Не смотря на досадное столкновение с Росси в самом начале гонка ГранПри Испании, Тони Элиас, пилот команды-саттелита Fortuna Honda смог произвести впечатление на всех -- четвертое место в стартовой гонке сезона! Тем не менее, Тони извиняется перед Росси и объясняет, как все это произошло...
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2006 - В первом повороте гонки Элиас вырвался в числе пяти первых гонщиков вперед, но пропустив точку торможения, попытался все-таки втиснуться во внутреннюю траекторию. Неудачно: байк пошел по более широкой траектории! На беду, в этот момент колесо в колесо перед Элиасом шел Росси, который уже вошел в поворот и готовился открыть ручку газа для прорыва вперед. Тут-то переднее колесо мотоцикла Элиаса и коснулось заднего колеса Росси. Шансов спастись у Росси не было: он был достаточно наклонен в повороте и его положение было крайне неустойчиво, он упал, чуть не попав под колеса позади идущих Джона Хопкинса и Колина Эдвардса. Элиас проехал по широкой траектории и продолжил гонку.
Через некоторое время Элиас нагнал и обошел напарника по команде Fortuna Honda Марко Меландри в борьбе за четвертое место. Элиас отстал от подиума всего на 0.1 секунды.
Валентино Росси после падения был настолько шокирован происшедшим, что не сразу бросился догонять соперников. В результате, вернувших в строй, финишировал на 14 месте, обогнав по ходу гонки Эллисона и Хофманна.
"Это была очень жесткая гонка, но одна из лучших в моей жизни," - начал Тони Элиас, - "Мне очень жаль, что так получилось с Валентино, но у нас был действительно очень близкий старт, и мы достигли конца прямой практически синхронно. Я шел прямо за Шинья Накано, и когда попытался уклониться от него в повороте, коснулся Валентино. Я пошел извиняться сразу же после заезда, все мы понимаем, что такие вещи случаются в гонках.
После всего, что произошло, я постарался найти нужный ритм и вернуться в борьбу. И очень обидно, что не смог попасть на подиум, это было очень близко! Но я все равно очень счастлив. Я думаю, зрители остались доволны, испанские зрители - лучшие в мире!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.