МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
7124
25 сентября 2022 в 13:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP JapaneseGP: Баньяе пришлось извиняться перед командой за провал миссии в Мотеги

Падение на последнем круге Гран-При Японии усугубило положение Франческо Баньяи в чемпионате MotoGP, но не сильно: он потерял 8 очков, потому что Куартараро также испытывал большие проблемы. Но цель на уикенд была совершенно иная, и Пекко пришлось извиняться перед командой за допущенный им факап.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2022 - Баньяя рухнул при заходе в поворот на самом последнем круге гонки в Мотеги, которую тройка фаворитов чемпионата MotoGP - Куартараро, он сам и Энеа Бастианини шла, замыкая ТОП-10. Шансов на улучшение позиций в этот раз не было почти никаких из-за ряда условий. Но Куартараро с первого круга успешно контролировал позиции преследователей, и Пекко отложил атаку на лидера чемпионата на последний круг. Но план провалился.

У всех пилотов Ducati в эти выходные была одна проблема - контроль над скольжением переднего колеса на входе в повороты. Единственный пилот, которому удалось с этим справиться, был Джек Миллер - он и выиграл гонку. Баньяя рухнул за уикенд дважды, Энеа Бастианини - трижды. Но Бастианини лучше усвоил урок, чем его будущий партнер по заводскому гаражу Ducati.

Франческо Баньяя вылетел на последнем круге Гран-При Японии
Франческо Баньяя вылетел на последнем круге Гран-При Японии

После гонки Баньяе первым делом пришлось извиняться перед командой, в чем он признался позже: «Я допустил серьезную ошибку сегодня - был слишком амбициозен, пожалуй. Правда, в моем положении это единственный шанс добиться успеха... У меня не было шансов на атаку в начале гонки, и я отложил ее на финал. В целом, мой план был неплох: мне повезло, что Фабио тоже не нашел решения своих проблем, и мы ехали вместе от старта до финиша. Но не ошибиться сегодня было трудно. Я лишь пытался заработать так много очков, как смогу. Похоже, у других держака было побольше, чем у меня. Я видел это. Команда проделала большую работу в пятницу, на warm-up и непосредственно перед стартом, чтобы у нас появился шанс, но я зарубил всё. Меня беспокоит, что я испортил потенциально неплохую гонку. Мы могли сократить отставание от Фабио, но я откатился назад» - сказал Баньяя.

«Утром, на разминке мы поняли, что у нас с Фабио одинаковый темп, но в гонке я не смог реализовать преимущество в мощности - у меня начало проскальзывать колесо. У Фабио сцепление явно было лучше, особенно, на заднем колесе. Для меня сразу стало ясно, что победить сегодня никак не получится. Надо было хотя бы оказаться впереди Фабио на финише, таков был план».

Но главной проблемой стало не отсутствие держака сзади, а возросшее давление в переднем колесе. Команда пока не ответила на вопрос, почему оно оказалось выше обычного: «Я заметил, что на торможении колесо было чуть более твердым, чем обычно. Не знаю, почему это произошло, может, из-за изменения влажности. Пару раз на торможении я чувствовал, что начинается срыв. Надо было сделать выводы из этого, но я не сделал и на последнем круге попался. К счастью, я не задел Фабио».

Баньяя надеется изменить ситуацию в Таиланде, где Ducati традиционно доминировали из-за дизайна Chang International Circuit.

Смотрите Гран-При Японии MotoGP от старта до финиша
Смотрите трансляцию Гран-При Японии MotoGP 2022 года от старта до финиша

Полный отчет о гонке MotoGP в Мотеги и положение в чемпионате мира

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island