MotoGP: Эллисон уже работает с Tech3, Карлос Чека пока нет
Джеймс Эллисон провел первые тесты в составе команды Yamaha Tech3. Из-за болезни, британец не смог выложиться на треке на все 100%, поэтому все внимание команды было уделено адаптации пилота к новой технике и покрышкам Dunlop.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2006 - Участие британского гонщика в чемпионате MotoGP 2006 года за команду Yamaha Tech3 - плод совместных усилий промоутера чемпионата мира Dorna Sports и руководства команды. Судьба Tech3 определяется именно в эти дни: до сих пор нет титульного спонсора, поддерживающий спонсор также не назван, завод Yamaha отказался оказывать прямую техническую поддержку саттелита. Вобщем, все под вопросом, тем не менее Эрв Поншарал пошел на участие в тестах в Сепанге.
Новый для Эллисона байк - повод на смене стиля езды, которого требует сама конструкция мотоцикла. С понедельника по среду Джеймс накатал наверно самое большое количество кругов по Малайзийскому кольцу. "Вкататься" в байк, привыкнуть к нему, вот что стало важнейшей задачей, а не скорость и время.
За время тренировок, Эрв Поншарал обратил особое внимание на усердие и целеустремленность, с которыми британец взялся за новую работу, после чего отметил, что "если команда все-таки выйдет на старт, с Эллисоном у нас будет отличный сезон".
По поводу будущего команды, а также участия Карлоса Чека, директор Tech3 сказал следующее: "Мы ведем переговоры с несколькими спонсорами, но пока ничего конкретного. Главная правда заключается в том, что мы вдохновлены самой возможностью того, что в команду придет Карлос Чека. Однако, на текущий момент и тут ничего определенного."
26 ноября 2024 года генеральный директор KTM AG Штефан Пире и новый со-генеральный директор Готфрид Ноймайстер обратились к сотрудникам компании, сообщив о тяжелой ситуации и грядущей реструктуризации. KTM в Австрии грозит процедура банкротства из-за роста долгов, которые могут достичь 250 миллионов евро.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: возвращаемся к сезону 2007 года, когда на сцену вышел совершенно новый Ducati Desmosedici GP7 с 800-кубовым двигателем и новый ТОП-пилот чемпионата Кейси Стоунер, который, если честно, был не в восторге от своего мотоцикла.
35-летний Алеш Эспаргаро завершил карьеру призового пилота MotoGP и перешел на работу тест-пилотом Honda Racing 17 ноября 2024 года. Испанец хочет, чтобы его запомнили в истории Больших Призов как человека, который упорным трудом пробил себе путь в заводские команды чемпионата, а не природным даром или по протекции влиятельного спонсора.
Несмотря на драматичное расставание с Ducati по завершении сезона MotoGP 2024 года, новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин благодарен Борго-Панигале за всё... и прежде всего, за то, что они не стали чинить ему препятствий на пути к титулу.
Звезда Голливуда, актер и большой фанат мотоциклов Киану Ривз (Keanu Reeves) стал VIP-гостем MotoGP на Гран-При Германии. Неожиданным его появление на Sachsenring, впрочем, стало только для зрителей и инсайдеров паддока. Но Dorna Sports знала заранее, что этот уикенд Нео проведет с ними. И вот, почему.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Совершенно необычная коллаборация двух абсолютно (на первый взгляд) не связанных между собой производителей - итальянского Italjet и китайского QJ Motor была представлена на Миланском Мотосалоне EICMA 2024: Dragster 700 Twin Limited Edition - самый мощный макси... скутер? Ракета!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.