МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10364
24 сентября 2007 в 10:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Японии, круг за кругом

Тем, кто по каким-либо причинам не смог увидеть гонку в прямом эфире и не смог пересмотреть повтор после.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2007 - Угадать исход ГранПри Японии было невероятно сложно. До старта гонки никто в паддоках Мотеги не был уверен в выборе настроек и покрышек: когда за 20 минут до старта пилоты выкатили свои байки на стартовую решетку, еще шел легкий дождь, но трасса практически высохла к середине заезда.

Кейси Стоунер выходит на старт в надежде получить свой первый чемпионский титул в MotoGP досрочно, Валентино Росси собирается сделать все, чтобы отсрочить этот момент. Стартующие с первой линии Дани Педроса и Никки Хейден намерены восславить в этой битве цвета заводской команды Repsol Honda и Honda Racing Corporation, самой большой спортивной организации, объединяющей под своими знаменами всех официальных и частных пилотов Honda во всех гоночных классах от мототриала до Формулы-1 и отпраздновавшей в сентябре этого года 25 лет.

Впереди 24 круга и, вероятно, смена мотоциклов в ходе заезда.

Старт! Крис Вермюлен остается стоять на стартовой решетке - мотоцикл не заводится. Вперед вырываются Дани Педроса, за ним Росси, Никки Хейден, Энтони Вест, Стоунер, Акийоси. Стоунер старовал с девятой позиции, но смог выиграть борьбу в первом повороте. Несколько поворотов и Кейси обходит Хейдена и Акийоси. Никки отдает еще пару позиций. Росси откатывается на седьмую позицию. Перестановки в пелетоне происходят со скоростью света. Но Дани Педроса завершает первый круг в лидерах. За ним Энтони Вест и Кейси Стоунер!

Вест вырывается в лидеры заезда на втором круге! Дани Педроса пропускает Кейси Стоунера. Управляемость мотоциклов под вопросом: кажется, что асфальт начинает высыхать и дождевые покрышки, установленные на многих мотоциклах не в состоянии обеспечить нужную скорость в поворотах. Мастер дождевых гонок, австралиец Энтони Вест лидирует, но с трудом сдерживает натиск Стоунера. Кажется, Кейси совершенно все равно, в каком состоянии трасса - он просто едет.

И вот Вест заруливает на пит-лейн. Это пенальти driveIN - проезд через пит-лейн на минимальной скорости! Какая досада для Веста, от возвращается в гонку лишь 14-м. Повтор процедуры старта подтверждает: у Веста был фальстарт.

Ну, а в отсутствие Энтони, Марко Меландри и Кейси Стоунер ведут борьбу за первую позицию. Меландри оттеснил Дани Педросу и Росси, а также официального тест-пилота Suzuki Катсуаки Акийоси.

В паддоках готовят запасные мотоциклы. Значит, скоро маршалы дадут белые флаги и можно будет сменить "обувь".

Валентино Росси держится на третьей позиции, проигрывая четыре секунды чистого времени. Но, настала пора, когда появляется шанс вернуться в лидеры. Этот момент "Х" - первые пит-стопы. Гонщики начали пересаживаться на слики, чтобы получить значительное преимущество раньше своих соперников, скорость которых сильно ограничена из-за быстрого износа дождевых покрышек. Валентино Росси не спешит в гараж. Он все догоняет и догоняет Кейси Стоунера! Росси сокращает отрыв до 1 секунды к 12-му кругу.

И вот, обгон! Росси обходит Кейси Стоунера в борьбе за вторую позицию по внутреннему радису. Трибуны ликуют. Следующим пуктом является Марко Меландри. Росси летит круг за кругом к своей цели, первой позиции в ГранПри Японии. Но Марко не спешит расставаться со своим преимуществом, он агрессивно блокирует траектории Валентино. Но Доктор висит на колесе и в повороты пытается заходить параллельным курсом. Росси обходит Меландри, который ... по прямой уезжает на пит-лейн. Стоунер заезжает в гаражи следом за Меландри. Росси выходит в лидеры заезда, вторым идет Дани Педроса, который также еще не поменял мотоцикл. До финиша 10 кругов.

Однако, сможет ли Росси на изношенных дождевых покрышках удерживать свою скорость? С момента старта, скорости значительно выросли, когда асфальт высох. Так Росси улучшил время круга с 2:01 до 1:59, а затем, когда дело дошло до обгона Кейси и Марко, Валентино прошел круг за 1:58.013. Но как далеки эти времена от "сухих" цифр - 1:50, среднего времени круга на гоночных сликах, а также до прошлогоднего рекорда круга 1.47:288.

Росси ждут в гараже. И он заруливает на пит-лейн на 14 круге.

Тем временем, Дани Педроса расплачивается за свое опоздание в гаражи. Перед входом в правый поворот Дани, теперь ведущий гонку, ловит жесткий хай-сайд и падает! Лидерство тут же перехватывает Лорис Капиросси, который уже покинул свои боксы на запасном мотоцикле.

Расстановка сил на трассе незамедлительно меняется.

Росси выезжает с пит-лейна на вторую позицию, но догнать Лориса не удается. Что-то не так с мотоциклом. Валентино возвращается в гараж. Проблема с передним колесом? С вилкой? Или с рулем... Росси показывает жестами, что ему не нравится, как ведет себя переднее колесо. Механики проверяют крепление, винты, люфты, все, что влияет на управляемость. Но нет, никаких проблем, кажется ... Валентино возвращается на трек, потеряв десять мест!

8 кругов до финиша. И Лорис Капиросси, первым достигший привычных для Мотеги скоростей, лидирует на ГранПри Японии с более чем 14-секундным преимуществом. Далее идет битва между Ренди Де Пюнье и Тони Элиасом за второе место, Сильвейн Гуинтоли занял уверенную четвертую позицию, а Кейси Стоунер замыкает пятерку лидеров. Росси не входит в их число, у него снова проблемы! Он выкатывается с трассы, не войдя в правый поворот прямо перед знаменитым туннелем Motegi Circuit. Теперь он лишь пятнадцатый. У его напарника, Колина Эдвардса тоже не важно идут дела после переобувки.

Кейси Стоунер уже не рискует, он знает, что сегодня примерит майку лидера и титул. Надо лишь доехать до финиша.

Капиросси завершает гонку победителем. Kawasaki празднует второй лучший результат в истории команды - второе место у Ренди Де Пюнье, француз несколько раз шел на этот результат в 2007 году, но ни разу еще не дотягивал до подиума к концу гонки. Третим приземляется Тони Элиас. Сильвейн Гуинтоли из Tech 3 Yamaha четвертый, Марко Меландри пятый, Стоунер шестой, Вест седьмой, Баррош восьмой, Никки Хейден девятый и Джон Хопкинс замыкает список лучшей десятки ГранПри Японии. И снова в этом списке нет Росси, так как он финиширует 13-м, а Эдвардс 14-м.

Японские пилоты не смогли блестнуть дома, замкнув список финишировавших: Синичи Ито, официальный тест-пилот Ducati, выступивший за команду D‘Antin - единственный, кому удалось заработать очки в этой гонке. Шинья Накано и Акира Янагава финишируют на 16-м и 17-м местах, а их коллега по работе в технических бригадах разработчиков мотоциклов, тест-пилот Suzuki Кусуки Акийоси не смог доехать до финиша.

Следующий этап MotoGP пройдет в Австралии 14 октября.

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
Все публикации за 24 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
399774
посетителей
в месяц
4154
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island