МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
25 июня 2017 в 10:35 | 22733
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Франко Морбиделли вступает в MotoGP вместе с Marc VDS Racing

Сильнейший и ярчайший пилот мирового Moto2 - Франко Морбиделли спешит в MotoGP: вчера, после [очередной] победы в квалификации Гран-При Нидерландов он подтвердил, что подписал новый договор с Marc VDS Racing, на этот раз в Королевском классе.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2017 - Морбиделли еще раз доказал свой класс, выиграв уже 4-й поул в этом сезоне. Второй результат в сложнейших дождевых условиях квалификации Dutch TT в Ассене - у Такааки Накагами, японского пилота, чья судьба так же определена: он должен вступить в MotoGP вместе с Франко, только за другой коллектив. Наиболее вероятным местом новой работы является LCR Honda, но это еще не подтверждено официально. Накагами будет участвовать в престижной Suzuka 8 Hours 30 июля, а это знак высочайшего внимания и доверия со стороны Honda Racing Corporation.

Полные результаты квалификации Гран-При Нидерландов, Moto2

После квалификации, Морбиделли не скрывал своего восторга: "Все, я подписал! Решение было не из легких, если честно, но в следующем сезоне откроется новая глава в моей карьере", - сказал он. Единственное, команда пока не знает наверняка, какой именно байк будет пилотировать Франко: в конце 2017 года истекает контракт Marc VDS с Honda, а новый еще не заключен. Honda не сможет обеспечить команде сразу два байка, а делить гараж на два и перегораживать его стеной Маркус Ван ден Штраттен не хочет.

Франко Мобриделли: 4-й поул с начала сезона, лидер чемпионата Moto2, главный претендент на титул в 2017 году
Франко Мобриделли: 4-й поул с начала сезона, лидер чемпионата Moto2, главный претендент на титул в 2017 году


Но Морбиделли, кажется, уже знает, какой именно прототип ему предстоит пилотировать: "У меня есть достаточно заверений в том, какой именно байк я получу в 2018, и от этого у меня уже сейчас мурашки по коже", - с улыбкой добавил он.

Франко Морбиделли является одним из самых быстро развивающихся пилотов. Лишь 4 года назад он пилотировал 600-кубовый стоковый байк в Чемпионате Италии CIV STK-600, а теперь его ждут в MotoGP. Валентино Росси очень грустит от того, что ему не удалось удержать Франко в своей команде: в CIV Морбиделли был замечен Великим и Ужасным и взят "на поруки". Он занимался вместе с VR46 на Ранчо, готовился к Гран-При, но вступил в чемпионат с другой командой, и с тех пор, как не старался Vale, переманить соотечественника обратно ему не удалось.

"Прежде, чем вступить в MotoGP, я хотел обязательно стать чемпионом Moto2, но передо мной встал выбор, и времени на раздумья особенно не было, я согласился. Теперь, когда будущее определено, я намерен с головой уйти в процесс - выиграть чемпионат. Предыдущие две гонки не были слишком удачными для меня, думаю, даже худшими. Я намерен безоговорочно изменить ситуацию".

Блистательный дебют Жоана Зарко в MotoGP может стать примером для остальных. Еще 2-3 года назад в чемпионате шли разговоры о том, что Moto2 не является серьезной платформой для Королевского класса, что заводы переориентировались на Moto3 и на самых юных пилотов. Одним из таких примеров неудачного перехода является история чемпиона Moto2 Тито Рабата, который, вероятно, покинет MotoGP по завершении сезона 2017 года (именно его и заменит Франко).

Что-то изменилось в 2015 и 2016, и теперь лидеры 600-кубового класса вступают в "литровый" класс готовыми к схватке за подиум.

"На самом деле, это иллюзия, это не работает, - уверен Морбиделли. - То, что в прошлом году мне удавалось противостоять Зарко, биться с ним на равных, совершенно не означает, что в MotoGP я смогу повторить его успех, достать его. Это зависит от множества факторов. Мы привыкли двигаться поступательно: если я достигну каких-то результатов, прежде всего, их нужно будет закрепить, затем - улучшить. Это большая работа, она предстоит. Я не рассчитываю на "взлет ракетой".

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message