МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2006 - Tech 3, которая пересела с покрышек Michelin на Dunlop, нуждается во всесторонних испытаниях новых резиновых изделий и в максимальном накате. Решением этой задачи занялся Джеймс Эллисон в Сепанге, но для ускорения процесса команде требуется второй гонщик. Возвращение Карлоса в Yamaha было бы лучшим исходом для команды. Да и для самого гонщика: это его последний шанс выйти на старт MotoGP в 2006 году.
"Кажется теперь главным для нас является сбор максимального количества данных по Dunlop: чем больше кругов мы проедем, тем больше информации у нас будет," - говорит босс команды Yamaha Tech 3, - "Помня это, мы искренне надеемся выйти на старт в Катаре в команде со вторым гонщиком, чтобы максимально продвинуться в работе над новым комплектом M1 и Dunlop."
Карлос Чека был официальным пилотом Yamaha с 1999 по 2004 год, участвовал как в классе 500 куб.см, так и в MotoGP, начинал работу с M1. Лучшим результатом гонщика стало пятое место по итогам сезона. Затем испанец ушел в Ducati, но в этом году его сменил Сет Жибернау.