Moto2: Эксклюзивное шасси Bimota HB4 появится в Хересе
Тайский мотогонщик Раттапарк Вилайро впервые представит публике действующий прототип Bimota HB4 на тестах Moto2 в Испании. Финальные предсезонные испытания начнутся завтра и завершатся в понедельник, 29 марта.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2010 - Thai Honda PTT SAG одной из последних подписала контракт на поставку техники. Изначально, переговоры велись с Suter Technology, но на предварительных тестах STR MMX в Испании (в декабре), руководство команды изменило свое решение. К тому же, на подходе было совершенно шасси от Bimota. Это была игра ва-банк: в случае, если итальянцы не подписали бы контракт, тайский гонщик переместился бы в "список запасных", как это произошло с Энтони Вестом и MZ racing. К счастью, и MZ, и PTT SAG получили свои мотоциклы в срок!
Вилайро уже не новичок, сезон 2010 - четвертый в карьере 21-летнего спортсмена. С именем Вилайро связывают надежды на скорейшее проведение национального Гран-При в Таиланде. Вот почему Раттапарк до сих пор в обойме, хотя приступить к тренировкам и опробовать свой байк в деле он сможет только завтра утром: до этого момента, Bimota проводила многочисленные тесты с стендовые испытания. Тем временем Раттапарк тренировался на родине, используя для этого обычный шоссейно-кольцевый CBR600RR. На знакомство с 4-тактным гранприйным мотоциклом у тайца будет всего 3 дня!
"Всю зиму я не прекращал заниматься физухой, ну а также не вылезал с гоночных треков дома, на Таиланде, - рассказывает Вилайро, - У меня есть собственный 600-кубовый байк, я использовал каждую свободную минутку, чтобы улучшить навыки пилотирования 4-тактного мотоцикла. Надеюсь, эти тренировки мне помогут быстрее освоить мотоцикл для Moto2".
"Сотрудничество с Bimota - большая ответственность. Всего два гонщика из чемпионата получат эти мотоциклы - настоящий эксклюзив в Moto2! К счастью, у нас очень тесный контакт с итальянской компанией, а это очень важно не только для нас, но и для завода, который нуждается в опытных разработчиках. Это натуральный симбиоз".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.