МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11713
25 сентября 2005 в 12:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - Чемпион MotoGP 2005 года!

Единственное, чего опасался Росси в начале гонке, это того, чтобы его кто-нибудь случайно не уронил. Остальное его волновало слегка, особенно после результатов квалификации в субботу. Единственный реальный противник, Макс Бьяджи, оказался столь далеко от первой линии, что Росси, стартовавшему с седьмой позиции ... стоило задуматься о том, как вести себя в гонке. И Валентино решил окончательно сломать стереотипы.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2005 - После того, как в паддоке Yamaha наконец нашли правильную "сухую" настройку для основного мотоцикла M1, гонка обещала быть успешной: для математической победы в чемпионате, Росси достаточно было финишировать в пятерке. Для Доктора две позиции - семечки.

Даже перед гонкой он успел поиздеваться над своим соперником (Максом), отвечая на вопрос о том, чего он больше всего опасается в гонке: "Может быть, Бьяджи. Да! Точно, возможно придется с ним побороться за шестое или седьмое место в гонке!"

Действительно, единственный, кто мог помешать Доктору забрать сегодня очередную корону, был Бьяджи. Ему необходимо было собрать минимум на 13 очков больше, чем Росси. Но, волею судьбы, этого не произошло.

Когда погасли красные огни, ровно в 15:00 по местному времени гонщики устремились вперед. Капиросси мгновенно занял лидирующую позицию, с Жибернау на заднем колесе. К группе присоединились Хейден, Меландри, Накано и Робертс. Росси хорошо стартовал и вскоре уже замыкал колонну.

Шинья Накано дважды выходил на вторую позицию, обгоняя Жибернау, но Меландри дважды его обходил. Так все шло до третьего круга, пока мотоцикл Жибернау не задел Kawasaki Накано. Происходит это в самом апексе последней шпильки Сепанга. Оба мотоцикла колбасит и они падают.

Тем временем, Росси всбирается все выше и выше. Но крайне осторожно, чтобы не дай бог чего ... тем более, после падения Жибернау и Накано ... всяко бывает. Теперь он на четвертой позиции, строго за Хейденом.

Хейден меняется местами с Меландри, с 4 по 8 круг происходят рокировочки (Капиросси уверенно лидирует все это время), но на 9 круге, Росси находит просвет и обгноняет Хейдена - занимает вторую позицию.

Двумя кругами позже, даже Капиросси теряет свою лидирующую позицию. Росси атакует! Капиросси проходит точку торможения, ошибается и создает просвет для Доктора. Разумеется, Росси пользуется случаем и срезает траекторию. Но буквально тут же, Капиросси пользуется мощью своего мотоцикла и обходит Валентино по внутреннем радиусу.

Все взгляды прикованы к борьбе за лидерство. За четыре круга до финиша, Капиросси держит жесткий просвет в 0.8 секунды до мотоцикла Валентино. Будет ли атаковать Доктор? Капиросси отвечает на этот вопрос: ни за что! Он начинает отрываться от Росси с каждым кругом увеличия разрыв на 0.5 секунды.

Два круга до финиша и тут на горизонте появляется Ducati номер 2 - Карлос Чека! Он начинает догонять Росси - уже в 2 секундах от него, время сокращается. Неужели подиум для Ducati 1-2 состоится? Последний круг, Чека уже на хвосте у Росси - меньше секунды. На последнем круге Росси делает рывок в сторону финиша, выжимает из мотоцикла все. Но Чека сокращает разрыв еще не 0.05 секунды! Финишная прямая ... успеет ли?..

Росси успевает пересечь финишную линию всего в 0.07 секунды впереди Ducati Карлоса Чека.

Серебро Сепанга означает для Росси седьмой досрочный титул Чемпиона MotoGP!

На подиуме Росси одевает специально подготовленную футболку и шлем - оба белого цвета с большой цифрой 7 -- седьмой титул!

"Я чрезвычайно счастлив, потому что сегодня выложился на все 100%!" - заявляет Росси, - "Пусть никто не думает, что мне эта гонка далась легко или что все было решено заранее, нет, у нас были проблемы весь уик-енд, вплоть до сегодняшнего утра. Мне пришлось побороться за этот подиум. Думаю, я провел крайне успешную гонку, она была выверена. Я чувствовал байк, я был в нем уверен, обгоняя Хейдена, я цилил на место Капиросси. Прежде всего, я был быстр, лишь на втором месте были очки за гонку, поэтому я был быстр, но все равно медленнее чем Лорис, последние семь кругов он был просто неудержим. Значительно быстрее меня шел."

Затем Росси меняет тон с восторженного на вдумчивый и продолжает: "В любом случае, семь раз стать чемпионом мира .. Прошлогодний успех был сюрпризом для всех, в этом году все гонщики и все команды пытались меня побить, но, как видите, мы снова победили. БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем парням из Yamaha! СПАСИБО ВАМ ОГРОМЕННОЕ, ПАРНИ!"

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
Все публикации за 25 сентября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island