Данило Петруччи хочет быть конкурентоспособным в первой гонке сезона MotoGP 2021 года
Переход Данило Петруччи из заводской команды Ducati в саттелит KTM был расценен многими, включая экспертов букмекерских контор, как значительный даунгрейд, то есть понижение уровня и шансов на какой-либо результат в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2021 - Действительно, с того момента, как итальянец вышел из программы Ducati Corse, он пропал с радаров. Интерес к нему на время угас, да и результаты, показанные на тестах IRTA - его первых тестах с KTM RC16 были не самые впечатляющие. В общем, пока Данило не успел никого зацепить. Чем он занимался все это время? И с чем подошел к первому гоночному уикенду с Tech 3 KTM?
После тестов Данило отчитался: «На самом деле, я очень доволен, что вступил в Tech 3 с KTM. Это новое приключение, которого я давно ждал. И вот, мы, наконец, начинаем новый сезон. Чего я уже успел достичь с совершенно новым байком? Прежде всего, хорошего чувства мотоцикла и обратной связи, но вижу, что потенциал огромен, и мне хочется его раскрыть более полно. 10-11 марта я уже стал получать удовольствие от работы с RC16, наслаждаться им, а не бороться с ним».
Какую цель команда ставит на гонку?
«Мы здорово приблизились к лидерам, как по скорости, так и по времени круга. Очевидно, есть ребята, до которых мне еще очень долго тянуться. Миллер в огромном отрывы сегодня, это факт. Но надо наводить мосты. KTM обеспечивает превосходное торможение и передачу мощности на колесо».
«В любом случае, я хотел бы быть конкурентоспособным в первой гонке. Эти тесты мы посвятили поиску базового сетапа и баланса байка для Гран-При Катара. И мы достигли всех поставленных на эти тесты целей. Посмотрим, что мы покажем на FP1-FP2, тогда можно будет точнее определить цель и на гонку» - заявил Петруччи.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.