Победой финского пилота команды Marc VDS Racing завершилась сверхнапряженная гонка 9-го этапа чемпионата мира Moto2 - Гран-При Чехии в Брно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2013 - Предсказать исход заезда было просто невозможно.
Стартовавший с поул-позиции японец Такааки Накагами вскоре оказался за спинами у нескольких соперников, в том числе Мики Каллио, Томаса Люти и Нико Тероля. Тероль и Каллио устроили очень горячую разборку за право занимать первую позицию, в то время, как за их спинами, на расстоянии 3-4 позиций шел спор между лидерами чемпионата Скоттом Реддингом и Полом Эспаргаро.
На несколько кругов создалось абсолютно четкое впечатление, что происходящее вокруг британца и испанца не интересовало, но положение друг относительно друга - очень даже!
Эспаргаро жестко и агрессивно атаковал Реддинга, в одной связке едва не потеряв управление байком, чуть не снес соперника: Эспаргаро решил атаковать на входе в S-образный поворот, но после перекладки в право его мотоцикл несколько потерял стабильность, в результате чего Реддинг прошел по внешней траектории, но избежать касания не удалось. Это отбросило Эспаргаро на секунд назад, но вскоре он вернулся и... прошел соперника по чемпионату.
За пять кругов до финиша Реддинг стал терять темп, в результате чего его прошли также Жоан Зарко и напарник Эспаргаро по Tuenti HP40 Тито Рабат.
На последнем круге во главе пелетона произошло несколько серьезных перестановок. Мике Каллио удалось оторваться от Люти и Тероля. Испанец допустил ошибку, которая в итоге стоила ему 3-х позиций. Одновременно, в атаку вновь пошел Накагами. Он разом отыграл 2 позиции и вышел на вторую в начале финального круга.
Каллио пересек финишную линию первым, всего в 0.5 секунды за его спиной финиша почти синхронно достигли сразу четыре соперника: Таке удалось сохранить 0.2-секундное преимущество над Томасом Люти, который замкнул подиум, а также Эспаргаро и Зарко.
Реддинг завершил заезд 8-м, что можно считать большой удачей, ведь Скотт три года подряд не зарабатывал ни единого очка в Moto2 на моравском автодроме. Благодаря этим очкам, британец сохранил лидерство в чемпионате мира.
Вот как выглядит генеральная классификация Moto2 после Гран-При Чехии:
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.