Человек Honda: судьба Такааки Накагами в MotoGP решится в Муджелло
После шести лет в MotoGP Такааки Нагаками, похоже, пришло время покинуть сцену и передать "ключи" от Honda RC213V в руки другого молодого японца. В Муджелло будет названо его имя, хотя мы его и так знаем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2023 - Накагами является единственным японцем на стартовой решетке в MotoGP с постоянной лицензией FIM. Его привели в Королевский класс за руку. Така прошел с Honda Racing весь путь - от Asia Talent Cup, где его "открыл" Альберто Пуч, до работы по контракту с HRC в составе Idemitsu LCR Honda.
Но в отличие от Японии, где Накагами был №1 среди соотечественников, в Европе ему всегда было трудно противостоять испанцам и итальянцам. Первые шаги в мир Гран-при дались нелегко, но поддержка со стороны HRC и лично Пуча помогли пробиться наверх. Так или иначе, но за последние 5-7 лет Накагами был действительно единственным японцем с потенциалом войти в ТОП-5 и даже с шансами на подиум. Но ни один из этих шансов им так и не был реализован.
Накагами рассказывает: «Когда я только вступил в Moto2, не был уверен, что мне когда-то удастся сделать шаг в Королевский класс. В Японии у нас другие условия, там я всегда чувствовал точно, насколько я могу реализовать свой потенциал: там очень ровные и чистые трассы, где много держака и всегда много уверенности в байке. Когда я переехал в Испанию, открыл для себя, что здесь не так все красиво: трассы уже ветхие, кое-где асфальт требует замены, где-то достаточно грязно и скользко. Я не всегда знал, где мой потенциал актуален, а где просто невозможно раскрыть свой максимум».
«Но в Honda всегда настаивали, чтобы в MotoGP был хотя бы один японский гонщик. Так сложилось, что выбор пал на меня, и в 2018 году у меня появилась возможность вступить в MotoGP. Это был и шанс, и тяжелая ноша одновременно. Но я согласился».
Последние 2-3 года пилоты HRC не могут реализовать потенциал RC213V, хотя в 2020 году, в отсутствие Маркеса, именно Накагами и Алекс Маркес вырвались вперед... на очень непродолжительное время.
«Эти 2 года мы работаем над тем, чтобы вернуть байк на вершину. Других целей у меня просто нет. Мы знаем, что надо доработать и знаем, как, но это требует времени. У меня его, к сожалению, меньше, чем у завода. Думаю, что в Муджелло мы узнаем наверняка, по какому пути я пойду в следующем году» - отметил Накагами.
Наиболее вероятным преемником Таки в LCR Honda станет Аи Огура, один из лидеров класса Moto2. Другого пути у Honda просто нет, как и другого претендента на это место. Впрочем, сохраняется шанс, то Накагами вновь продлят контракт, как в прошлом году.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.