и двигателя, Гарри оценил байк как удобный и комфортный.
В программу испытаний войдет серия тестов в Мизано на следующей неделе. Misano Adriatico - еще одна трасса из календаря MotoGP, но FIM и Dorna это не смущает: за две недели до "официальных" испытаний в Валенсии, Кармело Эспелета объявил о действии "особого режима испытаний" для новых команд, в число которых входит и испанская Inmotec.
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.