Еще одна немецкая гоночная команда вылетела из чемпионата по Мото Гран-При
Команда CF Moto PruestelGP (Racing Team Germany) вынуждена покинуть чемпионат мира по Мото Гран-При, где она выступала с 2016 года. RTG стала второй немецкой командой, разорившейся в Moto3 за последние 3 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2023 - KTM сокращает финансирование частных команд в классе Moto3 год от года, прекращая субсидирование расходов слабейших команд группировки. В 2023 году такой стала CF Moto PruestelGP: без финансовой поддержки из Маттигхофена немецкая команда не способна обеспечить свой бюджет на 2024 год.
KTM ввел и Кубок производителей Moto3 бренд CF Moto с подачи Dorna Sports, виртуально улучшив представленность заводов в младшей категории чемпионата мира. Но после слива PruestelGP, Маттигхофен доложен найти для CF Moto «новый дом», чтобы не нарушилась складная линия «устойчивого развития MotoGP».
Перед финальной гонкой сезона 2023 года в Валенсии в Кубке производителей Moto3 CF MOTO занимает последнюю, 5-ю строчку, проигрывая двум других клонам KTM - GASGAS и Husqvarna более 150 очков. Это не очень радует спонсоров из китайской компании, несмотря на то, что сама команда CF Moto PruestelGP занимает в командном чемпионате 9-е место из 14-ти возможных.
Базировавшаяся на Sachsenring команда IDM GP125 Racing Team Germany вступила в чемпионат мира по Мото Гран-При в 2016 году, благодаря вступлению в серию бренда Peugeot Motorcycles (использовались прототипы KTM RC250RW в новом пластике и цветах). В 2018 команда была окончательно переименована в PruestelGP и подписала контракт с KTM. За эту команду выступал Марко Беццекки, боролся за титул, но проиграл схватку Хорхе Мартину на Honda команды Gresini Racing.
В 2021 году команду постиг большой удар из-за гибели ее пилота Джейсона Дюпаскье, из-за чего она лишилась части партнеров.
В 2022 году в состав команды вошли испанцы Чави Артихас и Карлос Татай. Под команду подтянули нового титульного спонсора - китайский мотобренд CF Moto, но одновременно с этим, она лишилась двух давних партнеров из Германии - Saxoprint и Redox. Результаты команды снижались, и KTM решила "отключить" проект от системы финансирования.
PruestelGP - вторая за 3 года команда Moto3 из Германии, вынужденная покинуть паддок после чемпионской Kiefer Racing. Германия находится в достаточно сложной финансовой ситуации: авто- и мотоспорт лишился очень многих спонсоров и партнеров за последние 2-3 года.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.