МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2009 - Старт Гран-При Малайзии был задержан на 35 минут из-за дождя, который начался буквально перед открытием пит-лейна. Сильный ливень полностью затопил трек, и гонка была объявлена дождевой. Настройки под такие условия команды сделать не успели, потому что все тренировки и квалификации прошли на сухом асфальте. Это вызвало замешательство у некоторых пилотов перед выездом на прогревочный круг. Так, Хорхе Лоренцо, вернувшийся на пит-лейн после ознакомительного круга, долго стоял перед своим гаражом и что-то обсуждал со своим главными инженером и японскими специалистами. Пока решались вопросы, пит-лейн закрылся и Хорхе пришлось стартовать в гонке с последней позиции.
Впрочем, старт заезда трудно было назвать "собранным": на стоячей воде ни одному из гонщиков не удалось хорошо начать гонку, к выходу из первой медленной шпильки, состав первой пятерки дважды полностью изменился. Валентино, стартовавший первым, вдруг оказался седьмым, а к концу круга - десятым. Он единственный из "большой четверки", кто предпочел жесткие гоночные покрышки с нарезкой мягким дождевым. Ставка сыграла во второй половине гонки, когда вода ушла, а асфальт стал подсыхать. Лоренцо, сделав великолепный старт, прорвавшись с последней линии на седьмую позицию, оказался в сложной ситуации: ему было не догнать Стоунера, Довициозо и Педросу, оторвавшихся от пелетона, но от так же ничего не мог поделать с наседавшим на него Росси. В итоге, пройдя Хейдена, Элиаса и Капиросси, напарники Fiat Yamaha закрепились за парочкой Repsol Honda. Валентино удалось грамотно объехать напарника. На этом, борьба за чемпионский титул Лоренцо завершилась.
Довициозо вылетел с трассы на 14-м круге и открыл Росси путь на подиум. Заметно ускорившись к концу заезда, Валентино привез несколько быстрых кругов и подобрался к Педросе на 2 секунды за четыре круга до финиша, но предпринимать попыток улучшить положение не стал. К тому моменту, Стоунер шел уже в 17 секундах вперед всех.
Результаты Гран-При Малайзии, Сепанг - MotoGP - 25/10/2009:
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team 47:24.834
2. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team 47:39.500
3. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team. 47:44.219
4. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team 47:50.684
5. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team 48:3.589
6. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP 48:5.895
7. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini 48:13.389
8. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team 48:20.391
9. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP 48:25.137
10. Mika Kallio FIN Pramac Racing 48:25.274
11. Aleix Espargaro SPA Pramac Racing 48:26.489
12. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini 48:26.681
13. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 48:35.612
14. Gabor Talmacsi HUN Scot Racing Team MotoGP 48:40.685
15. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 49:15.506
Сходы:
Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP
Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team