Третий год подряд ГранПри Японии выигрывает итальянская команда. Но, впервые в истории, в Мотеги Ducati празднует тройную победу разом: Лорис Капиросси выигрывает гонку, Ducati - Кубок Конструкторов, а Кейси Стоунер становится досрочно новым Чемпионом мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2007 - После двух жарких дней, когда бал правили пилоты Repsol Honda, дождь стал самым неожиданным препятствием на их пути к подиуму. Дани Педроса падает, а Никки Хейден финиширует на девятом месте, едва не уступая лидеру дня минуту времени ...
Кейси Стоунер стартовал девятым, это худший результат квалификации за весь год для австралийца. Но ему надо было финишировать впереди Росси, заработать хотя бы на 5 очков больше, чтобы отпраздновать победу в Чемпионате именно в Мотеги. Случилось так, что Кейси не стал ждать сложа руки хорошего момента, и просто пошел в атаку, сразу же, с первого же круга. Уже через две минуты он шел третим! Валентино Росси пришлось приложил массу усилий, чтобы остановить своего главного конкурента. Без надежды на титул, впрочем. Стартовав со значительным опережением, Росси откатился на седьмую позицию, и затем карабкался к лидирующей позиции следующие 12 кругов. И, вероятно, он имел все шансы на успех, если бы не технические проблемы после смены мотоцикла.
Как бы то ни было, но Кейси сдержал обещание, данное команде: в Мотеги он торжественно принял титул Чемпиона Мира, опережая Росси на 83 очка и имея в запасе еще три гонки, чтобы этот разрыв увеличить.
Новому Чемпиону всего 21 год, так что Кейси получает дополнительный бонус за свою настойчивость, а именно, входит в таблицу рекордов всех времен, как второй самый молодой чемпион мира в Королевском классе. В этом Кейси снова обошел Доктора, но перебить рекорд легендарного Фредди Спенсера ему, увы, уже не удастся. Спенсер стал чемпионом, когда ему исполнился 21 год и 258 дней. В воскресенье Кейси был 21 год и 342 дня.
Стоунер достоин быть чемпионом мира. Он доказал свое право на титул, выиграв 8 гонок в этом году в самых различных условиях: в жарком Катаре, солнечной Турции, в Китае, Каталонии, Великобритании, Чехии и на возрожденном ГранПри Сан Марино в Мизано. И если про Никки Хейдена то и дело кто-то говорит, что титул в 2006 году достался ему по случаю, то про Стоунера такого не скажет никто.
Но, в начале сезона наши читатели были уверены в обратном: на опросе, который мы проводили по итогам ГранПри Китая, лишь 32% респондентов выразили свою уверенность в способностях австралийца. Кейси переубедил всех!
Начало карьеры (GP125) - ГранПри Великобритании, 2001 Первая победа в карьере (GP125) - ГранПри Валенсии, 2003 Первая гонка MotoGP - ГранПри Испании, 2006 Первый поул-позишн MotoGP - ГранПри Катара, 2006 Первый подиум MotoGP - ГранПри Турции, 2006 Первая победа MotoGP - ГранПри Катара, 2007 Побед в MotoGP - 8 Подиумов в MotoGP - 12 Побед за всю карьеру - 15 Подиумов всего - 32 Поул-позишнов всего - 10 Титулов чемпиона - 1
Положение в Чемпионате мира MotoGP после ГранПри Японии (TOP-10):
1. STONER Casey - 297 2. ROSSI Valentino - 214 3. PEDROSA Dani - 188 4. HOPKINS John - 156 5. VERMEULEN Chris - 152 6. MELANDRI Marco - 148 7. CAPIROSSI Loris - 130 8. HAYDEN Nicky - 112 9. EDWARDS Colin - 108 10. BARROS Alex - 91
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.