Неприятный момент с Росси в первом повороте, вероятно, открыл одну из запертых дверей в MotoGP: на подиум взошли пилоты из "новой генерации" чемпионов Больших Призов - Капиросси, Педроса и Хейден. Две Хонды и Дукати.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2006 - Борьба между лидерами шла в ходе всей гонки. Дени Педроса всерьез заспорил со своим напарником по Repsol Honda, Никки Хейденом уже на четвертом круге и выиграл спор. Затем новобранец сел на хвост Капиросси и преследовал его до финишной черты, несколько раз предприняв опасные атаки.
Единственным вопросом, которым задавались телекомментаторы, был: хватит ли Дени Педроса заряда бодрости на всю гонку и сможет ли он чисто физически вынести эту борьбу? С 17 по 23 круг Педроса был в опасной близости от итальянского пилота несколько раз, он явно выкладывался по-полной. Но уже на 24 круге опытный Капиросси стряхнул наглого новичка. К концу гонки его преимущество достиго трех секунд.
Тони Элиас на финишной прямой попытался нагнать Хейдена в борьбе за подиум. Вероятно, ему удалась бы попытка, будь у него в запасе еще метров 100. Но напарника по Fortuna Honda он все-таки обошел: Меландри финишировал пятым.
Еще один начинающий гранприйщик, Кейси Стоунер, который ставил себе цель "просто доехать до финиша" в этой гонке, замкнул шестерку лучших пилотов ГранПри Испании, обогнав очень опасного соперника Шинья Накано на 0.2 секунды.
Фортуна не повернулась лицом к Сет Жибернау в новом году: день начался для Жиби превосходно, и на прогревочной сессии он был самым быстрым. Но с третьего круга гонки он отправился в боксы с какой-то технической неисправностью (по другим данным, у него был контакт с мотоциклом Никки Хейдена, после чего Ducati Жибернау получил некие повреждения). В отличие от Росси, Сет не смог продолжить гонку.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.