Пилот Kawasaki MotoGP Джон Хопкинс расчитывает улучшить свою 14-ю позицию в квалификации Гран При Валенсии как минимум до места в десятке. А Энтони Вест хочет опередить напарника.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2008 - "Интересная была квалификация сегодня. Трек местами оставался сырым в самом начале, так что мы несколько кругов просто покатались вместе с Энтони, попробовали слики впервые за весь уик-енд, - рассказывает Джон Хопкинс, - Как только мы пересели на квалификационные покрышки, начался небольшой дождь, асфальт сразу остыл. Но без хорошего прогрева, мы не могли показать хороших кругов. Тогда мы пересели обратно на гоночные покрышки, отработали настройки, проверили держак, хорошо ли работает торможение двигателем, и только потом вернулись, чтобы проехать быстрые круги. Думаю, что по сухому асфальту на гоночной резине у нас отличные шансы проехать хорошую гонку под конец сезона. Мы четко знаем, что нам нужно исправить за ночь, чтобы завтра ехать гораздо быстрее. Вобщем, я надеюсь на сухую гонку, тогда я буду бороться за финиш внутри TOP-10."
Энтони Вест, квалифицировавшийся семнадцатым, настроен не по-австралийски. Скорее, его настрой можно назвать японским - самурайским: свою последнюю гонку в составе Kawasaki Racing Энтони хочет провести на все 150% и обогнать своего напарника. А значит, финишировать в десятке:
"После всего, что тут было, вчера и сегодня утром, у нас осталось совсем немного времени, - говорит он, - Мы много времени провели в гараже, обсуждая с инженерами состояние асфальта и наши возможности. Мы решили попробовать первые наборы квалификационных покрышек сразу же в начале сессии. Наверно, это была не самая лучшая идея, поэтому квалификация не задалась. После дождика, было логично продолжать работать с квалификационной резиной, но мы решили воспользоваться моментом, и улучшить настройки байков для гонки. Я вышел на быстрые круги поздновато, привез всего лишь 17-й результат. Зато мое время на гоночной резине заметно улучшилось. Так что я расчитываю провести свою последнюю гонку вместе с Джоном на высокой ноте. Вобщем, я планирую его обогнать завтра."
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.