МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10061
24 сентября 2007 в 10:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Японии, круг за кругом

Тем, кто по каким-либо причинам не смог увидеть гонку в прямом эфире и не смог пересмотреть повтор после.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2007 - Угадать исход ГранПри Японии было невероятно сложно. До старта гонки никто в паддоках Мотеги не был уверен в выборе настроек и покрышек: когда за 20 минут до старта пилоты выкатили свои байки на стартовую решетку, еще шел легкий дождь, но трасса практически высохла к середине заезда.

Кейси Стоунер выходит на старт в надежде получить свой первый чемпионский титул в MotoGP досрочно, Валентино Росси собирается сделать все, чтобы отсрочить этот момент. Стартующие с первой линии Дани Педроса и Никки Хейден намерены восславить в этой битве цвета заводской команды Repsol Honda и Honda Racing Corporation, самой большой спортивной организации, объединяющей под своими знаменами всех официальных и частных пилотов Honda во всех гоночных классах от мототриала до Формулы-1 и отпраздновавшей в сентябре этого года 25 лет.

Впереди 24 круга и, вероятно, смена мотоциклов в ходе заезда.

Старт! Крис Вермюлен остается стоять на стартовой решетке - мотоцикл не заводится. Вперед вырываются Дани Педроса, за ним Росси, Никки Хейден, Энтони Вест, Стоунер, Акийоси. Стоунер старовал с девятой позиции, но смог выиграть борьбу в первом повороте. Несколько поворотов и Кейси обходит Хейдена и Акийоси. Никки отдает еще пару позиций. Росси откатывается на седьмую позицию. Перестановки в пелетоне происходят со скоростью света. Но Дани Педроса завершает первый круг в лидерах. За ним Энтони Вест и Кейси Стоунер!

Вест вырывается в лидеры заезда на втором круге! Дани Педроса пропускает Кейси Стоунера. Управляемость мотоциклов под вопросом: кажется, что асфальт начинает высыхать и дождевые покрышки, установленные на многих мотоциклах не в состоянии обеспечить нужную скорость в поворотах. Мастер дождевых гонок, австралиец Энтони Вест лидирует, но с трудом сдерживает натиск Стоунера. Кажется, Кейси совершенно все равно, в каком состоянии трасса - он просто едет.

И вот Вест заруливает на пит-лейн. Это пенальти driveIN - проезд через пит-лейн на минимальной скорости! Какая досада для Веста, от возвращается в гонку лишь 14-м. Повтор процедуры старта подтверждает: у Веста был фальстарт.

Ну, а в отсутствие Энтони, Марко Меландри и Кейси Стоунер ведут борьбу за первую позицию. Меландри оттеснил Дани Педросу и Росси, а также официального тест-пилота Suzuki Катсуаки Акийоси.

В паддоках готовят запасные мотоциклы. Значит, скоро маршалы дадут белые флаги и можно будет сменить "обувь".

Валентино Росси держится на третьей позиции, проигрывая четыре секунды чистого времени. Но, настала пора, когда появляется шанс вернуться в лидеры. Этот момент "Х" - первые пит-стопы. Гонщики начали пересаживаться на слики, чтобы получить значительное преимущество раньше своих соперников, скорость которых сильно ограничена из-за быстрого износа дождевых покрышек. Валентино Росси не спешит в гараж. Он все догоняет и догоняет Кейси Стоунера! Росси сокращает отрыв до 1 секунды к 12-му кругу.

И вот, обгон! Росси обходит Кейси Стоунера в борьбе за вторую позицию по внутреннему радису. Трибуны ликуют. Следующим пуктом является Марко Меландри. Росси летит круг за кругом к своей цели, первой позиции в ГранПри Японии. Но Марко не спешит расставаться со своим преимуществом, он агрессивно блокирует траектории Валентино. Но Доктор висит на колесе и в повороты пытается заходить параллельным курсом. Росси обходит Меландри, который ... по прямой уезжает на пит-лейн. Стоунер заезжает в гаражи следом за Меландри. Росси выходит в лидеры заезда, вторым идет Дани Педроса, который также еще не поменял мотоцикл. До финиша 10 кругов.

Однако, сможет ли Росси на изношенных дождевых покрышках удерживать свою скорость? С момента старта, скорости значительно выросли, когда асфальт высох. Так Росси улучшил время круга с 2:01 до 1:59, а затем, когда дело дошло до обгона Кейси и Марко, Валентино прошел круг за 1:58.013. Но как далеки эти времена от "сухих" цифр - 1:50, среднего времени круга на гоночных сликах, а также до прошлогоднего рекорда круга 1.47:288.

