Пилот Kawasaki MotoGP Джон Хопкинс расчитывает улучшить свою 14-ю позицию в квалификации Гран При Валенсии как минимум до места в десятке. А Энтони Вест хочет опередить напарника.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2008 - "Интересная была квалификация сегодня. Трек местами оставался сырым в самом начале, так что мы несколько кругов просто покатались вместе с Энтони, попробовали слики впервые за весь уик-енд, - рассказывает Джон Хопкинс, - Как только мы пересели на квалификационные покрышки, начался небольшой дождь, асфальт сразу остыл. Но без хорошего прогрева, мы не могли показать хороших кругов. Тогда мы пересели обратно на гоночные покрышки, отработали настройки, проверили держак, хорошо ли работает торможение двигателем, и только потом вернулись, чтобы проехать быстрые круги. Думаю, что по сухому асфальту на гоночной резине у нас отличные шансы проехать хорошую гонку под конец сезона. Мы четко знаем, что нам нужно исправить за ночь, чтобы завтра ехать гораздо быстрее. Вобщем, я надеюсь на сухую гонку, тогда я буду бороться за финиш внутри TOP-10."
Энтони Вест, квалифицировавшийся семнадцатым, настроен не по-австралийски. Скорее, его настрой можно назвать японским - самурайским: свою последнюю гонку в составе Kawasaki Racing Энтони хочет провести на все 150% и обогнать своего напарника. А значит, финишировать в десятке:
"После всего, что тут было, вчера и сегодня утром, у нас осталось совсем немного времени, - говорит он, - Мы много времени провели в гараже, обсуждая с инженерами состояние асфальта и наши возможности. Мы решили попробовать первые наборы квалификационных покрышек сразу же в начале сессии. Наверно, это была не самая лучшая идея, поэтому квалификация не задалась. После дождика, было логично продолжать работать с квалификационной резиной, но мы решили воспользоваться моментом, и улучшить настройки байков для гонки. Я вышел на быстрые круги поздновато, привез всего лишь 17-й результат. Зато мое время на гоночной резине заметно улучшилось. Так что я расчитываю провести свою последнюю гонку вместе с Джоном на высокой ноте. Вобщем, я планирую его обогнать завтра."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.