МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
25 июня 2023 в 13:48 | 24268
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: В головокружительной гонке за DutchGP схлестнулись десять претендентов на победу

Солнечным июньским днем на легендарном TT Circuit Assen состоялась битва за Большой Приз Нидерландов - DutchGP, в схватке за который с первого по последний круг участвовали более десяти гонщиков.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2023 - Для лидеров чемпионата гонка сразу пошла "не так": Дани Ольгадо подскользнулся в 10-м повороте первого же круга и вылетел в гравий, и хотя смог вернуться в гонку, начал ее с нуля. Адриан Фернандес должен был пройти двойной LLP по решению Стюардов, но вылетел на 3-м круге, снес Джошуа Ветли и переместился в самый хвост пелетона. Диого Морейре и Риккардо Росси также не удалось реализовать зацеп за группу лидеров - оба получили пенализацию за срезки и выезд за пределы трека, откатились за пределы ТОП-10, утратив контакт с лидирующей группой к середине заезда. Иван Ортола получил LLP накануне и с 8-й позиции переместился на 12-ю, откуда снова стал рваться вперед.

А это было непросто! С самого начала гонки лидерство захватили Джоэль Кельсо, Давид Муньос и Хайме Масиа. Аюми Сасаки, Стефано Непа и Денис Онжу, взявший дебютную победу в Германии, следовали за тройкой лидеров в непосредственной близости, грозя им в последнем секторе каждого нового круга. Кельсо не выдержал давления первым - стал откатываться назад.

Онжу провел один из самых крутых обгонов в ходе этого заезда, прострелив с 4-й позиции - в лидеры гонки в Ramshoek в конце 5-го круга. Стефано Непа также провел успешную атаку через пару кругов в той же самой финальной шикане.

Ивану Ортоле удалось совершить маленькое гоночное чудо после всех "приговоров" Стюардов: к 11-му кругу, установив три рекорда круга, он дотянулся до лидирующей группы, состоявшей из десяти гонщиков, вклинился в нее и скоро уже занял позицию в ТОП-3.

Муньос и Масиа не сдавались - это было ключом к шансам на подиум: все, кто успел войти в ТОП-10 и закрепился в ней, сохранили шансы на призы в этой гонке. Вторая же группа отстала от них уже на 5 секунд к середине гонки.

Ситуация стала накаляться, когда до финиша осталось 4 круга. Непа и Фенати встретились бортами на выходе из последнего поворота, оба оказались за пределами трека, но на асфальте - и сохранили ход. Мгновенно в головке пелетона произошла ключевая перестановка: Хайме Масиа прошел Онжу и Ортолу и возглавил гонку. Ему удалось сохранить позицию после многочисленных попыток атак за 3 круга до финиша, включая решительную, но неудачную атаку Муньоса, из-за которой Давид потерял 5 позиций.

Масиа совершенно верно оценил ситуацию в группе:
он вышел в лидеры и удерживал позицию, что спасло его от многочисленных проблем, которые доставили друг другу претендующие на его место соперники. Единственным, кто избежал коллизий, оказался Аюми Сасаки. Японец сел на хвост Масии на последнем круге и провел атаку перед последней шиканой, которую Масиа мастерски парировал на входе в последний поворот - и вышел победителем из схватки.

Сасаки уступил победителю 0.081 секунды, Денис Онжу дополнил подиум в 0.2 секунды от них. ТОП-7 пересекла линию, уложившись в 0.8 секунды. В семерке финишировал местный гонщик Коллин Веайер, опередивший Фенати и Кельсо. А Непа, рассчитывавший на победу, замкнул ТОП-10. Только через 9 секунд после него линию пересекла вторая группа, которую возглавляли Каито Тоба и Диого Морейра. Лидер чемпионата Moto3 Дани Ольгадо пересек линию последним, не заработав ни очка, но все же сохранил лидерство в серии с 16 очками над Масией.

Подробнее: результаты Гран-При Нидерландов Moto3

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message