Росси ждут в гараже. И он заруливает на пит-лейн на 14 круге.

Тем временем, Дани Педроса расплачивается за свое опоздание в гаражи. Перед входом в правый поворот Дани, теперь ведущий гонку, ловит жесткий хай-сайд и падает! Лидерство тут же перехватывает Лорис Капиросси, который уже покинул свои боксы на запасном мотоцикле.

Расстановка сил на трассе незамедлительно меняется.

Росси выезжает с пит-лейна на вторую позицию, но догнать Лориса не удается. Что-то не так с мотоциклом. Валентино возвращается в гараж. Проблема с передним колесом? С вилкой? Или с рулем... Росси показывает жестами, что ему не нравится, как ведет себя переднее колесо. Механики проверяют крепление, винты, люфты, все, что влияет на управляемость. Но нет, никаких проблем, кажется ... Валентино возвращается на трек, потеряв десять мест!

8 кругов до финиша. И Лорис Капиросси, первым достигший привычных для Мотеги скоростей, лидирует на ГранПри Японии с более чем 14-секундным преимуществом. Далее идет битва между Ренди Де Пюнье и Тони Элиасом за второе место, Сильвейн Гуинтоли занял уверенную четвертую позицию, а Кейси Стоунер замыкает пятерку лидеров. Росси не входит в их число, у него снова проблемы! Он выкатывается с трассы, не войдя в правый поворот прямо перед знаменитым туннелем Motegi Circuit. Теперь он лишь пятнадцатый. У его напарника, Колина Эдвардса тоже не важно идут дела после переобувки.

Кейси Стоунер уже не рискует, он знает, что сегодня примерит майку лидера и титул. Надо лишь доехать до финиша.

Капиросси завершает гонку победителем. Kawasaki празднует второй лучший результат в истории команды - второе место у Ренди Де Пюнье, француз несколько раз шел на этот результат в 2007 году, но ни разу еще не дотягивал до подиума к концу гонки. Третим приземляется Тони Элиас. Сильвейн Гуинтоли из Tech 3 Yamaha четвертый, Марко Меландри пятый, Стоунер шестой, Вест седьмой, Баррош восьмой, Никки Хейден девятый и Джон Хопкинс замыкает список лучшей десятки ГранПри Японии. И снова в этом списке нет Росси, так как он финиширует 13-м, а Эдвардс 14-м.

Японские пилоты не смогли блестнуть дома, замкнув список финишировавших: Синичи Ито, официальный тест-пилот Ducati, выступивший за команду D‘Antin - единственный, кому удалось заработать очки в этой гонке. Шинья Накано и Акира Янагава финишируют на 16-м и 17-м местах, а их коллега по работе в технических бригадах разработчиков мотоциклов, тест-пилот Suzuki Кусуки Акийоси не смог доехать до финиша.

Следующий этап MotoGP пройдет в Австралии 14 октября.

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
KTM получил вторую часть кредита Bajaj
KTM получил вторую часть кредита Bajaj

1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Доктор дал добро: Хорхе Мартин вернется в MotoGP на Гран-При Катара!
Доктор дал добро: Хорхе Мартин вернется в MotoGP на Гран-При Катара!

Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Тактическая операция Маркеса на AmericasGP приведет к пересмотру правил MotoGP
Тактическая операция Маркеса на AmericasGP приведет к пересмотру правил MotoGP

Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Алекс Маркес - новый лидер MotoGP 2025: видео обзоры AmericasGP и положение в чемпионатах
Алекс Маркес - новый лидер MotoGP 2025: видео обзоры AmericasGP и положение в чемпионатах

Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Новый шериф, хот-дог и ни одного Марка Маркеса: итог AmericasGP MotoGP 2025 - что это было?
Новый шериф, хот-дог и ни одного Марка Маркеса: итог AmericasGP MotoGP 2025 - что это было?

Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки PortugueseWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки PortugueseWorldSBK

Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек

Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет

Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Эксклюзивные мотоциклы как инвестиция стали интересней автомобилей из-за налога на роскошь
Эксклюзивные мотоциклы как инвестиция стали интересней автомобилей из-за налога на роскошь

В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
 
Все публикации за 24 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.47 МЛН
годовая
аудитория
934322
посетителей
в месяц
82684
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island