Пилот Kawasaki MotoGP Джон Хопкинс расчитывает улучшить свою 14-ю позицию в квалификации Гран При Валенсии как минимум до места в десятке. А Энтони Вест хочет опередить напарника.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2008 - "Интересная была квалификация сегодня. Трек местами оставался сырым в самом начале, так что мы несколько кругов просто покатались вместе с Энтони, попробовали слики впервые за весь уик-енд, - рассказывает Джон Хопкинс, - Как только мы пересели на квалификационные покрышки, начался небольшой дождь, асфальт сразу остыл. Но без хорошего прогрева, мы не могли показать хороших кругов. Тогда мы пересели обратно на гоночные покрышки, отработали настройки, проверили держак, хорошо ли работает торможение двигателем, и только потом вернулись, чтобы проехать быстрые круги. Думаю, что по сухому асфальту на гоночной резине у нас отличные шансы проехать хорошую гонку под конец сезона. Мы четко знаем, что нам нужно исправить за ночь, чтобы завтра ехать гораздо быстрее. Вобщем, я надеюсь на сухую гонку, тогда я буду бороться за финиш внутри TOP-10."
Энтони Вест, квалифицировавшийся семнадцатым, настроен не по-австралийски. Скорее, его настрой можно назвать японским - самурайским: свою последнюю гонку в составе Kawasaki Racing Энтони хочет провести на все 150% и обогнать своего напарника. А значит, финишировать в десятке:
"После всего, что тут было, вчера и сегодня утром, у нас осталось совсем немного времени, - говорит он, - Мы много времени провели в гараже, обсуждая с инженерами состояние асфальта и наши возможности. Мы решили попробовать первые наборы квалификационных покрышек сразу же в начале сессии. Наверно, это была не самая лучшая идея, поэтому квалификация не задалась. После дождика, было логично продолжать работать с квалификационной резиной, но мы решили воспользоваться моментом, и улучшить настройки байков для гонки. Я вышел на быстрые круги поздновато, привез всего лишь 17-й результат. Зато мое время на гоночной резине заметно улучшилось. Так что я расчитываю провести свою последнюю гонку вместе с Джоном на высокой ноте. Вобщем, я планирую его обогнать завтра."
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.