МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
25 июля 2014 в 00:28 | 15729
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Идеальный план Лучио Чеккинелло

Директор команды LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло рассказал, каким он видит воплощение "идеального плана" в случае перехода 19-летнего австралийского гонщика Джека Миллера в Королевский класс из Moto3.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2014 - Слухи о подписании австралийским мотогонщиком, лидером чемпионата Moto3 тайного 3-летнего контракта с HRC, несмотря на уже существующий 3-летний договор с Marc VDS Racing, стали особенно интенсивно роиться в ходе уикенда Гран-При Германии и сразу после него.

Миллер оказался в хитрой ситуации: имея на руках заранее оформленный договор с Marc VDS Racing, по которому Джек должен был перейти в 2015 году в эту команду и выступать в классе Moto2, австралийский гонщик заявил, что "свободен" в одном из интервью, опубликованных на официальном сайте команды Ajo Racing (Red Bull KTM Ajo Moto3). Одновременно с этим, якобы, Джек подписал новый договор с Honda на выступление в течение 2 лет в одном из саттелитов с возможностью перехода на третий сезон в заводской проект.

Из всех саттелитов реальное рабочее место Миллеру может предоставить только LCR Honda. Однако этот проект, как и сам Миллер, находится в "положении": Штефан Брадль, получивший в 2014 от HRC прототип RC213V в 100% заводской комплектации ("как у Маркеса"), "не оправдал ожиданий" Токио; Чеккинелло пытался расширить свой гараж до двух пилотов, попросив у Honda серийный Open RCV1000R в дополнение к Factory RC213V, но Корпорация отказала, сославшись на отсутствие технических возможностей для расширения парка RCV1000.

Приход Миллера, если он все-таки состоится, может разрешить ситуацию.

"Если Джек перейдет из Moto3 сразу в MotoGP, минуя стадию Moto2, то в первый год ему, возможно, было бы логично начать работу именно с Open-байком, - цитирует директора LCR Honda британский MCN. - Ему еще предстоит понять отличия 4-цилиндрового 1000-кубового байка от "одностволки", почувствовать разницу в мощности, адаптироваться к MotoGP - там много новых вводных. Серийный прототип помог бы ему сделать это плавнее, без грубых ошибок".

В то же время, Лучио не готов подтвердить слухи о самом факте прихода Миллера в MotoGP с Honda: "Я хорошо знаю, насколько ребята из HRC хотят заполучить Джека, ибо искренне верят, что он - само будущее MotoGP. Я знаю, что Джек близок к переходу, но... на данный момент я не знаю ничего конкретного о договоренностях, контрактах и всем таком - сделка еще не завершена на мой взгляд".

"Если в один прекрасный момент кто-то из Honda придет ко мне и скажет "ОК, Джек свободен!", то я с радостью приму его у себя и обеспечу всем необходимым. Но дело в том, что на сегодня я ни разу еще не встречался ни с Джеком, ни с его менеджером".

И самое главное: "Прежде, чем я перейду к общению с претендентом, я должен завершить работу по формированию команды в два мотоцикла. Это моя мечта - два пилота в нашем гараже. В то же время, понимая складывающуюся ситуацию, я опасаюсь, что мы можем оказаться в худшем положении на свете, если у нас на руках будет заводской прототип и один новичок. Вот этого я бы предпочел избежать", - сказал Чеккинелло.

Лучио надеется, что если Honda Racing уже подписала контракт с Миллером, то Корпорация сможет помочь финансово команде (его команде) запустить проект "правильно", то есть дать Джеку Honda RCV1000R, сохранив второго пилота на RC213V с заводской комплектации - это и есть "идеальный план Чеккинелло.

Правда, все это пока лишь чистая теория.

А вот практика: в 2011 году Штефан Брадль стал чемпионом Moto2 и первое, что он сделал после коронации, на пресс-конференции в Валенсии заявил о продлении своих отношений с Kiefer Racing и защите титула в Moto2 на будущий год. Однако, свое обещание Брадль так и не сдержал: уже через день после того, как в Океанариуме Валенсии он получил из рук Президента FIM Вито Ипполито золотую медаль чемпиона мира, немец во всю обкатывал Honda RC213V, предоставленный ему на тесты именно LCR Honda и Лучио Чеккинелло. Договор между Брадлем и HRC был подписан в тот же день, а Kiefer Racing получила от Honda солидные отступные за "измену" пилота (более 350 тыс. евро). В общем, все остались довольны.

Если очень большая вероятность, что сегодня во всю идут закулисные переговоры представителей Honda с Marc VDS Racing о подобном выкупе. Слишком много источников уверяют, что сделка уже состоялась...

Больше новостей и слухов о контрактах на 2015 год - в сюжете "Межсезонье" на МОТОГОНКИ.РУ

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии