МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2008 - "Интересная была квалификация сегодня. Трек местами оставался сырым в самом начале, так что мы несколько кругов просто покатались вместе с Энтони, попробовали слики впервые за весь уик-енд, - рассказывает Джон Хопкинс, - Как только мы пересели на квалификационные покрышки, начался небольшой дождь, асфальт сразу остыл. Но без хорошего прогрева, мы не могли показать хороших кругов. Тогда мы пересели обратно на гоночные покрышки, отработали настройки, проверили держак, хорошо ли работает торможение двигателем, и только потом вернулись, чтобы проехать быстрые круги. Думаю, что по сухому асфальту на гоночной резине у нас отличные шансы проехать хорошую гонку под конец сезона. Мы четко знаем, что нам нужно исправить за ночь, чтобы завтра ехать гораздо быстрее. Вобщем, я надеюсь на сухую гонку, тогда я буду бороться за финиш внутри TOP-10."
Энтони Вест, квалифицировавшийся семнадцатым, настроен не по-австралийски. Скорее, его настрой можно назвать японским - самурайским: свою последнюю гонку в составе Kawasaki Racing Энтони хочет провести на все 150% и обогнать своего напарника. А значит, финишировать в десятке:
"После всего, что тут было, вчера и сегодня утром, у нас осталось совсем немного времени, - говорит он, - Мы много времени провели в гараже, обсуждая с инженерами состояние асфальта и наши возможности. Мы решили попробовать первые наборы квалификационных покрышек сразу же в начале сессии. Наверно, это была не самая лучшая идея, поэтому квалификация не задалась. После дождика, было логично продолжать работать с квалификационной резиной, но мы решили воспользоваться моментом, и улучшить настройки байков для гонки. Я вышел на быстрые круги поздновато, привез всего лишь 17-й результат. Зато мое время на гоночной резине заметно улучшилось. Так что я расчитываю провести свою последнюю гонку вместе с Джоном на высокой ноте. Вобщем, я планирую его обогнать завтра."