Еще одна немецкая гоночная команда вылетела из чемпионата по Мото Гран-При
Команда CF Moto PruestelGP (Racing Team Germany) вынуждена покинуть чемпионат мира по Мото Гран-При, где она выступала с 2016 года. RTG стала второй немецкой командой, разорившейся в Moto3 за последние 3 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2023 - KTM сокращает финансирование частных команд в классе Moto3 год от года, прекращая субсидирование расходов слабейших команд группировки. В 2023 году такой стала CF Moto PruestelGP: без финансовой поддержки из Маттигхофена немецкая команда не способна обеспечить свой бюджет на 2024 год.
KTM ввел и Кубок производителей Moto3 бренд CF Moto с подачи Dorna Sports, виртуально улучшив представленность заводов в младшей категории чемпионата мира. Но после слива PruestelGP, Маттигхофен доложен найти для CF Moto «новый дом», чтобы не нарушилась складная линия «устойчивого развития MotoGP».
Перед финальной гонкой сезона 2023 года в Валенсии в Кубке производителей Moto3 CF MOTO занимает последнюю, 5-ю строчку, проигрывая двум других клонам KTM - GASGAS и Husqvarna более 150 очков. Это не очень радует спонсоров из китайской компании, несмотря на то, что сама команда CF Moto PruestelGP занимает в командном чемпионате 9-е место из 14-ти возможных.
Базировавшаяся на Sachsenring команда IDM GP125 Racing Team Germany вступила в чемпионат мира по Мото Гран-При в 2016 году, благодаря вступлению в серию бренда Peugeot Motorcycles (использовались прототипы KTM RC250RW в новом пластике и цветах). В 2018 команда была окончательно переименована в PruestelGP и подписала контракт с KTM. За эту команду выступал Марко Беццекки, боролся за титул, но проиграл схватку Хорхе Мартину на Honda команды Gresini Racing.
В 2021 году команду постиг большой удар из-за гибели ее пилота Джейсона Дюпаскье, из-за чего она лишилась части партнеров.
В 2022 году в состав команды вошли испанцы Чави Артихас и Карлос Татай. Под команду подтянули нового титульного спонсора - китайский мотобренд CF Moto, но одновременно с этим, она лишилась двух давних партнеров из Германии - Saxoprint и Redox. Результаты команды снижались, и KTM решила "отключить" проект от системы финансирования.
PruestelGP - вторая за 3 года команда Moto3 из Германии, вынужденная покинуть паддок после чемпионской Kiefer Racing. Германия находится в достаточно сложной финансовой ситуации: авто- и мотоспорт лишился очень многих спонсоров и партнеров за последние 2-3 года.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.