MotoGP: Маркес раскрыл стратегию на BritishGP - Валентино Росси как цель номер один
Марк Маркес выиграл 60-ю квалификацию в 120 гонках MotoGP вчера в Великобритании. Нет никаких сомнений, что он будет бороться только за победу, но опыт прошлых лет говорит, что в Silverstone требуется кое-что еще, кроме скорости. Главным соперником в схватке за победу Маркес видит Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2019 - Это уже 4-й поул подряд для пилота Repsol Honda, но чтобы выиграть квалификацию в Англии, ему пришлось придумать хитрую стратегию.
«Стратегия была фундаментальной основой сегодня, потому что мой первый круг не был идеальным - пришлось изменить подход. И вот когда я вышел на второй, сделал примерно так: сел на хвост Валентино, и мы проехали два круга вместе. Получилось, почти как в Муджелло: и там, и здесь ехать в одиночку трудно. Поэтому я зацепился за единственного по-настоящему быстрого пилота на этой квалификации - Валентино» - признался Маркес.
Гонка будет тяжелой, несмотря на принципиально иную скорость по сравнению с предыдущими годами: «Мы с самого начала смотрели на времена Росси. В пятницу я ждал, как поедет он, а лишь затем делал выводы о своем темпе. Гонка не будет легкой, побить Валентино в Silverstone - это не значит, просто обогнать его - и все. Есть и другие Yamaha, которые очень сильны здесь, у которых великолепный темп. Виньялес и Куартараро будут бороться за место в ТОП-3, и нельзя забывать о Довициозо, который очень быстро вскарабкался наверх после совершенного провала на FP3. Он пока остается невидимой угрозой, но я за ним присматриваю!»
Марк Маркес видит предстоящую гонку - длинной, трудной, групповой, но не решающей: «Нужно будет ехать осторожно: достаточно чуть-чуть промумить, чтобы весь остаток гонки наверстывать упущенное! Это будет схватка на ножах - близкая дуэлью. И думаю, что долгая. Постараюсь отвечать на любые атаки, несмотря на огромный запас по очкам. И все же, цель - чемпионат, а не победа в конкретной гонке. У меня есть выбор, к счастью».
Выбор заключается в том, что в решающий момент можно будет и отступить, чтобы не рисковать главным.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.