МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23376
25 июня 2017 в 10:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Франко Морбиделли вступает в MotoGP вместе с Marc VDS Racing

Сильнейший и ярчайший пилот мирового Moto2 - Франко Морбиделли спешит в MotoGP: вчера, после [очередной] победы в квалификации Гран-При Нидерландов он подтвердил, что подписал новый договор с Marc VDS Racing, на этот раз в Королевском классе.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2017 - Морбиделли еще раз доказал свой класс, выиграв уже 4-й поул в этом сезоне. Второй результат в сложнейших дождевых условиях квалификации Dutch TT в Ассене - у Такааки Накагами, японского пилота, чья судьба так же определена: он должен вступить в MotoGP вместе с Франко, только за другой коллектив. Наиболее вероятным местом новой работы является LCR Honda, но это еще не подтверждено официально. Накагами будет участвовать в престижной Suzuka 8 Hours 30 июля, а это знак высочайшего внимания и доверия со стороны Honda Racing Corporation.

Полные результаты квалификации Гран-При Нидерландов, Moto2

После квалификации, Морбиделли не скрывал своего восторга: "Все, я подписал! Решение было не из легких, если честно, но в следующем сезоне откроется новая глава в моей карьере", - сказал он. Единственное, команда пока не знает наверняка, какой именно байк будет пилотировать Франко: в конце 2017 года истекает контракт Marc VDS с Honda, а новый еще не заключен. Honda не сможет обеспечить команде сразу два байка, а делить гараж на два и перегораживать его стеной Маркус Ван ден Штраттен не хочет.

Франко Мобриделли: 4-й поул с начала сезона, лидер чемпионата Moto2, главный претендент на титул в 2017 году
Франко Мобриделли: 4-й поул с начала сезона, лидер чемпионата Moto2, главный претендент на титул в 2017 году


Но Морбиделли, кажется, уже знает, какой именно прототип ему предстоит пилотировать: "У меня есть достаточно заверений в том, какой именно байк я получу в 2018, и от этого у меня уже сейчас мурашки по коже", - с улыбкой добавил он.

Франко Морбиделли является одним из самых быстро развивающихся пилотов. Лишь 4 года назад он пилотировал 600-кубовый стоковый байк в Чемпионате Италии CIV STK-600, а теперь его ждут в MotoGP. Валентино Росси очень грустит от того, что ему не удалось удержать Франко в своей команде: в CIV Морбиделли был замечен Великим и Ужасным и взят "на поруки". Он занимался вместе с VR46 на Ранчо, готовился к Гран-При, но вступил в чемпионат с другой командой, и с тех пор, как не старался Vale, переманить соотечественника обратно ему не удалось.

"Прежде, чем вступить в MotoGP, я хотел обязательно стать чемпионом Moto2, но передо мной встал выбор, и времени на раздумья особенно не было, я согласился. Теперь, когда будущее определено, я намерен с головой уйти в процесс - выиграть чемпионат. Предыдущие две гонки не были слишком удачными для меня, думаю, даже худшими. Я намерен безоговорочно изменить ситуацию".

Блистательный дебют Жоана Зарко в MotoGP может стать примером для остальных. Еще 2-3 года назад в чемпионате шли разговоры о том, что Moto2 не является серьезной платформой для Королевского класса, что заводы переориентировались на Moto3 и на самых юных пилотов. Одним из таких примеров неудачного перехода является история чемпиона Moto2 Тито Рабата, который, вероятно, покинет MotoGP по завершении сезона 2017 года (именно его и заменит Франко).

Что-то изменилось в 2015 и 2016, и теперь лидеры 600-кубового класса вступают в "литровый" класс готовыми к схватке за подиум.

"На самом деле, это иллюзия, это не работает, - уверен Морбиделли. - То, что в прошлом году мне удавалось противостоять Зарко, биться с ним на равных, совершенно не означает, что в MotoGP я смогу повторить его успех, достать его. Это зависит от множества факторов. Мы привыкли двигаться поступательно: если я достигну каких-то результатов, прежде всего, их нужно будет закрепить, затем - улучшить. Это большая работа, она предстоит. Я не рассчитываю на "взлет ракетой".

Важные новости
 
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов

Примерно раз в сезон, но не каждый, картодром Фирсановки позволяет провести этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото в конфигурации задом-наперед, то есть со стартом по часовой стрелке. И это радикально меняет всю трассу, отношение к ней, времена круга, ход гонок и даже потенциальных победителей... Вот как сложился 4-й этап 2025 года, прошедший в минувшее воскресенье.
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа

Мы вступаем в август в гоночном ритме: расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 1-3 августа. В рамках уикенда также состоится 2-й этап чемпионата Москвы.
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии

В Гран-При Чехии Лукас Коенен сократил отставание от лидера Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP Романа Фебвре. В MX2 идущий на титул Симон Лангенфельдер увеличил отрыв от Андреа Адамо, сокращавшийся в Финляндии. Результаты 14-го этапа Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 в Локете и комментарии призеров.
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя

Хорошая новость для тех, у кого Orange Blood: обещание нового руководства KTM AG выполнено - утром понедельника, 28 июля 2025 года после трехмесячного простоя перезапущен конвейер головного предприятия компании в Маттигхофене.
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000

В воскресенье на новой трассе из календарей World Superbike и MotoGP - Balaton Park состоялась историческая, 1000-я гонка чемпионата мира по Супербайку, #WorldSBK1000. Она пришлась на утреннюю Superpole Race, которая стартовала в достаточно сложных погодных условиях. Но Топрак Разгатлиоглу поставил на результатах воскресных гонок свою печать, окончательно завладев ситуацией, точь-в-точь, как в 2024 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.86 МЛН
годовая
аудитория
936754
посетителей
в месяц
58102
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island